Но тогда получается, что в Слоним должны были дополнительно перебрасывать Т-72. Как минимум 7ТБ (по 3ТБ из 40ТП и 7ТП и один ТБ из 249МСП) нужно было укомплектовывать танками! Или они уже были в Слониме?
C укомплектованием танками проблем не было. Ведь вся техника и вооружение КБВО отошли к ВС РБ. А численность личного состава ВС РБ серьезно меньше, чем была в КБВО. Дивизии стали бригадами, полки - "группами" и т.д. Бомберы Ту-22 улетели в РФ, "Тополя" уехали туда же. Стратегические ракеты старого поколения порезали. В 90-х металлические гаражи активно строились из обшивок ракет Р-12 и Р-16: алюминиевые листы "вафельного" профиля - прочные и легкие, при этом не ржавеют
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 4 920
47518
Период службы: 1990- 1992
Ф.И.О.:Лимонов Евгений Витальевич
г Киров
Подразделение: 40 тп мсб 1мср
..На момент моего дембеля Т-72 было в бригаде очень мало...С Кёнигсбрюка Т-80 в Ленинград начинали отправлять с апреля 1992г.. - в Слоним ни одна машина не пришла(на скока я видел при разгрузках мат. части)...С момента прибытия МСБ(май) и до середины августа 1992г.парк(что называлось)...под охраной караула не был!!!...были только охранники с каждого подразделения...разброд и шатание...Может поэтому просто часть машин(Т-72) уводили в 249???...В парке даже ворот на боксах не было....А на БМП мы на дискотеку 2 раза ездили....Вот про САУ тоже мало было - вообще все вылетело...куда - где??? - не помню.Правда ГРАДовские установки стояли ...Но боеприпасы РАВ склада мы сгружали в 249...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(mineralca @ 2.7.2012, 22:19)
С Кёнигсбрюка Т-80 в Ленинград начинали отправлять с апреля 1992г.. - в Слоним ни одна машина не пришла(на скока я видел при разгрузках мат. части)...
Вот она, правда жизни ... Все Т-80 ушли в Россию. И скорее всего, там и закончили свою историю. Наверное, на переднем крае в ГСВГ Т80 были прекрасными машинами для прорыва в Европу (случись что), а в повседневной жизни во внутренних округах это было, как верно написал Verk, слишком дорогое удовольствие.
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 4 920
47518
Период службы: 1990- 1992
Ф.И.О.:Лимонов Евгений Витальевич
г Киров
Подразделение: 40 тп мсб 1мср
а в повседневной жизни во внутренних округах это было, как верно написал Verk, слишком дорогое удовольствие. smile-29.gif А мне кажется и в то время дороговизна машины ощущалась на лицо....По учебному периоду танкисты " неохотно" утюжили полигон..... Может из за местных? - шум то не малый могли дать...Но по деректрисам у нас танкисты очень редко бывали...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(mineralca @ 3.7.2012, 14:32)
А мне кажется и в то время дороговизна машины ощущалась на лицо....
Вот и получается, One way ticket - билет в один конец - до Мюнхена или до Ла-Манша .....
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 17.7.2008
Пользователь №: 1 244
86747
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Момзяков Дмитрий
Москва
Подразделение: 101-й ОУТП, Кракау, 87-89гг., Ремрота, мастер по ремонту танковых вооружений, сержант
Кто с Т-80 дело имел-то это любовь на всю жизнь! Когда от танка пахнет как от самолёта,а не как от унылого трактора,то на нём и летать охота. Кто помнит запах реактивного топлива по утрам,те до сих называют "восьмидесятку" ласточкой,а остальные "трактористы" нам просто молча завидуют...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(артмастер @ 3.7.2012, 19:22)
Кто с Т-80 дело имел-то это любовь на всю жизнь! Когда от танка пахнет как от самолёта,а не как от унылого трактора,то на нём и летать охота. Кто помнит запах реактивного топлива по утрам,те до сих называют "восьмидесятку" ласточкой,а остальные "трактористы" нам просто молча завидуют...
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Цитата(артмастер @ 3.7.2012, 17:22)
Кто с Т-80 дело имел-то это любовь на всю жизнь! Когда от танка пахнет как от самолёта,а не как от унылого трактора,то на нём и летать охота. Кто помнит запах реактивного топлива по утрам,те до сих называют "восьмидесятку" ласточкой,а остальные "трактористы" нам просто молча завидуют...
Как точно сказано про запах. * Когда от танка пахнет как от самолёта * До сих пор помню как меня супруга в квартиру не пускала ,пока я не сниму комбез на лестничной площадке.
Как точно сказано про запах. * Когда от танка пахнет как от самолёта * До сих пор помню как меня супруга в квартиру не пускала ,пока я не сниму комбез на лестничной площадке.
А что, действительно заправляли реактивным топливом?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Нет конечно. Танк это ВСЕЯДНЫЙ. Ездил на всем - в основном авиационный керосин. А так= бензин любых марок , дизельное топливо , керосин . Спирт не пробовали.