Автор: Lidka Mar 12 2005, 11:22 AM Точно не помню...но кажется поезд отходил из Вюнсдрофа, по каким дням не припомню, но точно не ежедневно! Но самое прикольное было уже в Бресте...Государственная граница, КСП, сонный погранец с автоматом на груди! А в Бресте привокзальный ресторан, лимонад Байкал, игровые автоматы по 15 коп., Брестская Крепость и многое другое...такое уже, увы, далёкое, но родное!
Автор: Verk Mar 12 2005, 11:25 PM А по моему- если на вагоне написано ДРЕЗДЕН - БРЕСТ , значит поезд однозначно уходил из Дрездена.
Автор: Lidka Mar 13 2005, 02:45 AM QUOTE (Verk @ Mar 12 2005, 10:25 PM) А по моему- если на вагоне написано ДРЕЗДЕН - БРЕСТ , значит поезд однозначно уходил из Дрездена.
хи хи хи....это ещё ничего не значит! Ну память у меня девичья....и плохо вижу (шучу)! Спросила маму - поезд ходил по субботам и средам в летнее время... Да, из Дрездена точно, так же как и из Вюнсдорфа........билеты было не просто достать, вот мы и в Вюнсдорф мотались временами!
Автор: Verk Mar 13 2005, 09:02 AM QUOTE (Lidka @ Mar 13 2005, 01:45 AM) Спросила маму - поезд ходил по субботам и средам в летнее время...
Автор: Wladimir Jun 17 2006, 07:37 PM да точно, билеты "купе" на этот обьект всегда были эксклюзивом.
помню этот поезд еще с тех пор, когда его из франкфурта паровоз таскал... поляки, снующие по вагонам с грузом контрабандного товара и порнушей, заменщики в майках, падающие с полок..ну и естественно чемоданы "gross deutschland" и ковры перетянутые ремнями, и всё это в неограниченом количестве. местами это напоминало сцену из к/ф "Государственная граница" (1917. буржуи по пути в Париж). одним словом - ну очень "весёлый поезд"
а во время службы предпочитал самолет аэрофлота из Лейпцига, благо проездные МО аэрофлот принимал без проблем.
Автор: Legion Jun 19 2006, 02:15 PM Мне очень запомнилось как поляки в форме (наверное пограничники) торговали солнцезащитными очками с наклейкой флажка и надписью italy. И еще когда поезд сотял где то в Польше, на границе с Союзом, в окно я видел такую картину: на перроне стоял большой мусорный бак,полный мусора до такой степени, что он горой вывалился на асфальт. а рядом сним будто в почетном карауле стоял польский солдат вконфедератке и с автоматом, ну с очень важным видом. И тут из поезда вышла проводница (наша) и вывалила из ящика прямо под ноги воину целую кучу объедков и всяких пакетов и бутылок. Тогда меня преисполнила гордость, что у нас такого нет
Насколько я помню, поезд назывался Брест-Вюнсдорф (в расписании Бреста). Из Дрездена было несколько прицепных вагонов. Эти вагоны (на снимке выше) отправлялись из Дрездена прицепленными к немецкому поезду Дрезден-Франкфурт до Франкфурта, во Франкфурте Дрезденские вагоны прицепляли к Вюнсдорфскому поезду и дальше следовали в составе этого эшелона в Брест. При следовании из Бреста все шло в обратном порядке. Именно поэтому, из-за перецеплений во Франкфурте, приходилось там довольно долго ждать отправления. В это время, если ехали из Бреста, многие успевали сходить в банк, поменять деньги, зайти в буфет "русского вокзала" Франкфурта. Кстати этот самый буфет у многих (в том числе и у меня) был первым заведением немецкого общепита, который мы посещали впервые приехав в ГДР. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Wladimir Jun 20 2006, 01:01 PM
Цитата
(Pilot @ Jun 19 2006, 02:33 PM) Насколько я помню, поезд назывался Брест-Вюнсдорф (в расписании Бреста). Из Дрездена было несколько прицепных вагонов.
Вюнсдорф? очень интересно. о каком временном промежутке идет речь? в середине 70-х начале 80-х он назывался (насколько я помню) Брест-Магдебург-Дрезден (включая вагоны до Эрфурта). далее всё описано очень точно. во Франкфурте соединяли все три- и на Брест. в обратном направлении разцепляли и отправляли в трех направлениях в хвостах немецких поездов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Pilot Jun 20 2006, 04:55 PM
Цитата
в середине 70-х начале 80-х он назывался (насколько я помню) Брест-Магдебург-Дрезден
Я жил в Кенигсбрюке в 81-85 годах. Возможно действительно поезд был Брест-Магдебург. До Вюнсдорфа, вполне возможно такие же прицепные вагоны как и до Дрездена были? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Verk Jun 20 2006, 05:35 PM
Вообще должен заметить - что тема поездов и вокзалов очень интересна. С этим связано много и почти у каждого. Должен вам сказать- что на месте русского вокзала в Дрездене ничего нет- все закрыто. А лестница и входные двери с торца остались . И скверик стоит так же. К сожалению фото не сделал . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Mike Jun 21 2006, 10:58 AM
Цитата
(Verk @ Jun 20 2006, 04:35 PM) Вообще должен заметить - что тема поездов и вокзалов очень интересна. С этим связано много и почти у каждого. Должен вам сказать- что на месте русского вокзала в Дрездене ничего нет- все закрыто. А лестница и входные двери с торца остались . И скверик стоит так же. К сожалению фото не сделал .
А что это за русский вокзал? Первый раз о таком слышу ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Verk Jun 21 2006, 11:33 AM
Ну как бы так он раньше назывался. В это понятие входило небольшое* углубление* в конце прохода под всеми путями на Нойштадте Дрезден. Там находились кассы и небольшой буфет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Mike Jun 21 2006, 01:06 PM Типа отгороженной территории, предназначенной только для сов. граждан? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Wladimir Jun 22 2006, 12:15 PM почему огороженой? по-моему вход был свободный. и поезд стоял на открытом пероне. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Verk Jun 22 2006, 01:59 PM В чем то MIKE прав. Но на самом деле надо было все огородить. Некоторые отправлялись в отпуск в нетрезвом состоянии и.т.д ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Wladimir Jun 22 2006, 02:11 PM несколько раз я отправлял отличников в отпуск с этого вокзала. и оба раза наблюдал там патруль и комендантскую машину, припаркованую у входа. видимо, всё было учтено. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Verk Jun 22 2006, 02:19 PM Но часто бывали и исключения из правил ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Vladimir Jun 23 2006, 02:07 AM Про русский вокзал не слышал. Вагоны поезда до Бреста подавались на обычный путь с посадкой с земли и прицеплялись к региональному поезду Дрезден - Франкфурт на Одере, откуда поезд с вагонами из Магдебурга и Дрездена шёл до Бреста. Кассы помню смутно. Интересно, что кассы были МПС и кассиры получали зарплату в твердой валюте, а не в марках ГДР. Буфет помню очень хорошо, там можно было прикупить, например, бананов без ограничений. Я ещё тогда про себя отметил, что в этот военторговский буфет неплохо снабжался по сравнению с гарнизонами. Так как у немцев были ограничения на покупку тех же самых бананов в немецких магазинах, то некоторые спокойно заходили в наш непрезентабельный ларёк и покупали от души. А военторгу было всё равно кому продавать. Самые славные времена для военторга были ещё впереди - с 1990 по 1992 г.г..
Автор: silver21 Jun 23 2006, 06:21 AM А как сейчас обстоят дела с пассажирскими вагонами в России? Как бывший ж/дорожник открою вам тайну, что все ЦМВ (Цельно-металические вагоны) в СССР были производства ГДР. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: dennspirator Jun 23 2006, 09:21 AM [quote] (silver21 @ Jun 23 2006, 05:21 AM) А как сейчас обстоят дела с пассажирскими вагонами в России? Как бывший ж/дорожник открою вам тайну, что все ЦМВ (Цельно-металические вагоны) в СССР были производства ГДР. [/quote]
Производились они в городе Бауцене, недалеко от Дрездена. Когда я отдыхал в лагере "Розы Люксимбург" нас возили на это предприятие. Как я понял они были шефами лагеря в котором мы отдыхали. Помню цифру 60 вагонов толи в день толи в месяц. А на стеклах в купешных вагонах всегда было написано "Made in DDR". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Mike Jun 23 2006, 11:58 AM [quote](dennspirator @ Jun 23 2006, 08:21 AM) [quote](silver21 @ Jun 23 2006, 05:21 AM) А как сейчас обстоят дела с пассажирскими вагонами в России? Как бывший ж/дорожник открою вам тайну, что все ЦМВ (Цельно-металические вагоны) в СССР были производства ГДР. [/quote]
Производились они в городе Бауцене, недалеко от Дрездена. Когда я отдыхал в лагере "Розы Люксимбург" нас возили на это предприятие. Как я понял они были шефами лагеря в котором мы отдыхали. Помню цифру 60 вагонов толи в день толи в месяц. А на стеклах в купешных вагонах всегда было написано "Made in DDR". [/quote]
АААА! Я тоже в Розе Люксембург отдыхал!!!! И на эксурсии на вагоностроительный завод ездил!!! Нас там тааааак накормили! А праздник нептуна помнишь? Меня тогда выгоняли еще из лагеря за то что мы потырили цепочки пластмассовые с бачков в свежепостроенном туалете - наделали себе аксельбантов и ходили в чешский кусок красаваться перед чешками ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Планшетист Jun 23 2006, 12:30 PM [quote] (silver21 @ Jun 23 2006, 08:21 AM) А как сейчас обстоят дела с пассажирскими вагонами в России? Как бывший ж/дорожник открою вам тайну, что все ЦМВ (Цельно-металические вагоны) в СССР были производства ГДР. [/quote] Ну эт,ну это мы слыхали. Олег,похвастаться?А я на ADSL сел.Вот. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Wladimir Jun 23 2006, 02:01 PM к теме вокзалов: пара фотографий из моей коллекции Нойштадт - 60 е годы http://a29msp.narod.ru/PL/muze/bh1.html Главный 70 е годы http://a29msp.narod.ru/PL/muze/bh2.html и http://a29msp.narod.ru/PL/muze/bh3.html ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Mike Jun 23 2006, 05:23 PM [quote](Wladimir @ Jun 23 2006, 01:01 PM) к теме вокзалов: пара фотографий из моей коллекции Нойштадт - 60 е годы http://a29msp.narod.ru/PL/muze/bh1.html Главный 70 е годы http://a29msp.narod.ru/PL/muze/bh2.html и http://a29msp.narod.ru/PL/muze/bh3.html [/quote]
Классные фотки! Неужели у них в 74-м году имелись еще паровозы? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Vladimir Jun 23 2006, 08:44 PM [quote](dennspirator @ Jun 23 2006, 09:21 AM) [quote](silver21 @ Jun 23 2006, 05:21 AM) А как сейчас обстоят дела с пассажирскими вагонами в России? Как бывший ж/дорожник открою вам тайну, что все ЦМВ (Цельно-металические вагоны) в СССР были производства ГДР. [/quote]
Производились они в городе Бауцене, недалеко от Дрездена. Когда я отдыхал в лагере "Розы Люксимбург" нас возили на это предприятие. Как я понял они были шефами лагеря в котором мы отдыхали. Помню цифру 60 вагонов толи в день толи в месяц. А на стеклах в купешных вагонах всегда было написано "Made in DDR". [/quote]
60 КУПЕЙНЫХ вагонов в месяц ближе к реальной цифре, но я не уверен, что все вагоны были из ГДР. После развала СССР восточные немцы надеялись какое-то время на те же самые объёмы, но не получилось. Может быть сейчас покупают 20 вагонов в год для международных сообщений? Интересную статистику по вагонам можно посмотреть на странице http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb026.html Сегодня в России ЦМВ вагоны точно делает "Трансмашхолддинг" - 85% всего объёма - Тверь http://www.tvz.ru/history.htm и Демидово, а многие вагоноремонтные заводы восстанавливают старые вагоны. Выгодно отличаются вагоны из Украины.
И ВСЁ ЖЕ КАК ДАЛЕКИ ОНИ ПО КАЧЕСТВУ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ !!!!