Сегодня начали очередную экспедисю. После поездок на крайний север и крайний юг Европы решили освоить западную окраину. Стало быть, Португалию. Первоначально идея была такова: доехать до итальянского порта Ливорно, а далее паромом в Марокко. Там провести пару дней и затем, через Гибралтар, в Испанию-Португалию. К сожалению, Гримальди-Лайнс выставили негуманный ценник на паром до Танжера , поэтому переиграли: плывем из Ливорно до Барселоны, а далее на своих четырех колесах двигаем на самый юг Португалии. У одного из членов экипажа случилась литовская виза, поэтому пришлось ехать огородами: до Гродно, затем погранпереход на Литву - Привалки (1час 15 минут на все), Друскеники, Лаздияй, далее Польша: Августов и т.д. На польскую 8-ю дорогу не поехали принципиально - трафик весьма густой. Шли по 61-й, нормально. На 8-ю выехали уже в 130 км от Варшавы. В 50 км от Варшавы, после Вышкова, она становится четырехполосной, плавно переходит в новый автобан А2/Е30. Там - 140 км/час. Правда перед Лодзью есть участок километров 35-40, на котором движение идет по встречке. В потоке больше 80 не разгонишься, но это, после "свиных троп" около Авгутова уже не напрягает. От Варшавы до съезда на Конин заплатили 9,90 злотых. Заночевали между Лодзью и Познанью, городок Konin, отель Niagara, одноместный номер 140 злотувок, двухместный 190, завтрак включен. Продолжение (надеюсь) следует
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 10.8.2012, 5:07)
Володя! Отпиши ,если не трудно , отдельной темкой *СПБ - Москва*.
Привет Игорь, честно говоря, не хочется писать про это дорогу. Я помню её 20 лет назад. За это время (ДВАДЦАТЬ ЛЕТ) появилось пара-другая развязок, построили объездные в Новгороде и Тосно, но всё равно это старая УЖАСНАЯ (всё познаётся в сравнении) дорога. В Волочке самое узкое место. Трасса идёт через город, пропускная способность в 0, всё забито фурами, пробки в обе стороны на часы .... Это место без задержек проехать можно только ночью. Асфальт перекладывают постоянно и бесполезно. Просто "осваивают бюджет". Ты же знаешь как ремонтируют дороги в Германии. На новый асфальт не запускают транспорт несколько месяцев пока не отстоится. А здесь как по всей России. Укатали новый и тут же запустили гружёные ФУРЫ. Ты видел трассу Минск-Смоленск и Смоленск-Москва. Разницу понимаешь? В пользу РБ. А теперь проложи обратный вектор, если будешь сравнивать дорогу Смоленск-Москва и Санкт-Петербург-Москва.