Сегодня начали очередную экспедисю. После поездок на крайний север и крайний юг Европы решили освоить западную окраину. Стало быть, Португалию. Первоначально идея была такова: доехать до итальянского порта Ливорно, а далее паромом в Марокко. Там провести пару дней и затем, через Гибралтар, в Испанию-Португалию. К сожалению, Гримальди-Лайнс выставили негуманный ценник на паром до Танжера , поэтому переиграли: плывем из Ливорно до Барселоны, а далее на своих четырех колесах двигаем на самый юг Португалии. У одного из членов экипажа случилась литовская виза, поэтому пришлось ехать огородами: до Гродно, затем погранпереход на Литву - Привалки (1час 15 минут на все), Друскеники, Лаздияй, далее Польша: Августов и т.д. На польскую 8-ю дорогу не поехали принципиально - трафик весьма густой. Шли по 61-й, нормально. На 8-ю выехали уже в 130 км от Варшавы. В 50 км от Варшавы, после Вышкова, она становится четырехполосной, плавно переходит в новый автобан А2/Е30. Там - 140 км/час. Правда перед Лодзью есть участок километров 35-40, на котором движение идет по встречке. В потоке больше 80 не разгонишься, но это, после "свиных троп" около Авгутова уже не напрягает. От Варшавы до съезда на Конин заплатили 9,90 злотых. Заночевали между Лодзью и Познанью, городок Konin, отель Niagara, одноместный номер 140 злотувок, двухместный 190, завтрак включен. Продолжение (надеюсь) следует
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 10.8.2012, 0:21)
Сегодня начали очередную экспедисю. У одного из членов экипажа случилась литовская виза, поэтому пришлось ехать огородами: до Гродно, затем погранпереход на Литву - Привалки (1час 15 минут на все), Друскеники, Лаздияй, далее Польша: Августов и т.д.
Знаю эту дорогу и погранпереход. В 2009 ехал из Вильнюса в маленький литовский городок Вейсей (Вишей - Vishay), ну ты понимаешь, оттуда как раз на Гродно ... А в 2010 году ехал из Каунаса через Сувалки, Августов, а дальше по 61 в объезд Варшавы с севера. Мрак.
Цитата(Alex @ 10.8.2012, 0:21)
На 8-ю выехали уже в 130 км от Варшавы. В 50 км от Варшавы, после Острова, она становится четырехполосной, плавно переходит в новый автобан А2/Е30. Там - 140 км/час. Правда перед Лодзью есть участок километров 35-40, на котором движение идет по встречке. В потоке больше 80 не разгонишься, но это, после "свиных троп" около Авгутова уже не напрягает. От Варшавы до съезда на Конин заплатили 9,90 злотых. Заночевали между Лодзью и Познанью, городок Konin, отель Niagara, одноместный номер 140 злотувок, двухместный 190, завтрак включен.
Значит "поюзали" новую полуколцевую в Варшаве и новый участок от Варшавы до Лодзи за 9.90 (чуть больше 2-х Евро)? 35 Евро за номер с завтраком! Класс! Отель выбрали случайно ближайший по POI? Или заранее планировали?
Я завтра возвращаюсь из Питера в Москву! 670 км старой дороги ... 10 часов ....
35 Евро за номер с завтраком! Класс! Отель выбрали случайно ближайший по POI? Или заранее планировали?
Ну наконец-то дорвался до интернета. Рассказываю по-порядку. Отель в Польше выбирали случайно, по навигатору, т.к. из-за непредсказуемости границ невозможно нормально спланировать график движения. Утром продолжили по Е30, затем повернули на Мюнхенский автобан А9. По дороге случился Кохштедт, ну как же было не заехать? Их Кохштедта я уехал именно в 1972-м, т.е. произошло возвращение через 40 лет. Интересная ситуация с гарнизоном: штаб 181-й ракетной бригады и ряд казарм полностью отремонтировали, сейчас это вполне себе достойные жилые дома, магазинчики, ресторанчики. А пять ДОСов, которые стоят на открытой территории, на немецкой улице - в запустении. Коробки с крышами, все рушится и зарастает. Не понятно. Посетил квартиру, в которой жил в 1971-1972м, накатило Далее была дорога на Мюнхен. В Мюнхене ночевали в пригороде Aschheim, в гостинице серии Ibis, 49 евро плюс 6 за завтрак. Номер с минимальными удобствами, но все достаточно аккуратно и практично. Даже климатизация работала. Ночевать можно. На третий день в программе стоял порт Ливорно в Италии, по дороге была Пиза с ее башней. Вот тут-то и начались приключения. Остаток Германии и Австрию проскочили с песней, а между Бользано и Тренто влетели в пробку на 70 км. Что поделаешь: начало августа, суббота... Потеряли 2,5 часа. В итоге приехали в Пизу не в 16-00, а в 18-30. Запарковались на халяву, спасибо Ильгизу за координаты. Башня все так-же падает , хотя собор рядом с ней произвел впечатление своей архитектурой ничуть не меньшее, чем сама башня. От Пизы до Ливорно километров 15, приехали в порт, нашли пароход, благо координаты нужного нам причала есть в интернете. Билеты были электронные, куплены заранее. Но на паром, как и на самолет, требуется проходить регистрацию и получать посадочные талоны. В офисе пароходства. А где он есть - бооольшой вопрос. В итоге объяснил итальянцу в морских погонах ситуацию, он посмотрел на номер машины, куда-то позвонил и через 10 мин. нам привезли посадочные талоны. Сервис Пароход на Барсу отплывал через 2,5 час., как раз осталось время потусоваться с народом и принять итальянского пивка. Ну, после погрузки продолжили Путь от Ливорно до Барсы морем занял 20 часов, отдохнули и расслабились. Несколько напрягали арабы (паром идет Ливорно-Барселона-Танжер Марокко) со своими заморочками. Этих ребят было 3/4 пассажиров. Спасались пивом Гостиница в Барсе была заказана заранее, выбирал исходя из близости к порту и творению Гауди. Поселились, поужинали и в 23-00 поперлись смотреть. Скажу только одно - ни одна фотография не в состоянии передать ощущения от Sagrada Familia. Особенно ночью, в подсветке. Мороз по коже и полное ощущение нереальности от увиденного. Как можно сделать ТАКОЕ из камня??? Завтра продолжаем. Если все будет ОК, то планируем дотянуть до португальской границы. Отчитаюсь.