Сегодня начали очередную экспедисю. После поездок на крайний север и крайний юг Европы решили освоить западную окраину. Стало быть, Португалию. Первоначально идея была такова: доехать до итальянского порта Ливорно, а далее паромом в Марокко. Там провести пару дней и затем, через Гибралтар, в Испанию-Португалию. К сожалению, Гримальди-Лайнс выставили негуманный ценник на паром до Танжера , поэтому переиграли: плывем из Ливорно до Барселоны, а далее на своих четырех колесах двигаем на самый юг Португалии. У одного из членов экипажа случилась литовская виза, поэтому пришлось ехать огородами: до Гродно, затем погранпереход на Литву - Привалки (1час 15 минут на все), Друскеники, Лаздияй, далее Польша: Августов и т.д. На польскую 8-ю дорогу не поехали принципиально - трафик весьма густой. Шли по 61-й, нормально. На 8-ю выехали уже в 130 км от Варшавы. В 50 км от Варшавы, после Вышкова, она становится четырехполосной, плавно переходит в новый автобан А2/Е30. Там - 140 км/час. Правда перед Лодзью есть участок километров 35-40, на котором движение идет по встречке. В потоке больше 80 не разгонишься, но это, после "свиных троп" около Авгутова уже не напрягает. От Варшавы до съезда на Конин заплатили 9,90 злотых. Заночевали между Лодзью и Познанью, городок Konin, отель Niagara, одноместный номер 140 злотувок, двухместный 190, завтрак включен. Продолжение (надеюсь) следует
Ура! Мы дома! Вчера выехали из Познани, около Варшавы по просьбе некоторых экспедиционеров потратили 2 часа на гипермаркет и - вперед, к границе. Проходили границу в Песчатке. Это в районе Высокого. Было 6 машин на въезд в РБ и никого на въезд в Польшу. Весь процесс занял около 40 минут. Но для россиян этот переход не подходит - только для белорусов и поляков. А если кому интересно, то: от Варшавы в сторону Белостока по новой Е67, до Вышгорода. Оттуда еще 120 км по 62-й дороге строго на восток. 62-я идет сплошь по деревням, сильно не разгонишься. Да и состояние ее слабенькое. Плюс перед границей дали крюка километров на 30, навигатор этого перехода в упор не видит, искали по подсказкам местных жителей, там дорога вообще превращалась в свиную тропу. Что поделаешь - польская часть Беловежской Пущи, глухомань... От границы еще около 100 км крутились по белорусским шоссейкам, пока не встали на М1/Е30. Как бы то ни было, в 23-00 уже были дома. Что касается впечатлений от ночной гонки по Франции: очень удобные дороги для ночной езды. Разметка и знаки настолько яркие в свете фар, что порой хотелось надеть солнечные очки - ослепляли. Кстати, во Франции и Германии нас накрыл антициклон "Люцифер". Ночью во Франции в районе Лиона было +28, днем в Германии около Эрфурта +38