Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
oleg1
Ветераны вооружённых сил Германской Демократической Республики почтили память советских солдат, освобождавших Берлин
Берлин. 9 мая 2013 г.
Ветераны вооружённых сил Германской Демократической Республики почтили память советских солдат, освобождавших Берлин.
Важно отметить, что в современной Германии, ветеранов Национальной народной армии ГДР (ННА ГДР) официально называют "бывшими столпами диктатуры и противниками конституционного порядка", от них дистанцируются все "левые" партии ФРГ и нужно обладать большим мужеством, чтобы совершить такой поступок.
Спасибо товарищи за верность идеалам социализма и дружбы между народами Германии и России! Слава ветеранам Национальной народной армии ГДР!
Сталин белый и пушистый, хотел видеть Германию единой и свободной страной, проклятые империалисты помешали его планам, поделили страну на две части, спровоцировали выступления немцев в ГДР и т.д. и т.п. Оказывается, и берлинская стена возникла исключительно благодаря их усилиям. Не думаю, что жители восточных земель согласятся с этой статьей.
Не волнуют, Майк. Пропаганда очевидна. Очень односторонне и очень целенаправленно. 17 июня 1953 г. люди демонстрировали, так как цели постоянно повышались для производства. ГДР была залогом по сравнению с западом для Советского Союза. Здесь должен был возникать контраст с западногерманским экономическим чудом. И, естественно, это был также протест против оккупации. Один до 2 млрд. марок стоила присутствия советских вооруженных сил каждый год. Вместо того, чтобы улучшать уровень жизни собственного населения, сначала деньги для поддержки вооруженных сил должны были иметься в наличии. Люди несли транспаранты требованием свободы и свободных выборов. И Сталин соответственно: Естественно, он хотел унифицированной Германии, но только при условии, что это коммунистическая Германия. Он никогда не принял бы другую Германию.