Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Камеры на трассе М1 в Белоруссии
За последние годы их количество существенно увеличилось и география распространилась на восток в сторону России от Минска. Данные ниже приводятся на май 2013 года. Поскольку весь километраж на трассе М1/Е30 считается от Бреста, то показания на километровых столбах "отматываются" назад. Все камеры стоят симметрично в обе стороны – к Бресту и от него и, кроме одной (296 км) бьют «в хвост». Перед каждым радаром стоит предупреждающий ярко-оранжевый знак с надписью «Фотаконтроль» – его видно лучше, чем камеру. Металлические рампы над дорогой – внимание – тоже оснащены камерами, но они не для контроля скорости, а для контроля оплаты дороги. Были споры по поводу их назначения, но мы не поленились, остановились и прочли, что написано на плакате, сопровождающем монтаж очередной рампы. 1. 30 км - на обочине 2. 44 км - на обочине, 50 м за табличкой «Ходасы» 3. 67 км - на обочине 4. 104 км - на обочине, 10 м за металлической рампой над дорогой 5. 152 км - на обочине 6. 175 км - на обочине 7. 197 км - на обочине 8. 212 км – посередине между отбойниками 9. 226 км - на обочине 10. 256 км – посередине между отбойниками 11. 276 км – посередине между отбойниками под металлической рампой над дорогой 12. 287 км - на обочине 13. 296 км - на обочине. Камера бьет «в лоб». 14. 306 км - на обочине 15. 313 км - на обочине 16. 321 км - посередине между отбойниками 17. 368 км - на обочине 18. 401 км - на обочине 19. 435 км - посередине между отбойниками под металлической рампой над дорогой 20. 514 км - на обочине 21. 528 км - на обочине 22. 542 км - на обочине 23. 568 км - на обочине 24. 573 км - на обочине 25. 588 км - на обочине
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Первые отзывы.
по "платной" объездной Одинцово на М1
После Рублевки держитесь правой полосы - самый первый съезд направо перед Молодогвардейской - это оно.
Общий вывод.
При возвращении в Москву по М1, если дальше едешь от развилки МКАД с Молодогвардейской в северную часть города - очень выгодно. В месте ответвления от М1 к Москве еще пробок быть не должно, сама платная дорога хоть и извилистая, но достаточно быстрая - по 2-4 полосы, и 18 км до Москвы пролетаются на ура. Для сравнения, на проезде участка обычным путем выезда прямо на М1 с МКАД - ушло минут на 40 больше (хотя М1 была свободна, была всего одна пробка изза ДТП). При возвращении вечером выигрыш, думаю, будет еще больше. Поскольку вернуться хочешь побыстрее, то это существенно. Единственно, пока непонятно, насколько оперативно будет организован проезд пунктов оплаты. При выезде из Москвы рано утром выигрыш будет, но поменьше.
Что хотел бы отметить из деталей.[i]
При выезде со МКАД указателя, что мол это вот ответвление на М1 - пока нет. Т.е. пока - "для тех, кто знает" (с). Т.е. при движении по МКАД от Рублевского шоссе к Молодогвардейской нужно направо повернуть по резко уходящей вверх по эстакаде довольно узкой дорожке. Сама развязка с МКАД еще строится,и работы там еще немало. При движении в Москву легче - стоит указатель - прямо - Москва, направо - Москва, с подписью "платная дорога". Почищена пока она не очень, хуже чем М1, чистых от снега полторы полосы. При движении в Москву пункт оплаты расположен через несколько км от выезда на платную дорогу, загодя перед ней наверху висят условные обозначения, которые Вы вроде как должны увидеть дальше на самом пункте - зеленые - проезд с трансподером, желтые - с картой, красно-бурые - наличными. Однако на самой линии оплаты наверху Вы пока увидите только зеленые или желтые знаки, хотя знаки стоят над всеми полосами, при этом большинство полос - с зелеными знаками. Изменят или "запасайтсь трансподерами" ? Сейчас большинство полос справа закрыты, проезд только через две левых (пока бесплатно). Вторая линия оплаты ближе к МКАД, тоже загодя, ситуация та же. Перед выездом на МКАД загодя висит знак - МКАД север - первый поворот направо, МКАД-юг - второй направо, Молодогвардейская - прямо. Но, поскольку развязка еще не доделана, уже перед МКАД непосредственно стоит знак МКАД на север - налево, причем он стоит уже в точке поворота. Так что пока не достроили - осторожнее, если руководстваться знаками, то приходится перестраиваться вправо, а в конце вдруг резко влево.