Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Silver 21
Вопрос к знатокам! Давно не был в роли перегонщика, да и законы наверняка изменились за 15лет. Аlex и Эдик я думаю могут мне помоч. Да и все участники форума живущие на Украине, России и Белоруссии.
1. Почему прокладывая маршрут из южной части Германии на Украину комп выдает маршрут вокруг Чехословакии? 2.Меня интересует Транзитный проезд на Грузовике, или автобусе из Германии через Чехию с заездом в Прагу. Чем он отличается он от проезда через Польшу? 3.Есть разница в Платежах и какие транзитные платежи существуют для этого вида транспорта как в Германии, Польше, так и в Чехии? Не хотелось бы остаться без денежных средств в Пути следования. 4. В условиях по растаможке транспорта значится 10% от суммы на ввоз. Где эти деньги нужно заплатить? На Границе, или вместе с остальными платежами при растамаживании по месту прибытия? 5. При покупке транспорта в Чехии условия на вывоз отличаюся от Германиии (как в документальном, так и в Финансовом смысле) 6. Ну и по всем подводным камням связанных с данной поездкой( про радары можно не объяснять)
Вопрос к знатокам! Давно не был в роли перегонщика, да и законы наверняка изменились за 15лет. Аlex и Эдик я думаю могут мне помоч. Да и все участники форума живущие на Украине, России и Белоруссии.
1. Почему прокладывая маршрут из южной части Германии на Украину комп выдает маршрут вокруг Чехословакии? 2.Меня интересует Транзитный проезд на Грузовике, или автобусе из Германии через Чехию с заездом в Прагу. Чем он отличается он от проезда через Польшу? 3.Есть разница в Платежах и какие транзитные платежи существуют для этого вида транспорта как в Германии, Польше, так и в Чехии? Не хотелось бы остаться без денежных средств в Пути следования. 4. В условиях по растаможке транспорта значится 10% от суммы на ввоз. Где эти деньги нужно заплатить? На Границе, или вместе с остальными платежами при растамаживании по месту прибытия? 5. При покупке транспорта в Чехии условия на вывоз отличаюся от Германиии (как в документальном, так и в Финансовом смысле) 6. Ну и по всем подводным камням связанных с данной поездкой( про радары можно не объяснять)
Привет, Олег,
Ты в роли перегонщика не был лет 15, а я - вообще никогда Если не считать того УАЗ-469, который я в 1988-м прикупил у чехословацкой армии и потом приехал на нем домой. Но в те времена все было абсолютно по другому Что касается маршрута: я не знаю, почему твой комп выдает маршрут ч/з Польшу. Если ехать от Нюрнберга, то практически на всем пути до Праги - автобан. Далее - в зависимости от того места в Украине, куда ты хочешь ехать. Если в Закарпатье (Ужгород, Мукачево), то от Праги до Брно идет автобан. Потом он уходит на северо-восток: Оломоуц-Острава-Польша (Катовице-Ченстохова-Варшава), это дорога на Беларусь или Прибалтику, в Украину по ней не приедешь. А хотя можно: километрах в 60 после границы поворачиваешь на восток, автобан Вроцлав-Краков, далее дорога на Львов. Если же от Брно ехать на Словакию, то там автобана нет. На границе Чехия-Словакия есть горы - Белые Карпаты, на легковом а/м не критично, а на траке - не ездил, не знаю. По Словакии в сторону Кошице дорога идет по широкой долине, между Высокими и Низкими Татрами, местами превращаясь в автобан. Дорога от Кошице до украинской границы: современное состояние не знаю, последний раз проезжал там лет 20 назад. Оплата за дороги: в Чехии и Словакии покупаешь виньетку, цена зависит от массы автомобиля и срока действия. В Польше оплату снимают на пунктах оплаты. Что касается таможенных процедур при ввозе автомобиля: тут я полный папуас (см. предложение № 1). У белорусской таможни вся инфа есть на сайте: www.gtk.gov.by . Предполагаю, что подобный сайт имеет и украинская таможня.