Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 1 360
82431
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Егоров Николай Васильевич
Курган
Подразделение: группа Скибы-Першина
Раз уж речь зашла о транспорте ГДР, нельзя не вспомнить авиацию- компанию Интерфлюг. «Интерфлюг» был основан в 1958 году как вторая восточногерманская авиакомпания для выполнения чартерных рейсов, но так как в 1963 году права на название Lufthansa были утрачены, «Интерфлюг» стал главным авиаперевозчиком Германской Демократической Республики. Первым генеральным директором авиакомпании ГДР был назначен сын Вильгельма Пика Артур Пик.
Авиакомпания базировалась в аэропорту Берлин-Шёнефельд и в подавляющем большинстве случаев использовала самолёты советского производства. Частично это было связано с задержками в разработке, а затем и свертыванием разработки авиалайнера Baade 152. Компания эксплуатировала среди прочих самолёты Ил-18, Ил-62 и Ту-134. Авиапарк "Интерфлюга" насчитывал 24 экземпляра Ил-62, в том числе 6 Ил-62, 16 Ил-62М и 2 Ил-62МК. Три самолета из их числа использовались для нужд ВВС. Также изображения Ил-62 активно использовались в рекламных материалах компании в 1970-е—1980-е годы.
В 1989 году «Интерфлюгом» были приобретены три самолёта А310, рассматривались планы закупок Боингов 737 и 767, но компания была ликвидирована до осуществления этих планов.
Линии «Интерфлюга» обеспечивали в основном страны Восточной Европы, но также осуществлялись рейсы на Кубу, в КНР, КНДР, Вьетнам, некоторые страны Африки, а в конце 1980-х и в Юго-Восточную Азию.