Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 1 773
113 ОИБ, 7 ТП
Период службы: Служил отец 1956-1963
Ф.И.О.:Сухоруков О.В.
Волгоград
Подразделение: Зампотех роты, б-на
После внесения изменений были построены два модифицированные машины, одновременно было заложено около двух десятков самолётов, но недостаток опыта не позволил конструкторам завершить работу. А назревшая потребность в самолёте для местных и магистральных линий была удовлетворена за счёт более совершенного и надёжного советского Ту-124, а позже Ту-134, который так же производился в ГДР. Ну, а Baade 152 остался только на картинках и в моделях.
Насколько я хорошо помню, в 50-х в Дрездене выпускался немецкий вариант Ил-14. Самолет он был довольно надежный по тому времени, хотя и шумел изрядно, особенно при взлете и посадке.