Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Камеры на трассе М1 в Белоруссии
За последние годы их количество существенно увеличилось и география распространилась на восток в сторону России от Минска. Данные ниже приводятся на май 2013 года. Поскольку весь километраж на трассе М1/Е30 считается от Бреста, то показания на километровых столбах "отматываются" назад. Все камеры стоят симметрично в обе стороны – к Бресту и от него и, кроме одной (296 км) бьют «в хвост». Перед каждым радаром стоит предупреждающий ярко-оранжевый знак с надписью «Фотаконтроль» – его видно лучше, чем камеру. Металлические рампы над дорогой – внимание – тоже оснащены камерами, но они не для контроля скорости, а для контроля оплаты дороги. Были споры по поводу их назначения, но мы не поленились, остановились и прочли, что написано на плакате, сопровождающем монтаж очередной рампы. 1. 30 км - на обочине 2. 44 км - на обочине, 50 м за табличкой «Ходасы» 3. 67 км - на обочине 4. 104 км - на обочине, 10 м за металлической рампой над дорогой 5. 152 км - на обочине 6. 175 км - на обочине 7. 197 км - на обочине 8. 212 км – посередине между отбойниками 9. 226 км - на обочине 10. 256 км – посередине между отбойниками 11. 276 км – посередине между отбойниками под металлической рампой над дорогой 12. 287 км - на обочине 13. 296 км - на обочине. Камера бьет «в лоб». 14. 306 км - на обочине 15. 313 км - на обочине 16. 321 км - посередине между отбойниками 17. 368 км - на обочине 18. 401 км - на обочине 19. 435 км - посередине между отбойниками под металлической рампой над дорогой 20. 514 км - на обочине 21. 528 км - на обочине 22. 542 км - на обочине 23. 568 км - на обочине 24. 573 км - на обочине 25. 588 км - на обочине