с большим удовлетворением узнал о том, что оказывается поручик Ржевский бывал-таки в Кёнигсбрюке
ну а если кроме шуток, то "партизанский отряд" легендарного Давыдова Дениса Васильевича, стоял в Кёнигсбрюке и окрестностях в феврале-марте 1813 года. Оттуда и выступил на Дрезден:
предварительное боевое распоряжение непосредственного начальника Ланского: " Я давно уже просил позволения послать вас попартизанить, но отказ был ответом на мою просьбу, полагая, что вы нужны будете здесь в 24 часа, а я, полагая эти меры слишком робкими, разрешаю вам попытку на Дрезден. Ступайте с богом. Ланской "
и позже боевой приказ: "Любезный мой полковник! Невзирая на позволение, мною вам данное, я принужденным нахожусь изменить ваше направление вследствие повеления, сейчас полученного мною от корпусного командира. Итак, любезный друг, вместо Дрездена прошу вас обратиться уже из Кёнигсбрюка в Радебург; но пошлите разъезды по всем путям, ведущим к Дрездену, и откройте все его окрестности. Расположите войска ваши вправо от Радебурга к Мейссену, которого окрестности также откройте как можно тщательнее. Прикажите забрать все суда, находящиеся на этом береге Эльбы, и пошлите разъезды по направлению к Торгау для сего же предмета. Поставьте пост в Пильзнице, который оставьте там до прибытия туда Мадатова. Мадатов поместится между вамп и почтовым трактом, идущим из Бишофсверды к Дрездену, дабы закрыть движение нашего корпуса, который решительно сходит с Калишского пути и которого корпусная квартира переносится в Гоэрсверде для очистки места пруссакам. В Торгау находятся казаки Бенкендорфа; прикажите разъездам вашим до них доходить. Независимо от всего этого прикажите местным начальствам заготовлять как можно более провианта и фуража для корпуса, который, без сомнения, простоит некоторое время на этой стороне Эльбы по случаю затруднения в переправе. Ланской Я иду на Каменц».
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Wladimir-02 @ 5.6.2011, 17:04)
"Гусарская баллада"-2
с большим удовлетворением узнал о том, что оказывается поручик Ржевский бывал-таки в Кёнигсбрюке
ну а если кроме шуток, то "партизанский отряд" легендарного Давыдова Дениса Васильевича, стоял в Кёнигсбрюке и окрестностях в феврале-марте 1813 года. Оттуда и выступил на Дрезден:
п.с. со всеми основаниями можно скидываться и открывать казацкое кафе "Поручик Ржевский" (С)
с уважением Владимир
Наверное, будет справедливо на месте знака N написать, что здесь также бы поручик Ржевский. Кстати, всегда задавался вопросом, почему все путешествовали (Достоевский, Карамзин) и воевали (война 1812) через Дрезден?
Самая короткая дорога из Москвы на Париж идет через Дрезден. Рейсовые автобусы Москва-Париж именно так и ходят. Кстати, в 19-м веке дорога Москва-Варшава шла отнюдь не через Брест, а через Слоним - Волковысск - Белосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 5.6.2011, 21:57)
Самая короткая дорога из Москвы на Париж идет через Дрезден. Рейсовые автобусы Москва-Париж именно так и ходят. Кстати, в 19-м веке дорога Москва-Варшава шла отнюдь не через Брест, а через Слоним - Волковысск - Белосток
Саша, а нет ли у тебя карты будущих автобанов Польши? Понятно, что для всех нас окно в Европу пойдёт через Брест. 1) Будет ли строиться объездная в Бресте? 2) Когда закончат (если уже строят) Брест/Тересполь - Варшава? 3) Объездная пойдёт южнее Варшавы? 4) Когда закончат участок Франкфурт/О - 50 км до Познани? 5) Когда закончат весь участок Франкфурт/О-Тересполь? 6) Будет ли построено кольцо вокруг Варшавы?
Нет у меня такой карты. Что касается твоих вопросов, то могу только сообщить то, что знаю: 1.Объездная в Бресте не планируется. Для легковых а/м и автобусов нет смысла, да и дорого - кругом все же болотистая местность. А грузовые через Брест не ходят уже лет 20. Для них проложена скоростная 4-х полоска севернее Бреста, от д. Федьковичи до перехода Козловичи, который работает только с грузовыми а/м. 2.Дорога Е30 Тересполь-Варшава реконструируется уже лет 10. Она идет по старой трассе, только в некоторых местах ее пустили в обход крупных (по польским меркам) городов - Бяльска Бяла, Седлице и т.д. В остальном реконструкция заключается в расширении и асфальтировании обочин и устройстве дополнительных полос для левого поворота на пересечениях. И весьма существенные деньги вбабахали на благоустройство деревень вдоль дороги - тротуарная плитка и т.д. Причем из средств, выделенных ЕС именно на реконструкцию этой дороги . На реконструированых участках вне населенных пунктов уже давно действует традиция: если тебе надо обогнать, то ты просто включаешь левый поворотник и подпираешь впереди идущую машину, которая уходит вправо на обочину и уступает тебе дорогу, точно так же прижимаются вправо встречные. Такую же традицую завели у нас на трассе Минск-Гродно (гда позволяют обочины) и Минск-Витебск. Отдельного автобана в обозримом будущем не будет: земля в Польше даже при коммунистах была в частной собственности, и выкупать ее под автобан - себе дороже. 3.Объездная вокруг Варшавы - больной вопрос. В принципе, полукольцо по которому идет Е67 уже замкнули. Это со стороны выезда на Белосток до выезда на Ченстохову, от северо-востока до юго-запада Варшавы. Также есть сектор от въезда со стороны Бреста (Е30) через аэропорт Шопена, опять же до Е67, но стыковка этих полуколец, на мой взгляд, не удачная. Есть еще дальняя объездная, которая проходит примерно в 25 км южнее Варшавы, это дорога номер 50 (номер польский, не Е). Она начинается от Е30 у Сохачева (направление на Берлин), пересекает Е67 в Мшчонове (направление на Ченстохову), затем Е77 в Гройце (направление Краков) и опять выходит на Е30 в Минске Мазовецком (направление Брест). Я категорически не советую ездить по этой дороге. Сооружали ее лет 30- 40 назад, когда траффик был совершенно другим, дорога узкая и вся забита фурами. Многие перекрестки выполнены в виде кольцевых развязок, поэтому по пятницам на них торчишь минут по 15, пропуская поток из Варшавы, а по воскресеньям - в Варшаву. 4, 5 - без понятия 6- см. п.3
Еще одна интересная вещь: прошлым летом проехал от Свиноустья до Белостока. Так вот: польская дорога № 10 (даже не Е), на многих участках доведена до уровня автобана. Зачем - не понятно, места там глухие (по европейским меркам), и движение не особо интенсивное. Видимо, земля дешевая, вот и воспользовались случаем "оприходовать" фонды ЕС
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Грустно как-то ... Столько лет строили-строили и не построили .....
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 147
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 1 326
60560
Период службы: 1976-1978
Ф.И.О.:oleg
o
Подразделение: 60560
Цитата(Trabi @ 3.6.2011, 16:56)
Aww, I can remember those times. When I was six or seven years old, I - along with other children of my school class - sat on the shoulder of a soviet soldier while the troops were parading past Honecker & Co. in Ernst-Thälmann-Straße (today Wilsdruffer Straße/Altmarkt). We had these parades on Mayday (1st May) each year. I was carrying a little soviet flag and a red carnation - boy, was I Klischee...
I remember that I tried to see the soldiers face but couldn't, since his hat was so big and hid his face which was turned to the right side. Sitting on a marching man's shoulders felt a bit like sitting on a horse, was what I was thinking that day
I know the word "russensportplatz" for a place that once was a "sportifnaja ploschadka" to the soviet army must sound terrible in the ear of a Russian, and I myself hate the expression. But what can I do, people here just became used to it and it is also not so easy to find the right word for something that earlier meant one nation but now has to sound good in the ears of two dozen peoples
But the project behind the "russensportplatz für alle"-website is a good one. The Neustadt has turned into a heavily overcrowded piece of earth, the only park (Alaunplatz) ist totally overused. So people here are fighting for the revitalisation of the former "sportifnaja ploschadka" of the soviet army, which is lying in ruins since the army left in 1992.
Thank u for this, Oleg! Could be me 20 years later. I remember standing between all these crazy people holding flags and playing drums and flutes with my class mates and waiting for a soldier to pick me up. When it was time, I found myself on his shoulders so quickly, that I almost lost my flower. At first I was so afraid to fall off, that I "hugged" the soldier desperately, which meant quite something, since I was a rather shy kid towards strangers But hey, "my soldier" didn't give me his hat to wear :angry: