Only one positive example of transnational cooperation and dialogue. I think this is a good spirit to raise children in Germany as well as the post-USSR-states in: conciliation, exchange and cooperation. There is so much harm having been done during the war and afterwards. The most important thing today should be to avoid this to happen again and to successfully overcome prejudices and mistrust between the peoples of the former war enemies.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 5.6.2011, 21:57)
Самая короткая дорога из Москвы на Париж идет через Дрезден. Рейсовые автобусы Москва-Париж именно так и ходят. Кстати, в 19-м веке дорога Москва-Варшава шла отнюдь не через Брест, а через Слоним - Волковысск - Белосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
За исключением трех земельных участков с девятью зданиями в районе Карлхорст в Берлине да двухэтажной виллы в Дрездене, так ничего и не удалось отстоять. http://gsvg.ru/page_051.htm
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 7 192
Спортзал штаба армии
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:R.N.
USA
Подразделение: Спортзал
Цитата(Trabi @ 20.6.2011, 15:44)
Only one positive example of transnational cooperation and dialogue. I think this is a good spirit to raise children in Germany as well as the post-USSR-states in: conciliation, exchange and cooperation. There is so much harm having been done during the war and afterwards. The most important thing today should be to avoid this to happen again and to successfully overcome prejudices and mistrust between the peoples of the former war enemies.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 7 536
Luftwaffenregiment
Период службы: 2009-2010
Ф.И.О.:O.S.D
Sachsen
Подразделение: 7 kompanie
Супер защита от ботов: 3468-3897-54-913
еще экскурсия в Wilderman на место бывшего городка саперов автомобилистов и вертолетчиков ,почему то на форуме нет отдельной ветки для обсуждения частей из вильдермана ,добавлю сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 147
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 1 326
60560
Период службы: 1976-1978
Ф.И.О.:oleg
o
Подразделение: 60560
Цитата(Obergefreiter @ 6.1.2014, 0:26)
еще экскурсия в Wilderman на место бывшего городка саперов автомобилистов и вертолетчиков ,почему то на форуме нет отдельной ветки для обсуждения частей из вильдермана ,добавлю сюда
Another 'Hip' at Hellerau was this Mil Mi-8VPK 7601/19®, which later was noted with a yellow code. A rare airborne ('Hip-D') communications platform with odd looking canisters mounted on weapon racks. Hellerau closed in November 1992 and the helicopters went to Vyazma (Smolensk).