По этой кательной информации много. Она находилась за штабом, за ней (ближе к парку) были наша санчасть и вышка. Есть ее фотографии. На однокласниках зарегистрированы муж и жена Юрьевы которые в ней работали. Боря Морозов туда мыться ходил. Мне бывать не доводилось. Сейчас снесена, как и все в ДШБ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 574
1044 ОДШБ
Период службы: весна 88-90
Ф.И.О.:Кузьмин Олег Викторович
С. Петербург
Подразделение: ПТБ
Юра это луазы и боксы ПТБ .первые пол года из нарядов не вылазил пр. Кердун мне меньше 30-40 вне очереди в месяц не объявлял.Помню за забором парка была свалка , немец приезжал с тележкой и чегото там выбирал, один раз приносил большие красные яблоки и угощал меня когда я был в карауле
У нас даже 4 механика было Юрец.. Карпчук, Колпаков, молодой(фамилию не помню) и Кустов Леха, как раз на 116 числился. Он как раз на учениях когда Колпаков в яму упоролся, спал в десантном отделении, и колонну догонял он уже..
Ну не помню я что бы в боксе стояли бесхозные машины. Если бы такие были то их бы обслуживали мы. Вот список механов, я его уже давал: Первоначально три механика-водителя было четвертого периода – Соловьев, Лапко, Кравец (по специальности трактористы), один третьего – Терешин, все остальные второго – Волков, Кондаков, Сухнев, Леньшин, Клопов, Белаков, Семенов (первые трое из подздамской учебки мотто пехоты, остальные из Куйбышевской). По ходу дела добавились еще четверо – Даналаки, Онифрейчук, Скулинец (первого периода) и Полищук (второго периода), так же трактористы. Всего 15 человек - 10 БМД (101-110) и 4 БТРД (111-114) и БТР, почему я и удивляюсь наличию 115 и 116 машин. Никаких резервных механов в 86 и в осенью-зимой 87 не было.
Юра, все прекрасно, но т\ы не назвал механиков моего периода, ни одного... Гапоненко, Поминчук, Карпчук, Еременко, Колпаков, Кустов, Марченко , Станкевич и еще пару человек которых я не помню.. и все это механы...
Я дал список механиков лета 86, всех о ком ты пишешь в роте тогда не было, но на машинах обязан был быть полный комплект водителей, кто иначе их по тревоге из бокса выгонит ? Из этого списка летом 87 механами остались только двое, а твои однопризывники их дополнили.
Ребята, а как у вас было с кормёжкой? У нас вроде вкусно(по сравнению с Чебаркулем), но очень мало. Где-то черпак что первого, что второго и всё. Масла грамм 15-17 не больше. Мечта была: булка белого хлеба с маслом. Пришёл домой-осуществил, но после двух откусов дело не пошло. Ещё тема: подразделение молодых в наряде по столовой и после наряда-это вообще жесть.
На мой взгляд кормили плохо (в смысле могли бы лучше). Масло давали утром 15 грам вечером 10 грам (если не путаю). В воскресенье яйца и яблоки, по праздникам котлеты. На столы ставили бачки и первого и второго хватало всем, мясо в отдельной тарелке, делили. Но дальше начинался конкретный расклад что давали. Утром каша на воде (старослужащим есть не положено), в обед разные супа, на второе макароны, гречка, капуста и т.д. (обед был нормальный), но на ужин снова каша и соленая-жаренная рыба (опять есть не положено), черный хлеб был вреден для здоровья, то же мало кто ел. Вкусовые качества пищи оставляли желать лучшего (поесть можно было лиша на обеде). Как правило на втором году, когда нагрузки снижались, а есть завтрак и ужин еще щиталось не западло, то человек моментально наедал морду, но молодым и старикам это не грозило. Отсюда молодые постоянно голодные, а старые посылают картошку жарить. Белый хлеб с маслом для нас проблеммой не был. Покупали в магазине, скидывались по марке и батон, мед и маргарин (очень похожий на масло). По марке и у молодых находилось.