Не спорю Серег, но смысл прятания номера части не понимаю.. Что разбомбят 47518 Н, что 1044 ОДШБ.. разницы не вижу. все равно врагу известно больше чем солдатам.. я кстати с первых дней знал что служу в 1044 ОДШБ, как никак почти все караулы на первом посту отстоял..
Бря а ты чего подпорол ночью тряпочку посмотрел о зашил обратно??
Боря рассказывает, что у первого поста было стеклянное пано, где был запечатлен приказ о формировании батальона. Только я сомневаюсь, что там номер был. Я помню что его узнавали у писаря роты по большому блату. Ладно номер части. А номера БМД и самолетов нахрена было с фоток стирать (я все стер) ? Я там понимаю это формальный подход. Берут солдата в плен и первое что спрашивают номер части. Вот разведчики и соревнуются. Соотвественно особисты наоборот все это шифруют. Так же как маскировка десантуры, все все знают, а все равно положено в красном.
Юра а зачем салдафону узнавать номер части, мне например по барабану был номер части, одни мысли, о дембеле. а начни узнавать такие подробности и чего тут же подозрения в чем? в шпионаже.
Альбом дембельский не показатель. Орлов у нас всегда хватало. Вспоминаю рассказ о чурке командире отделения в 1 ДШВ уволившимся весной 86 года. Он заставлял молодых рисовать ему в альбом кальки и при этом на каждом рисунке должен был быть именно он с сержанскими лычками. "Эй чурка, три лычка рисуй, что мой погон не видешь" - говорил он. То что Боря после ремонта в квартире Шералиева мог выехать с чем угодно из батальона это понятно, а вто тот дембель это большой вопрос. Осенью 86 года я своими глазами видел на первом посту, как мои земляки дембеля выходили из штаба не только без альбомов, но и без погон и шевронов. Лично я в альбоме закрасил все номера техники.
Я не помню что бы нашу отправку шмонали, может последующие, завтра у Васьки спросим Юрец. В 88м на это по моему положили большой член. Началась перестройка и гласность... Нас даже в Пулково на таможне не шмонали...
Вот в Союзе на таможней действительно никого не шмонали. Стоял один таможенник в огромных очках, заглядывал в глаза и спрашивал "Рубли есть ?". Я ему отвечаю: "Ты что мужик, я два года в Германии, какие рубли, может тебе марки надо ?". Он тут же: "Марки есть ?". Нет говорю и это весь разговор. Вещи не у кого не смотрели. Шмонали на Фолькенберге, но до десантуры не докапывались, хотя у меня и шмонать не чего было. А черных щипали конкретно. У таможней за коробку конфет танкисты отдавали нож козья ножка. У меня тогда была одна мысль домой попасть и вещи ни свои ни чужие меня вообще не интересовали. Кстати, точно так же вели себя и все мои друзья служившие за границей. Формы ни у одного не видел, сразу ее в помойку. А вот ребята что в союзе шинели долго хранили. Самое удивительное, что ни у одного моего товарища нет альбома. Даже десант с Афгана, весь в медалях, а альбома нет. Я до сих пор не могу понять зачем было рыть землю носом, чтобы добыть в Германии берет и тельник. Один хрен в шинели и шапке идешь. Да и кому хвастаться матери что ли ? Моей все равно, где я служил. Как это все понадобилось ко 2 августа я поехал в разведывательно-деверсионный учебный батальон в Сертолово и за два червонца все купил прямо на КПП.
У нас на Фолькене тоже зеленый коридор был, нас Благодарный под свою опеку взял. Всех десантников из бараков поселил в офицерской палатке. Правда за это мы патрулировали лагерь и следили что бы не воровали чемоданы. Зато и отправку старался нам делать как можно ближе к дому.
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 795
1044 ОДШБ, г. Кениксбрюк, 1982-84 осень, старший стрелок ДШР
Ф.И.О.:Тафинцев Владимир
Тамбовская обл.
Цитата
Боря рассказывает, что у первого поста было стеклянное пано, где был запечатлен приказ о формировании батальона. Только я сомневаюсь, что там номер был.
Привет мужики.Опять с вирусом проблема была. Сейчас трудно вспомнить текст указа,но примерно так: Указ Президиума Верховного Совета постанавил сформировать 1044 отдельный десантно штурмовой батальон,написано было строчек пять. Москва,Кремль подпись: Председатель Президиума Брежнев Л.И. Секретарь Президиума Ментешашвили. Подписи подлинники,печать то же (не копии), число не помню. Всё на гербовой бумаге желтоватого цвета,висел указ без секрета под знаменем,под стеклом,получается у часового за спиной.