Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Verk @ 3.3.2010, 17:20)
Скальпелем тяжело- пробовали.
А что химия? Может в какую кислоту их или подобную агрессивную жидкость?
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 3.3.2010, 21:20)
Скальпелем тяжело- пробовали.
Паниковский Балаганову: "Пилите, Шура, пилите ....- они золотые"! Ещё вариант, но будет подороже - найти горизонтальный фрезерный станок (установку) и срезать послойно резцами (фрезами).
найти горизонтальный фрезерный станок (установку) и срезать послойно резцами (фрезами).
Остатки резины все равно надо будет обжигать
Если резина небензиностойкая, то большую емкость, туда колеса и белезином залить....сама отойдет может через неделю, а может через месяц........... В основном так некоторые и делают автомобилисты. Можно тормозухой попробывать. Только емкости и литры огого
БАТ если не ошибаюсь. Мы разъединяем резино-металлические изделия методом сильного нагрева,но,там и детали меньше чем каток.
Не, не БАТ. Это МДК - машина для рытья котлованов. Обрати внимани на заднюю часть - там роторный экскаватор, работает в плоскости, перпендикулярной оси машины.
Если резина небензиностойкая, то большую емкость, туда колеса и белезином залить....сама отойдет может через неделю, а может через месяц........... В основном так некоторые и делают автомобилисты. Можно тормозухой попробывать. Только емкости и литры огого
Резину лучше всего жрет трансформаторное масло или специальный сжиженный газ n-pentan. Но это сколько же его надо! Да и взрывоопасно. Еще можно попробовать глубокую заморозку, до минус 150 как минимум. Резина превращается в стекло и колется только в путь. Но, опять же дорого. Меньше минус 150 нет смысла замораживать, в Антарктиде такие "Харьковчанки" работают при минус 80. Остается володин способ - на станке. Только лучше не на фрезерном, а на токарном, что-нибудь типа 1М65. На малых оборотах обдирочным резцом. Должен взять.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 798
Регистрация: 9.11.2006
Из: Cургут.
Пользователь №: 37
1018 ЗРП Майссен.
Период службы: 1976-1978гг
Ф.И.О.:Уханов Александр Викторович
Cургут.
Подразделение: Батарея управления.
Цитата
Не, не БАТ. Это МДК - машина для рытья котлованов. Обрати внимани на заднюю часть - там роторный экскаватор, работает в плоскости, перпендикулярной оси машины.
Я так,примерно.
Цитата
Тут на днях по российскому ТВ показывали целую танковую дивизию где-то в лесу. На "утилизацию". Причем танки Т-72 и Т-80.
Точно Саша! Ну нигде тебя не обмануть а! Роет окопы. Списали трудягу. Модернизация в стране идет. Металлолом образуется.
Вообще-то строго говоря МДК роет не окопы, а, скорее, укрытия для техники - танков, самоходок, ракетных установок и т.д. Окопы роет БТМ - быстроходная траншейная машина. У нее роторн работает по оси движения машины, а у МДК - перпендикулярно оси. Просто я всю эту технику неоднократно видел в саперном батальоне 23-й РБР. Там были и БАТы, и МДК и БТМ Могучая техника Например, БТМ в легких грунтах (типа немецких песков) рыл до 800 метров траншеи в час.