Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Вячеслав по своему прав. Он прописал про свои годы службы. В середине восьмидесятых все было по другому. Потому при постановке вопроса Олегу надо было указать год .
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 147
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 1 326
60560
Период службы: 1976-1978
Ф.И.О.:oleg
o
Подразделение: 60560
Цитата(alten303 @ 6.11.2017, 16:24)
По иерархии: на всех командирских машинах танках Т-62- ком. взводов, рот,батальонов наводчиками были сержанты в должностях командиров танков, в танке ком. полка наводчиком был сверхсрочник ( сержант, старшина, а далее-прапорщик в должности ком.танка). На ,,рядовых" машинах взводов наводчики были ефрейторы. Механики водили, наводчики стреляли и заряжали, ком. танков водили, стреляли и командовали экипажем, заряжающий-заряжал.
Цитата(Verk @ 6.11.2017, 18:38)
Вячеслав по своему прав. Он прописал про свои годы службы. В середине восьмидесятых все было по другому. Потому при постановке вопроса Олегу надо было указать год .
Спасибо, Вячеслав и Игорь, Я, получил ответ который хотел получить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Нашим танкистам должно быть интересно. На пути к Т-80: танковые газотурбинные двигатели Статья написана весной 2013 года. Как всегда, в коментариях много разный мнений. "Ты меня уважаешь?" "А ты кто такой?" "А кто ты такой?"
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 147
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 1 326
60560
Период службы: 1976-1978
Ф.И.О.:oleg
o
Подразделение: 60560
Цитата(Vladimir @ 10.1.2018, 11:50)
Нашим танкистам должно быть интересно. На пути к Т-80: танковые газотурбинные двигатели Статья написана весной 2013 года. Как всегда, в коментариях много разный мнений. "Ты меня уважаешь?" "А ты кто такой?" "А кто ты такой?"
Поддерживаю мнение Максима Маркина: "А как же газовые турбины на танках? Они применялись на Т-80, выпускавшемся на Омском и Харьковском заводах, и на «Абрамсе». Существует информация, что с ГТД испытывался также «Леопард-2», а у французского «Леклерка» газовая турбина работает в качестве агрегата наддува, дополнительно вращая генератор. Т-80 уже не выпускается, украинские же его модификации оснащаются дизелями. В России этот танк остался на вооружении, однако во всяких шоу (учения, биатлон и пр.), похоже, не используется, по крайней мере, не упоминается. Так что «Абрамс» до сих пор основная активно эксплуатируемая боевая (и не только) машина с ГТД. И опыт использования газовой турбины (причем и по Т-80) имеется — негативный! При огромном расходе турбиной воздуха отмечалась необходимость частой чистки или замены фильтрующих элементов. Сами они большие по объему, что нивелирует компактность ГТД в сравнении с дизелем. У Т-80 было замечено забивание патрубков воздушных фильтров обледеневшим снегом вплоть до значительного снижения мощности. Бортовой запас топлива у него же почти на 450 литров больше, чем на Т-72. Низкотемпературные пуски ГТД и дизеля не выявили преимуществ первого (впрочем, как и последнего). А из того, что не касается гражданских транспортных средств — высокая температура выхлопных газов, увеличивающая риск попадания в танк ракет с тепловым принципом наведения. Словом, и в этой среде газотурбинному двигателю был вынесен приговор. Какие у него дальнейшие перспективы? Спорт? Но ведь он — это реклама. А реклама, как известно, двигатель торговли. Кроме того, гоночные технологии рано или поздно спускаются со спортивных «небес» на конвейеры. И пусть те моторы, что используются на формулах или раллийных болидах сейчас, очень далеки от гражданских агрегатов — газотурбинные двигатели от них еще дальше. Причем, похоже, безо всякой перспективы когда-нибудь получить серийный статус. Тогда что рекламировать?"
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(egorow @ 7.4.2019, 7:28)
Похоже КамАЗ-4386 «Тайфун-ВДВ»
Да, так и есть ... Просто "Тайфун" на трейлере с навесным стрелковым оборудованием и на низкорамном шасси (впрочем, непонятно, как это получилось, неужели там пневмоподвеска) издалека напоминал американский военный Hummer ....
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 1 360
82431
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Егоров Николай Васильевич
Курган
Подразделение: группа Скибы-Першина
Цитата(Vladimir @ 8.4.2019, 1:48)
Да, так и есть ... Просто "Тайфун" на трейлере с навесным стрелковым оборудованием и на низкорамном шасси (впрочем, непонятно, как это получилось, неужели там пневмоподвеска) издалека напоминал американский военный Hummer ....
Перспективный броневик К4386 «Тайфун-ВДВ», в отличие от предыдущих машин своего семейства, не оснащается рамой для установки основных агрегатов. В связи с требованиями, касающимися возможности десантирования, было решено использовать несущий броневой корпус с установкой всех агрегатов на его крепления. Кроме прочего, такая архитектура позволила добиться заметного сокращения массы. Подвеска? Для „Тайфуненка“ попытались применить голландскую — отечественной пока нет. Но КАМАЗ предложил себя головным разработчиком гидропневмоподвесок. И у него такие разработки есть.