Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Я присоединяюсь к поздравлениям и посылаю картинку с Родины. Это не Германия и не Чехия! Это в Бресте! Наш паровоз-электровоз вперёд лети ... С днём варенья!
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Илгиз, Володя, спасибо большое за поздравления!
Прикольный коллаж Илгиз! Как говорит сейчас молодежь - улыбнуло. Классно встретились. Кстати, я тогда с вами впервые на этой башне был.
Володя, прокатился на белорусском Штадлере?
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Эдик, я как всегда - из-за медленного интернета все узнаю позже других Шутка. Интернет у меня быстрый А поэтому поздравляю уже СЕГОДНЯ! Тем более - пятница!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Сегодня День РЭБ — радиоэлектронной борьбы. Всех борцов с праздником!
В Берлинской операции радиоэлектронная борьба достигла совершенства. Она включала радиоразведку, радиоподавление, дезинформацию, поражение радиосредств пунктов управления противника. РЭБ вели находившиеся в составе 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов (соответственно) 130-й и 132-й ордн. Вдобавок самолеты бомбардировочной авиации создавали помехи РЛС ПВО Германии. Так, 132-й радиодивизион с 25 апреля по 2 мая 1945 г. нарушал радиосвязь штаба окруженной Берлинской группировки врага, а также штабов 9-й армии и 5-го армейского корпуса, оказавшихся в кольце южнее Берлина. Из-за радиопомех германские радисты были вынуждены десятки раз повторять тексты передаваемых радиограмм. В дни ожесточенных боев 132-й ордн сорвал передачу по радио 170 срочных боевых приказов и распоряжений, которые не получили соединения и части противника.
Необходимо также упомянуть о специальных приборах СОЛ-3 и СОЛ-3А, которые поступали в войска с 1942 г. С их помощью определялось попадание нашего самолета в зону облучения РЛС противника. Примерно с середины 1943 г. советская авиация препятствовала работе РЛС рассеиваемыми с самолетов-постановщиков помех бумажными металлизированными лентами.*
* - огромное количество кассет с дипольными отражателями разных видов ЛИЧНО переработано на аэродроме Северный луч в Шауляе в 1983 году во время военных сборов!
Я присоединяюсь к поздравлениям и посылаю картинку с Родины. Это не Германия и не Чехия! Это в Бресте! Наш паровоз-электровоз вперёд лети ... С днём варенья!
Круче наших hyundai. И не ломаются, наверное, в мороз
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Stokoz Pawel @ 15.4.2013, 18:30)
Круче наших hyundai. И не ломаются, наверное, в мороз
Я не слышал, что в Украине взяли курс на сближение с Hyundai ..... А вот в БР и РФ активно интегрируются все 4 мировых лидера: Siemens в Питере , Alstom в Твери, Bombordier в Нижнем Тагиле , Stadler в Минске. На фотографии - поезд, сделанный в Швейцарии.
Я не слышал, что в Украине взяли курс на сближение с Hyundai ..... А вот в БР и РФ активно интегрируются все 4 мировых лидера: Siemens в Питере , Alstom в Твери, Bombordier в Нижнем Тагиле , Stadler в Минске. На фотографии - поезд, сделанный в Швейцарии.
Да, это Штадлер швейцарского производства. Работают такие поезда на региональных линиях, а также связывают областные центры с Минском. Сейчас около Минска строится совместное предприятие со Штадлером, будем делать сами по их технологии и лицензии. Кроме такого поезда в Минске начали выпускать рельсовый автобус - дизель-поезд, полтора вагона, для малозагруженных пригородных маршрутов. Штадлер зимой не ломается, довелось в самые морозы проехать от Бреста до Минска. Неплохой, и скорость приличная, как у экспресса. Единственное неудобство: места над моторными тележками. Там пол поднят достаточно высоко при неизменной высоте потолка. Головой не задеваешь, но психологически не комфортно, давит на психику. На фотографии это видно: крайние окна существенно меньше по высоте, чем остальные. А так - стандартный немецкий Regional zug.