Спутниковая карта по этому адресу http://maps.google.ru/ А вышки там естественно быть не может, так как это не в реальном времени, а фотографии отснятые в 2001 году. Вот для меня сюрприз был. Я то в уверенности прибывал, что наша первая рота и столовая еще стоят, как на карте. Но опытные люди просветили. Так что на карте только площадка приземления "Пушинка". Мы там вождения на БМД проходили, очень удобное вересковое поле.
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 176
в\ч 47418-Н- (4) 1044 ОДШБ
Период службы: 1985-1987
Ф.И.О.:Козлов Сергей
Москва
Подразделение: ДШР(86-87)Н.О.БМД-1,К.О,З.К.В, ВрИО К.В,ефр,мл.с-т,с-т, ст.с-т,старшина.
Кто знает? Высота метки -??? 179 метров над уровнем моря, а высота метки "Королева "(с синей звездой) - 190 метром над у.м. Так какая же королева? Вроде королева была самой высокой???
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 795
1044 ОДШБ, г. Кениксбрюк, 1982-84 осень, старший стрелок ДШР
Ф.И.О.:Тафинцев Владимир
Тамбовская обл.
Цитата
горь Николаевич сообщение 14.12.2007, 18:06 Сообщение #243
отличник БиП подготовки **
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 446 служил в 1044 одшб г. Кёниксбрюк 1983-1986 гг. начальник связи - командир взвода связи. Ф.И.О.:Блохин Игорь Николаевич Ульяновск
Говоря о прыжках, добавлю что самолёт во время выброски действительно сильно мотало. Особенно Ан-12 «Сундук» по НАТОвской классификации smile.gif . А сирену его слышно было аж на земле. Но поверите, лётчики тут не причём. Максимальная скорость открытия парашюта 240 км/ч. А для самолёта это критичная скорость, без снижения, на грани срыва в плоский штопор. Они выпускали и закрылки и предкрылки увеличивая площадь крыла , а с неё и подъёмную силу. Абы кого на десантирование не допускали, лётчики были мастера, многие после Афгана. В этом отношении АН-26 приятнее, как в автобусе едешь. По укладке парашютов не согласен. Во время дождя или снегопада ни когда не укладывали. Ну а то что климат влажный, что поделаешь. Но если укладывали осенью, зимой была обязательно переукладка, разница температур, смерзались купола. Один раз осенью не уложились в светлое время суток, а завтра прыжки вновь. Укладывали при свете фар. За что и поплатились. Во время прыжков у одного десанта случился перехлест стропы. Видел своими глазами,
Я всегда боялся,когда вместо стропореза ,штык-нож приходилось привязывать.Стропорезов ведь всем не хватало.А штык,у него только конец острый,а так резать замучаешся стропу,но всех успокаивали типа в воздухе стопа как струна,только коснись,это и успокаивало. А еще какая то мода дурная была контровки короткие,как будто веревки жалко на двадцать сантиметров длиннее отрезать,до стропы не дотянешся,нужно на ногу ее натянуть,а потом резать.А представьте,,если в воздухе,там времени в обрез,плюс мандраж,плюс если несколько строп пилить,например три.
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 446
служил в 1044 одшб г. Кёниксбрюк 1983-1986 гг. начальник связи - командир взвода связи.
Ф.И.О.:Блохин Игорь Николаевич
Ульяновск
Цитата(юра @ 18.5.2008, 0:10)
Серега, прав полностью. Королева сантиметра три ниже. Там еще было озеро, через которое по мостику бежали и полоса препятствий справа.
Поэтому я и написал район высоты Королева, так как вышку снесли, дороги заросли и полной уверенности небыло. А вышка ни причём, просто повод посмотреть на знакомую местность. Хотелось бы посмотреть хотя бы на карте место гибели Саши Палаткина. И помню во время приземления видел калючку и часового, но где Пушинка не помню. И всёж картинка хороша, многие воспоминания освежает . Теперь можно точно сказать сколько км приходилось маршировать. А помните, если спускаться по директрисе от Королевы, затем свернуть налево на площадку(через ручей), стоял американский танк времён 2-й МВО "Абрамс" бензиновый ещё. Танкисты наверняка поправят.
--------------------
На учениях все условно, кроме связи и приёма пищи.
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 446
служил в 1044 одшб г. Кёниксбрюк 1983-1986 гг. начальник связи - командир взвода связи.
Ф.И.О.:Блохин Игорь Николаевич
Ульяновск
Цитата(Verk @ 17.5.2008, 1:08)
Что то ничего не пойму. А написано про смотровую башню
Кому что, а лысому расчёска. (это я про себя). Просто для меня, смотровая башня повод вспомнить те места, по фотографиям я ни чего не узнал. Так сказать не могу привязаться к местности.
--------------------
На учениях все условно, кроме связи и приёма пищи.
Когда выходили на полигон перед Королевой то же был ряд возвышенностей. Ночью с них очень хорошо просматривались все ближайшие поселки. От них в небо поднимались столбы света (в России я такого не видел, видать у поселков не та освещенность). Если шли днем, то в дали за Кениксбрюком виднеласьогромная гора. Мне так и не довелось узнать, что это за возвышенность была. Сейчас определил по карте Keulenberg 413 м. южнее Кениксбрюка.