На однокласниках появился командир взвода первого набора ДШР Александр Солнцев. Он пишет, что БМД получили прямо с платформ в мае 81 года. Машины были месяц как с завода. С нетерпением ждем новых сведений.
На однокласниках появился командир взвода первого набора ДШР Александр Солнцев. Он пишет, что БМД получили прямо с платформ в мае 81 года. Машины были месяц как с завода. С нетерпением ждем новых сведений.
ст.л-т Солнцев А.-командир 2-го взвода ДШР,у него на шлеме(танковом) на защитной лобной пластине (планке) было трафаретом нарисовано три цифры"777" ,а машины были действительно новые,они пахли краской ,внутри кожанные ремешки пахли свежей кожей,двигательные отсеки были в идеальном состоянии,трубы воздушных магистралей-синие,масляных -желтые, топливных -красные,фередо(сцепление)и фрикционы черные. Однажды Тавис Хайруллин ,забыл закрыть лючек выхлопа,подогревателя двигателя в зимний период,и вся эта красота превратилась в серое грязное моторное отделение,пр-к Барышников был огорчен, отмывали его очень долго.в результате отмыли ,но довести до прежнего сосотояния не смогли.
Дело в том, что я изучал поспорт своей 104 БМД, там проводились легулярные тех. осмотры под которыми стояли подписи механиков водетелей. Я еще удивился, что это были десятки людей. В то время как с момента получения машин сменилось всего несколько периудов (я должен был быть пятым механиком на машине). Мне этот паспорт сильно в память запал. Может до этого они каждый период расписывались ? При мне эти паспорта вообще не доставали.
Дело в том, что я изучал поспорт своей 104 БМД, там проводились легулярные тех. осмотры под которыми стояли подписи механиков водетелей. Я еще удивился, что это были десятки людей. В то время как с момента получения машин сменилось всего несколько периудов (я должен был быть пятым механиком на машине). Мне этот паспорт сильно в память запал. Может до этого они каждый период расписывались ? При мне эти паспорта вообще не доставали.
Юра ,тех.осморты проводились минимум 2-ва раза в период(6месяцев)весна-лето,лето-осень например,срок службы -механика водителя-2 года,без учебки,1,5года после учебки,либо 0,5-1год как в случае со мной,тогда простая арифметика:2года-4 периодаХ2=8осмотровХ3призыва 1980-1986=24осмотра-минимум 24человека,а осморты еще были внеплановые,армейские, после учений ,полевых выходов ,тех-осмотр при подготовке к временной консервации БМД(боевых) да просто по приказу Чамова и т.д. Во время одного из осмотров при переходе с зимы на лето,мне необходимо было снять отопление десантного отсека,т.е поставить заглушку на трубе с охлаждающей жидкостью которая шла от двигателя по всему периметру БМД,мой предшественник -дембель, перекосил штуцер в результате появилась течь охлаждающей жидкости в месте крепления штуцера и заглушки,он ее завязал паклей,я снял паклю,а под ней охлаждающая жидкость разьела штуцер и трубу,при попытке освободить штуцер он отвалился вместе с трубой и заглушкой, что привело в ярость ст-л-та Болевского,после моего доклада о проишедшем ,меня сняли с мехов, и стал я полноценным наводчиком пулемета-4пулеметного взвода И потом приезжали еще спецы с завода ,где делали БМД и тоже проводили тех-осмотры.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 1 947
1044ОДШБ
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Борчану Пётр Фёдорович
Одесская обл. Измаил
Подразделение: 1044ОДШБ 1ПДР, ст-с-т 1ПДР 2ПДВ
Привет всем кто служил в разные годы в 1044 ОДШБ! Я Борчану Пётр Фёдорович (по кличке Syrbu) служил с осени 1987-1989годы, в 1 ПДР а потом во время вывода уже 1ДШР ком. отделения во 2 взводе. Недавно подключился к Интернету, и сразу нашел Нойс-Лагерь по Google. Копаясь в Интернете нашёл переписку и решил ответить. Плохо что не нашёл никого с моего периода службы, но очень рад что вообще есть такая переписка. Могу росказать много интересного, но не всё сразу(я в интернете зелёный, но мучаю сына пока научусь).
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 2 140
47518
Период службы: 1987-1992
Ф.И.О.:серова марина
московская область
Подразделение: 47518
Цитата(Архив @ 4.11.2006, 13:50)
Автор: Vladimir May 30 2006, 02:13 PM Привет Владимир. Не много не в тему форума. Но отвечу. Прапорщик, звали Валера, художничал в клубе. Из Москвы. Он там оформлял какие то выставки, и в Германию работать приехал, по моему не без помощи Котомина, именно художником в клуб для чего был оформлен командиром какого то макета на полигоне.
Привет Константин, теперь вспомнил, точно, вашего художника звали Валера. biggrin.gif
Здравствуйте, Владимир и Константин! Я - жена Валеры, который художничал в клубе. Он жив и здоров и передает всем привет!!!!