Группа: Пользователи
Сообщений: 2 147
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 1 326
60560
Период службы: 1976-1978
Ф.И.О.:oleg
o
Подразделение: 60560
8 ноября 1957 года с конвейера завода в Цвикау (Zwickau) в ГДР сошел первый Trabant, названный так в честь запуска Советским Союзом космического спутника (с нем. «Trabant» — спутник). Это была простая переднеприводная машинка с двухтактным двухцилиндровым воздушником и частично пластиковым кузовом. Производство Трабантов прекратилось вскоре после падения Берлинской Стены, но теперь марку решили возродить.
Как бы смешно это не звучало, но за возрождение Траби взялась компания по производству масштабных моделей автомобилей. С 1990-го года компания Herpa продала несколько сот тысяч игрушечных Траби в масштабе 1/87. За это время руководство выяснило, что Трабанты не забыты, а модельки до сих пор пользуются спросом. В 2007-м, к 50-летию Трабанта, менеджер Herpa Клаус Шиндлер создал проект «новый Траби» и представил проектный дизайн на Франкфуртском Автосалоне того же года.
Проектом заинтересовался дизайнер Нильс Пошватта. Вместе они обратились в немецкое кузовное ателье indiKar, где и был создан концепт для Франкфуртского Автошоу 2009.
За основу дизайна nT (newTrabi) были взяты элементы Трабанта 601 Комби в современной интерпретации. Честно говоря, немного напоминает современный Mini, хотя и сходство со старым добрым Траби тут весьма заметно. Да и вообще, очень улыбчивая «мордашка» и огромные «глазищи» вряд ли оставят кого-то равнодушным, особенно прекрасную половину человечества.
От мотоциклетного двигателя и пластикового кузова, конечно же, отказались. Новая концепция сделала Трабант электромобилем. Да-да, теперь это машинка на батарейках. Двигатель мощностью 47 кВт способен разогнать 1-тонную машину до 130 км/ч, а запаса хода должно хватать на 160 км. На крыше нового Траби расположена солнечная батарея. Она предназначена для обеспечения энергией всей бортовой электроники.
Сегодня разработка нового Траби находится на стадии поиска спонсоров. Не исключено, что проектом заинтересуется кто-нибудь из автомобильных гигантов. Во всяком случае Клаус Шиндлер заявляет, что, если все пойдет по плану, Трабант nT поступит на рынок уже в 2012 году. Будет ли он иметь такой же успех, как его предшественник, покажет время, но ставка на ностальгические чувства восточных немцев в паре с прогрессивными технологиями обещает быть выигрышной.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
В Россию хлынули дешевые белорусские иномарки
С тех пор как этой весной Россия и Белоруссия в рамках таможенного союза отменили транспортный контроль на границе, на автомобильном рынке появилась новая «серая» схема ввоза из Белоруссии дешевых иномарок, не обложенных высокими российскими пошлинами. Никакого контроля за перемещением машин с белорусскими номерами фактически не ведется, но Минпромторг заявляет, что за последние месяцы число таких автомобилей на российских дорогах увеличилось в несколько раз.
По нашим законам машина с белорусскими номерами может эксплуатироваться в России не больше шести месяцев, после чего ее надо ставить на учет здесь и уплатить пошлину. На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.
Как именно работает эта схема ввоза нерастаможенных машин, пояснил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов: «Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».
Из этого выходит, что перегонщики и «серые» дилеры заработать на такой схеме не могут, так как при перепродаже машины клиенту придется ставить ее на российский учет. Но в индивидуальном порядке граждане России могут без проблем приобретать дешевые белорусские иномарки и ездить сколько угодно. При условии, конечно, что они захотят получать белорусскую прописку
На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.
Гм, в чем проблема, не понимаю. При пересечении границы с РФ сейчас оформляется бамажка на "временный ввоз автомобиля". В ней ставится дата, когда автомобиль въехал в РФ. По ней легко можно отследить, прошло 6 месяцев или нет.
С тех пор как этой весной Россия и Белоруссия в рамках таможенного союза отменили транспортный контроль на границе, на автомобильном рынке появилась новая «серая» схема ввоза из Белоруссии дешевых иномарок, не обложенных высокими российскими пошлинами. Никакого контроля за перемещением машин с белорусскими номерами фактически не ведется, но Минпромторг заявляет, что за последние месяцы число таких автомобилей на российских дорогах увеличилось в несколько раз.
По нашим законам машина с белорусскими номерами может эксплуатироваться в России не больше шести месяцев, после чего ее надо ставить на учет здесь и уплатить пошлину. На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.
Как именно работает эта схема ввоза нерастаможенных машин, пояснил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов: «Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».
Из этого выходит, что перегонщики и «серые» дилеры заработать на такой схеме не могут, так как при перепродаже машины клиенту придется ставить ее на российский учет. Но в индивидуальном порядке граждане России могут без проблем приобретать дешевые белорусские иномарки и ездить сколько угодно. При условии, конечно, что они захотят получать белорусскую прописку
Игорь, все намного проще. С середины прошлого года в РФ действовало положение о том, что иномарка, купленная россиянином в Беларуси, ввозилась и ставилась на учет в ГИБДД БЕЗ УПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, если соблюдались два условия: 1.А\м был ввезен на территорию Беларуси не позже 1.01.2010 2.А/м соответствовал ЕВРО-4 В связи с этим примерно с осени прошлого года россияне массово скупали б/у иномарки у нас, что привеле к росту цен на рынке примерно на 25-30%. В объявлениях о продаже появился даже термин "проходная на РФ", что означало - ввезена в Беларусь до 1.01.2010. Что касается соответствия нормам ЕВРО-4, то российские покупатели на это не обращали внимания, т.к. справку-подтверждение этого соответствия выдавали российские техцентры. Как говорили российские покупатели, цена вопроса 500...1500 руб, в зависимости от региона. Несколько дней назад мелькнула информация о том, что российский Минфин выпустил инструкцию о том, что если белорус (!) продает иномарку россиянину, то он (белорус!) должен заплатить таможне разницу в таможенной пошлине, действовавшей в РБ и РФ. Угадай с трех раз: как рядовой белорус отнесется к указанию российского минфина
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 7.7.2011, 16:53)
Несколько дней назад мелькнула информация о том, что российский Минфин выпустил инструкцию о том, что если белорус (!) продает иномарку россиянину, то он (белорус!) должен заплатить таможне разницу в таможенной пошлине, действовавшей в РБ и РФ. Угадай с трех раз: как рядовой белорус отнесется к указанию российского минфина
Это звучит странно. Скорее всего, российский МинФин обяжет российских покупателей машин из РБ заплатить разницу! И это будет логично. И легко контролируется через налоговую.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Интересная ситуация вообще! Мне тут супруга говорит недельки 2 назад- что то белорусов очень много в Набережных Челнах катается. Наверно говорит на лето родственников много приезжает. А я и не знал. И с Казахскими номера что то смотрю полно катается. Хаос какой то настал.
Интересная ситуация вообще! Мне тут супруга говорит недельки 2 назад- что то белорусов очень много в Набережных Челнах катается. Наверно говорит на лето родственников много приезжает. А я и не знал. И с Казахскими номера что то смотрю полно катается. Хаос какой то настал.
Вчера узнавал новости по этому вопросу. Так вот: все, что я написал выше про машины, ввезенные в Беларусь до 1.01.2010, имеет место. А вот если россиянин купил у нас машину, ввезенную в РБ ПОСЛЕ 1.01.2010, то тогда должна быть выплачена разница в таможенных пошлинах. В этом случае начинает действовать серая схема, которую ты озвучил выше: - россиянин оформляет вид на жительство в РБ - по этому виду на жительство регистрирует машину в РБ и получает белорусские номера - уезжает домой и спокойно там ездит с белорусскими номерами. По законодательству машина с белорусскими номерами ч/з 6 месяцев должна покинуть территорию РФ, НО! Границы между РБ и РФ нет, соответственно установить дату ввоза машины на территорию РФ невозможно. Аналогичным образом у вас появились а/м с казахстанскими номерами - у них тоже до 1.07.2011 пошлины были низкими.