Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Valentin VV @ 14.3.2015, 13:32)
Хочется покататься на всех видах транспорта
На всякий случай! Кабеля от Легницы до Швепница уже давно нет! Всё выкопали!
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 147
1 ОГУ Правительственная связь
Период службы: 1989-1994
Ф.И.О.:Виноградов ВВ
Москва
Подразделение: ФСО России
Цитата(Vladimir @ 14.3.2015, 12:51)
На всякий случай! Кабеля от Легницы до Швепница уже давно нет! Всё выкопали!
Блин. Не успел. Такой хороший был кабель А если серьезно, то я семь лет прожил в Легнице, до первого класса, а в школу уже пошел в Союзе. Планирую в отпуске пожить в Легнице, а оттуда уже поездить по окрестностям - Дрезден, Берлин, Прага, Варшава.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Valentin VV @ 14.3.2015, 14:24)
Блин. Не успел. Такой хороший был кабель А если серьезно, то я семь лет прожил в Легнице, до первого класса, а в школу уже пошел в Союзе. Планирую в отпуске пожить в Легнице, а оттуда уже поездить по окрестностям - Дрезден, Берлин, Прага, Варшава.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Вылетевший из Шереметьево в Дрезден пассажирский лайнер вернулся из-за того, что у него оторвалась часть обшивки. В результате инцидента никто не пострадал.
О том, что вылетевший в Дрезден лайнер был вынужден вернуться в московский аэропорт из-за оторвавшейся обшивки пилона двигателя, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.
По данным агентства, у самолета оторвалась обшивка на высоте 7 км, после чего командир корабля принял решение вернуться в Шереметьево.
Авиакомпания, которой принадлежал самолет, а также число людей на борту лайнера не уточняется. В результате инцидента никто из находившихся на борту не пострадал.
Согласно данным онлайн-табло аэропорта Шереметьево, вылетать из аэропорта в Дрезден 13 июня должен был только рейс SU 2344 авиакомпании «Аэрофлот» (самолет Sukhoi Superjet 100-90). Самолет вылетел из аэропорта в 14:04 по местному времени, сейчас рейс
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 25.8.2015, 18:36)
Интересно , в каком это месте образовался Gartenhaus Klotzsche . Как буд то бы судя по карте чуть далее Академи отеля. Но там же всю жизнь был лес.
Привет Игорь! Что-то ты теряешь ориентацию .... Странно!
Академи Отель находится в известном тебе месте и выходит на лесной массив до ж.д. Это понятно. Без вариантов. В это заведение Gartenhaus-Klotzsche находится на противоположной стороне Königsbrücker Strasse. Посмотри внимательнее.
Между тем, вопрос! Готовишься к поездке? Присматриваешь ХОРОМЫ для проживания?