Автор: Mike Jun 26 2006, 11:27 AM Кстати, такая же ситуация и с трамваями. Помнится, я так обрадовался когда приехал в Одессу и увидел наши, "дрезденские" Татры Правда похожи они были только внешне , кто ездил в одесском трамвае начала 90-х - меня поймет. Щас таких трамваев практически не осталось. Теперь старые вагона полностью разбирают, меняют электрооборудование, салон заново красят и опыть выпускают на линию:
Автор: Vladimir Jun 26 2006, 12:40 PM [quote](Mike @ Jun 26 2006, 11:16 AM) [quote](Vladimir @ Jun 23 2006, 07:44 PM) Выгодно отличаются вагоны из Украины. [/quote] Почему? На украине с вагонами тоже жопа. В основном восстанавливают из старых. Например в Одесском "Черноморце" (Одесса-Киев) бегают СВ-вагоны, переделанные из обычных купейных. У них сняты верхние полки, поставлены телевизоры Самсунг, новая система кондиционирования, новые сортиры, но все таки это не новые вагоны [/quote] Mike привет, я собственно про украинские вагоны так и написал - восстанавливают, и делают это лучше других! Поначалу для внутренней отделки использовали какие-то дешёвые пластики, но сегодня всё хорошо, например, биотуалеты. Москва-Киев (Две столицы) уходит из Москвы в 23-23, а в Киеве в 8-00. За трамваи отдельное спасибо. Мне это интересно, так как я немного связан с этой темой. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Mike Jun 26 2006, 12:58 PM Незачто. Если интересно, вот есть сайтик по одесским трамваям и троллейбусам http://odessatrolley.com/ Там много полезной инфы. Например про то, как троллебус в одессе хотели запустить в июне 1941-го. Для чего даже закупили в Москве десять новеньких троллейбусов и один обслуживающий. Но началась война, и пришедшие румыны весь этот парк аккуратненько погрузили на баржу и увезли в бухарест, где троллики и катали их аж до 44-го года. После войны наши так же аккуратненько погрузили все 11 штук опять на баржу и вернули в одессу, где наконец-то и открыли первую линию от ж-д вокзала до пл. Л. Толстого ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Wladimir Jun 26 2006, 06:15 PM @Mike : они вместе с тролликами еще и крутой сейсмограф утащили. смотрел по "7" как-то. а вот вернуть не удалось. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Wladimir Jun 26 2006, 06:31 PM кстати, а может у кого завалялась фотография(ии) той поры вокзала города-крепости Брест? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: dennspirator Jun 27 2006, 04:42 PM [quote](Mike @ Jun 23 2006, 10:58 AM) [quote](dennspirator @ Jun 23 2006, 08:21 AM) [quote] (silver21 @ Jun 23 2006, 05:21 AM) А как сейчас обстоят дела с пассажирскими вагонами в России? Как бывший ж/дорожник открою вам тайну, что все ЦМВ (Цельно-металические вагоны) в СССР были производства ГДР. [/quote]
Производились они в городе Бауцене, недалеко от Дрездена. Когда я отдыхал в лагере "Розы Люксимбург" нас возили на это предприятие. Как я понял они были шефами лагеря в котором мы отдыхали. Помню цифру 60 вагонов толи в день толи в месяц. А на стеклах в купешных вагонах всегда было написано "Made in DDR". [/quote]
АААА! Я тоже в Розе Люксембург отдыхал!!!! И на эксурсии на вагоностроительный завод ездил!!! Нас там тааааак накормили! А праздник нептуна помнишь? Меня тогда выгоняли еще из лагеря за то что мы потырили цепочки пластмассовые с бачков в свежепостроенном туалете - наделали себе аксельбантов и ходили в чешский кусок красаваться перед чешками [/quote]
А у меня был такой случай на заводе в Бауцене. С утра нас отвезли из лагеря в музей Динозавров. Столько в впечатлений. Возле каждого ископаемого надо постоять сфотографироваться ;-). А после экскурсия по вагоностроительному заводу. Бешеный апетит. И нас преводят в столовую завода. Надо сказать что в лагере нас кормили слобо для советского человека :-), (две булки на завтрак по 5 пфененгов, одна с повидлом и маслом, другая с сыром и колбасой, на обед поднос разделеный на три части супер если была сосиска а то можно было обойтись одной подливой + два салата один из которых был из морской капусты, на ужен кусок черного хлеба с колбасой) . Так что в столовую мы прешли ну очень голодные порубали (привет Адвакату!) бесплатно. И тут наши воспитатели говарят а теперь "Мороженное!" Ну как положено мы дружно ломанулись снова на раздачу. Меня останавливает немка, наша преводчитца и дает мне 5 марок купить ей мороженно я беру деньги. И бегу за всеми. На раздаче стоит таз в котором лежит мороженно в пластмассовых стаканачика по 0,65 пфененгов. Не знаю где меня переклинило я беру 2 штуки себе и переводчице и возвращаюсь. Где была касса куда надо было платить деньги я так и непонял! Отдаю ее мороженно и ее 5 марок. Говорю "Мороженно бесплатно". Тут уже напряглись наши гиды, видимо ктото из руководства завода, и стали меня убеждать что мороженное платное что они хатели сказать толи что мне надо с переводчице взять деньги толи пойти и заплатить я так их и непонял, а переводчица видать у самнилась знает ли она русский :-). Чуть позже в столовой мне кореша объяснили что я прошел мимо кассы, и они тоже последовали моему примеру. Мне так давно небыло стыдно. Я даже пытался вернуться и заплатить за обоих, но за кассой уже никого небыло. Мне было стыдно целых пол дня ;-) . Про цепочки помню, нас даже Ролдугин построил на солнцепеки пока ктото не сознался, А зарницу в лагере помнишь? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Verk Jun 27 2006, 04:56 PM [quote](Wladimir @ Jun 26 2006, 06:31 PM) кстати, а может у кого завалялась фотография(ии) той поры вокзала города-крепости Брест? [/quote] Я наблюдал этот вокзал пару лет назад. В принципе ничего не изменилось. Только таможня зверствует. Жену вообще ссадили и увели куда то на вокзал. Потом еле еле она отпросилась ( прошу не путать с откупилась!) - ее отпустили. Вернулась на поезд за 5 мин до отправления. Все это время меняли платформы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Mike Jun 27 2006, 05:32 PM [quote] (dennspirator @ Jun 27 2006, 03:42 PM) Про цепочки помню, нас даже Ролдугин построил на солнцепеки пока ктото не сознался, А зарницу в лагере помнишь? [/quote] Не помню, возможно нас туда просто не взяли, т.к. мы были покрыты позором , лишены всех прав, посажены под домашний арест и у нас были отобраны все призы и чуть было не выгнаны из лагеря. Зато я хорошо помню праздник нептуна года толстый фриц зачитывал фамилии немцев, русалки его ловили, кормили солью , окунали в воду и выдавали грамоту о посвящении в кого-то там. КОгда одного немца не оказалось в наличии, эти задница поймали меня как неуспевшего сорваться, набили рот какой-то дряню, окунули в бассей и дали нептунский DIPLOME, кот-й лежит у меян дома до сих пор ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Олег Борисов Aug 4 2006, 09:33 PM [quote](Vladimir @ Jun 26 2006, 12:40 PM) Mike привет, я собственно про украинские вагоны так и написал - восстанавливают, и делают это лучше других! Поначалу для внутренней отделки использовали какие-то дешёвые пластики, но сегодня всё хорошо, например, биотуалеты. Москва-Киев (Две столицы) уходит из Москвы в 23-23, а в Киеве в 8-00. За трамваи отдельное спасибо. Мне это интересно, так как я немного связан с этой темой. [/quote] Володь мы тоже неплохо восстанавливали вагоны. Пока не сменилось руководство ОАО РЖД. Я имею ввиду Фадеев - Якунин. Мы это ЗАО " Спецремонт", делали из рижских электричек поезда ЭМ-4 "Спутник" и ЭМ-2И. Но после смены руководства, РЖД перестало покупать поезда. И производство умерло. Последние "Спутники" и ЭМ2И собрали в январе. Всего было сделано 16 ЭМ2И и 15 "Спутников", не считая ЭМ2К. Если кому то интересна эта тема, то можно посмотреть на сайте ЗАО"Спецремонт".( Набрать в Яндексе Спецремонт). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Vladimir Aug 6 2006, 12:18 AM Привет Олег, а вот это действительно чудеса - мир тесен. Для первых электричек, восстанавливаемых в ЛРЗ в Перово, поставлялись конденсаторы, производимые фирмой, в которой я работаю. Так получилось, что на какое-то время я отошёл от этой темы и не интересовался проектом. С начала этого года и по сей день я планировал подъехать в Перово (после 9-го класса я проходил практику в КБ ЛРЗ) и восстановить контакты. И всё не получалолсь. А теперь выясняется, что ты с этим проектом связан. Как бы не складывались события сейчас, мне думается ваш проект должен остаться, так как альтернативы вашим комфортабельным вагонам нет. Каждый раз любуюсь проносящимися до Раменского серыми экспрессами. Придётся ВВК обращаться к ВВП. Напиши мне на почту. Переговорим. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Олег Борисов Aug 6 2006, 11:28 PM [quote](Vladimir @ Aug 6 2006, 12:18 AM) Напиши мне на почту. Переговорим. [/quote] Привет Володь. Я тебе написал на почту. Но у меня проблема с интернетом и не понял получил ты письмо. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автор: Vladimir Aug 7 2006, 10:22 AM [quote](Олег Борисов @ Aug 6 2006, 11:28 PM) [quote](Vladimir @ Aug 6 2006, 12:18 AM) Напиши мне на почту. Переговорим. [/quote] Привет Володь. Я тебе написал на почту. Но у меня проблема с интернетом и не понял получил ты письмо. [/quote]
Спасибо, получил, ответил, созвонимся. Похоже твоя почта не работает сегодня - мне пришло сообщение со всякими "ругательствами". Если сможешь - позвони мне в среду.
Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
А поезд,когда уходил из Бреста,назывался Брест-Магдебург(отпр 21.30МСК),так и стоял в расписании.В нём было 2 (два )вагона до Дрездена. Перецепляли их во Франкфурте(Одер),где стоянка по этому поводу была 1ч 40 минут.Во время стоянки все бегали покупать пиво и сосиски и "Brause" для новичков, а потом минут 15 хохотали,глядя на их раскрытый рот и вытаращенные глаза. Из Дрездена (Дрезден-Нойштадт)эти же вагоны уходили с каким-то ненашим поездом, опять же до Франкфурта. Поезд Москва-Вюнсдорф к нам никакого отношения не имел и был с вагоном-рестораном ,насколько я слышал .
Арвидас (Арва)Стунжа(?),Ира Реутова,Женя и я. Дети - Реутов младший и мой брат Женя. Все из Нойес Лагерь. Провожаем Арву в Союз (закончил 10-й) 1980 год (до вывода 23-й бригады)
Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
Цитата(Wladimir-02 @ 7.12.2006, 19:43)
А я вот чётко помню, что в расписании он стоял как Брест-Магдебург-Дрезден (75-78)
Ну где пометки были (Дрезден-2в.) и т.д. и т.п. ,но поезд все называли Магдебургским, ведь так? И никто про Вюнсдорф и не вспоминал. На вагонах вообще Брест-Дрезден было написано. Кстати в Магдебургском по-моему был и один вагон до Эрфурта.
а причём тут Вюнсдорф?? для тех кто ехал в Магдегбург - он был магдебургским! а для нас соответственно дрезденским. мы однажды с пацанами перед таможеным залом чуть не подрались из-за этого.. серьезно!! а закончилось тем, что один пацанчик заявил следующее " а мой папка всё равно главнее, потому-что если он не даст вашим тушёнки со склада, то ваши воевать не смогут!!" так-то вот
а эрфуртские вагоны я тоже припоминаю, они кажется появились после 78 года..
Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
Цитата(Wladimir-02 @ 7.12.2006, 22:11)
а причём тут Вюнсдорф??
А потому что была версия,что дрезденские вагоны ехали с Вюнсдорфским поездом см. раньше.
Цитата
для тех кто ехал в Магдегбург - он был магдебургским! а для нас соответственно дрезденским. мы однажды с пацанами перед таможеным залом чуть не подрались из-за этого.. серьезно!! а закончилось тем, что один пацанчик заявил следующее " а мой папка всё равно главнее, потому-что если он не даст вашим тушёнки со склада, то ваши воевать не смогут!!" так-то вот
А чё, пацан не прав что ли? Война войной-обед обедом. Это пацанам тогда было на обед плевать. А папам...
Цитата
а эрфуртские вагоны я тоже припоминаю, они кажется появились после 78 года..
Кажется был только один вагон. Поэтому "по весу" мы были вторые после Магдебурга.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(А.М. @ 7.12.2006, 22:35)
.... а закончилось тем, что один пацанчик заявил следующее " а мой папка всё равно главнее, потому-что если он не даст вашим тушёнки со склада, то ваши воевать не смогут!!" так-то вот А чё, пацан не прав что ли? Война войной-обед обедом. Это пацанам тогда было на обед плевать. А папам...
Согласен, начпрод и начвещ уважаемые люди в любой части. Да и нач.телецентров были не последними ...
По этой теме я вспомнил подслушанный разговор детей в Вурцене. Около подъезда ДОСа играют дети военнослужащих - 6-8 лет, среди них Катя - дочь моего товарища Юры Паукова, начальника гарнизонного телецентра. Дети хвастаются чей папа старше. Доходят до звания майор .... И тут вступает Катя: - Ну кто твой папа? Майор? Фигня .... - Вот МОЙ ПАПА, СТАРШИЙ лейтенант, Начальник телецентра!