Группа: Пользователь+
Сообщений: 535
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 114
ст.офицер службы горючего, сын Сергей учился в 15 школе, дочь Мария ходила в детский сад 1 Гв.ТА
Период службы: 1977-1982 гг
Ф.И.О.:Евдокимов Александр Юрьевич
Москва
Подразделение: Полевое управление 1 Гв ТА
Цитата(Decus @ 30.12.2007, 2:04)
Поезд изнутри. Второй этаж.
А у нас такая красота просуществует максимум три дня! А потом - все раскурочат! Современный менталитет "загадочной русской души", а вернее - безкультурье, вандализм!
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Vladimir @ 30.12.2007, 10:02)
Эдик, а ты был единственным пассажиром в этот час?
Кстати, а ведь раньше завод в Баутсене делал вагоны для СССР. Кто-то из наших "школьников" рассказывал о посещении этого предприятия.
Ага Владимир, ехал один, как король, аж до Пирны. Начиная от Пирны народ стал появляться. На Dresden Hbf уже доехало человек 10 на втором этаже.
По-моему этот завод делал вагоны для всего СЭВ. Я видел вагоны с Баутцена и у чешскмх ж/д. Кстати, красивые новые низкопольные трамваи в Дрездене, тоже Бомбардиер и тоже из Баутцена.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Verk @ 30.12.2007, 12:17)
Билеты купил без проблем. За 11 евро на 1 день. По нём можно было кататься и по Дрездену на общественном транспорте - удобно.
Эдик! Расскажи подробней про этот вариант.
Ok. Суть в следующем. В Саксонии существует так называемый Verkehrsverbundes Oberelbe (сокр. - VVO). Это типа союз транспортников Саксонии. Выгода в том. что можно купить единый билет VVO и использовать его как на пригородных поездах S1 и S2, так и InterRegio а также на транспорте в Дрездене (автобусы, трамваи и S-Bahn).
Билеты подразделяются по времени действия (Подробности здесь на сайте VVO):
1. Одна поездка 2. Однодневный 3. Недельный
потом месячный и годовой, но это нам неинтересно.
Второй критерий, по которому отличаются билеты - это тарифные зоны (Подробности здесь на сайте VVO)
1. Для билетов на Одну поездку существует 4 варинта:
- 1 тарифзона (действителен макс. 1 час). Т.е. поездка будет в рамках только одной тарифзоны. Например, если я со стороны Чехии хочу посетить только крепость Koenigstein и не дальше, то я могу воспользоваться билетом на 1 тарифзону (№72). Или например я в Дрездене и не собираюсь из города выезжать. 1,80 € - 2 тарифзоны (действителен макс. 1,5 часа). Т.е. поездка будет в рамках 2 соседних тарифных зон. Например, если я со стороны Чехии хочу посетить крепость город Pirna. То я могу купить в Schoene билет на 2 тарифзоны (№72 и №70). 3,50 € - 3 тарифзоны (действителен макс. 2 часа). Т.е. поездка будет в рамках 3 соседних тарифных зон. Например, если я со стороны Чехии хочу Дрезден. То я могу купить в Schoene билет на 3 тарифзоны (№72, №70 и №10). 5,10 € - Весь регион VVO (действителен макс. 4 часа). Т.е. поездка куда угодно в рамках региона. Например, если я со стороны Чехии хочу в Riesa. То я могу купить в Schoene билет на весь регион VVO (так назывемый Verbundraum). 6,80 €
2. Для Однодневных билетов существует 3 варинта:
- 1 тарифзона (действителен до 4 утра следующего дня). Т.е. поездки будут в рамках только одной тарифзоны. Например, если я со стороны Чехии хочу посетить только крепость Koenigstein и не дальше, то я могу воспользоваться билетом на 1 тарифзону (№72). Или например я в Дрездене и не собираюсь из города выезжать. 4,50 € - 2 тарифзоны (действителен до 4 утра следующего дня). Т.е. поездки будут в рамках 2 соседних тарифных зон. Например, если я со стороны Чехии хочу посетить крепость город Pirna. То я могу купить в Schoene билет на 2 тарифзоны (№72 и №70). 7,50 € - Весь регион VVO (действителен до 4 утра следующего дня). Т.е. поездки куда угодно в рамках региона. Например, если я со стороны Чехии хочу посетить Koenigstein, потом съездить в Майсен, потом в Кёнигсбрюк а потом поехать в Дрезден и в Дрездене кататься на трамваях целый день. То я могу купить в Schoene билет на весь регион VVO (так назывемый Verbundraum). 11,00 €
3. Для недельных билетов существует 5 варинтов:
- 1 тарифзона (А) кроме Дрездена (действителен 7 дней). Т.е. поездки будут в рамках только одной тарифзоны, любой, кроме Дрездена . 13,50 € - 1 тарифзона (А1) Дрезден (действителен 7 дней). Т.е. поездки будут в рамках только Дрездена. 17,00 € - 2 тарифзоны (В) (действителен 7 дней). Т.е. поездки будут в рамках 2 соседних тарифных зон. 24.50 € - 1 тарифзона и все окружающие (С) (действителен 7 дней). Т.е. поездки будут в рамках 1 главной и всех соседних тарифных зон. Например Дрезден (№10) и соседние (№70, №61, №51, №52, №34 и №31) 37,00 € - Весь регион VVO (действителен 7 дней). Т.е. поездки куда угодно в рамках региона VVO. Например, если я со стороны Чехии хочу посетить Koenigstein, потом съездить в Майсен, потом в Кёнигсбрюк а потом поехать в Дрезден и в Дрездене кататься на трамваях в Дрездене. То я могу купить в Schoene билет на весь регион VVO (так назывемый Verbundraum) и целую неделю кататься везде. 48,50 €
Я например в эту поездку комбинировал.
1-ый день в Schoene я купил "Tageskarte fьr Einzelpersonen Verbundraum" за 11,00 €. На нём я проехал S-Bahn-ом до Дрездена и потом целый день катался по Дрездену на трамваях. 2-ой, 3-ий и 4-ый день я гулял по Дрездену и никуда из города не выезжал, поэтому 3 дня я покупал "Tageskarte fьr Einzelpersonen 1 Tarifzone (Dresden)" за 4,50 € каждый день. А в последний день, я купил в автомате на станции S-Bahn Grenzstrasse билет прямо до Праги c пересадкой в Neustadt Bf. Прямо с Grenzstrasse поездом S-Bahn S1 доехал до Neustadt Bf, пересел там на поезд до Праги и через 2,5 часа был в Праге.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Aleks @ 30.12.2007, 14:28)
А у нас такая красота просуществует максимум три дня! А потом - все раскурочат! Современный менталитет "загадочной русской души", а вернее - безкультурье, вандализм!
К сожалению должен с Вами согласиться. Думаю, что даже 3 дня - это слишком оптимистический срок...
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Кстати, интересный момент, как я уже упоминал, в Чехии погода была пасмурная и прохладная. Когда я прешел границу, то (будете смеяться) облака куда-то пропали. Было чистое голубое небо и яркое солнце. Не вру, но практически по границе проходил раздел между облачностью и голубым небом.
Целый час, в течение приятного путешествия вдоль Эльбы на таком замечательном поезде, я имел удовольствие наблюдать красивейшие пейзажи в окошке. Часов в 12 дня поезд прибыл на дрезденский главный вокзал.
Dresden Hbf. S-Bahn поезд маршрута S1.
Город встретил изумительным кристально чистым воздухом и потрясаюшей погодой. И первое, что я увидел, так это одну из множества Рождественских ярморок.
Dresden. Weiner Platz. Рождественская ярмарка. Одна из многих.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
1 тарифзона (А) кроме Дрездена (действителен 7 дней). Т.е. поездки будут в рамках только одной тарифзоны, любой, кроме Дрездена .
Я всегда пользуюсь в Дрездене недельным проездным за 14 евро на трамвай. А вот в поездках и тем более в Чехию не силен. Меня больше интересует как правильно съэкономить при поездке из Дрездена в Прагу. Опять попрошу твоей помощи в этом вопросе.
У немцев столько вариантов на ЖД !!!!!!!!! И тариф выходного дня ,и билет туда обратно и ..... Поэтому все время путаюсь. Думаю ты подскажешь - как все сделать правильно.
Группа: Пользователь+
Сообщений: 535
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 114
ст.офицер службы горючего, сын Сергей учился в 15 школе, дочь Мария ходила в детский сад 1 Гв.ТА
Период службы: 1977-1982 гг
Ф.И.О.:Евдокимов Александр Юрьевич
Москва
Подразделение: Полевое управление 1 Гв ТА
Цитата(Decus @ 30.12.2007, 21:25)
Кстати, интересный момент, как я уже упоминал, в Чехии погода была пасмурная и прохладная. Когда я прешел границу, то (будете смеяться) облака куда-то пропали. Было чистое голубое небо и яркое солнце. Не вру, но практически по границе проходил раздел между облачностью и голубым небом.
Город встретил изумительным кристально чистым воздухом и потрясаюшей погодой. И первое, что я увидел, так это одну из множества Рождественских ярморок.
Это весьма характерно. Много раз наблюдал такие разительные расхождения погоды между Дрезденом и Карл-Маркс-штадтом (Хемнитц) при растоянии по автобану около 80 км можно было попасть из зимы (Х) в лето (Д) или наоборот. Прогнозы погоды по TV DDR в то время были весьма точные, особенно в Саксонии и Тюрингии, где горные массивы в значительной мере влияют на погоду особенно в переходные времена года. Однажды мы выехали из Дрездена в апреле на весеннюю проверку в 119 отп 1 Гв.ТА (Бад-Лангензальца) при температуре +25 гр по Цельсию, прибыли туда при 0 гр, ветре и мокром снеге. 23 февраля 1979 г, отЪехав с сыном на велосипедах в лес в направлении на Радеберг я засек температуру воздуха пр карманному термометру +25 гр.С, а по возврашении в Дрезден - всего 14 гр С при разнице во времени 1-2 часа.
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Verk @ 30.12.2007, 22:43)
1 тарифзона (А) кроме Дрездена (действителен 7 дней). Т.е. поездки будут в рамках только одной тарифзоны, любой, кроме Дрездена . Меня больше интересует как правильно съэкономить при поездке из Дрездена в Прагу.
Самый дешёвый вариант - из Дрездена доехать до Schoena. (Билет на одну поездку - Einzelfahrt, 3 Tarifonen, maximal 2 Stunden) за 5,10 €. Прогуляться пешком, как это сделал я, до чешской станции Dolni Zleb (Приблизительно 4-5 км, пешком на расслабоне около часа) И в Dolnim Zlebe купить билет до Праги за 175 крон (~6-7€). Итого, в сумме около 11-12€ из Дрездена в Прагу. Пока не знаю как на цену повлияет, если покупать билет до Праги прямо в немецкой Schoene в случае, если не хочется прогуливаться 5 км. Постараюсь узнать.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Aleks @ 30.12.2007, 22:51)
Это весьма характерно. Много раз наблюдал такие разительные расхождения погоды между Дрезденом и Карл-Маркс-штадтом (Хемнитц) при растоянии по автобану около 80 км можно было попасть из зимы (Х) в лето (Д) или наоборот. Прогнозы погоды по TV DDR в то время были весьма точные, особенно в Саксонии и Тюрингии, где горные массивы в значительной мере влияют на погоду особенно в переходные времена года. Однажды мы выехали из Дрездена в апреле на весеннюю проверку в 119 отп 1 Гв.ТА (Бад-Лангензальца) при температуре +25 гр по Цельсию, прибыли туда при 0 гр, ветре и мокром снеге. 23 февраля 1979 г, отЪехав с сыном на велосипедах в лес в направлении на Радеберг я засек температуру воздуха пр карманному термометру +25 гр.С, а по возврашении в Дрезден - всего 14 гр С при разнице во времени 1-2 часа.
В Чехии это, в принципе, тоже обычная вещь. Если посмотреть на карту Чехии, то она окружена по периметру горами. Поэтому иногда происходит то, что над целой республикой инверсионная облачность, а в горах безоблачно. как сейчас. Я был в Дрездене 5 дней и все 5 дней кроме одного, было безоблачное голубое небо. А в Праге всё это время было пасмурно.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Главный вход в обновлённый дрезденский центральный ж/д вокзал, всем вам прекрасно знакомый.
Dresden Hbf. Главный вход.
Начало Прагерштрассе в направлении Hauptbahnhofa.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)