Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Zeppel @ 25.2.2010, 18:12)
Севернее, по линии 7-го трамвая, действительно есть бывшая Люфкгригшуле - военно-воздушная школа. Базировалась на территории нынешнего международного аэропорта Дрезден. У нас, в разведбате, были размещены летчики, которые стояли на аэродроме Хелерау - в наше время там находились вертолеты. Так что все верно.
Да, совершенно верно. Но у нас, на территории нынешнего разведбата, тоже стояли летчики. Они относились к аэродрому Хелерау. Практически все здания разведбата построены в 30-х годах именно для летчиков. В частности "шестихатки", в одной из которых я жил, никакого отношения к Ландесшуле не имели. Они были построены для офицеров-летчиков.
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Zeppel @ 1.3.2010, 8:53)
Ну,я имел в виду дом, построенный в 79-м, как он выглядел в 94-м.
Ja tak i ponial, zhirnym shriftom dopisal kto-to iz adminov.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Zeppel @ 1.3.2010, 12:43)
Да, совершенно верно. Но у нас, на территории нынешнего разведбата, тоже стояли летчики. Они относились к аэродрому Хелерау. Практически все здания разведбата построены в 30-х годах именно для летчиков. В частности "шестихатки", в одной из которых я жил, никакого отношения к Ландесшуле не имели. Они были построены для офицеров-летчиков.
У вас проживали ВЕРТО-лётчики! Собственно, шестихатки, в которых вы проживали, действительно могли жить лётчики люфтваффе. Остаётся вопрос по лётному полю в Хеллерау, где базировались вертолёты. До войны во время войны там была запасная ВПП? Ведь основной аэродром был в Клоче - там где и сейчас. Что-то я забыл, а где располагался первый аэродром в Дрездене - ещё до Клоче?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Terek57 @ 1.3.2010, 23:07)
Дак это же далеко.
Нет, что-то было другое. Нашёл ссылку на старый аэродром Кадиц.
Flugplatz Kaditz, 1913 von der Stadt Dresden als "Städtischer Land- und Wasser-Flugplatz Dresden" eröffnet, war er seinerzeits der erste kommunale Flugplatz in Deutschland. 1915 begann die militärische Mitnutzung der Anlage. Nach dem 1. Weltkrieg stellte sich heraus, dass die ungünstigen meteorologischen Bedingungen im Elbtal einem weiteren Ausbau der Leistungsfähigkeit und Attraktivität entgegenstehen. Der Flugplatz Kaditz wurde 1927 geschlossen.
У вас проживали ВЕРТО-лётчики! Собственно, шестихатки, в которых вы проживали, действительно могли жить лётчики люфтваффе. Остаётся вопрос по лётному полю в Хеллерау, где базировались вертолёты. До войны во время войны там была запасная ВПП? Ведь основной аэродром был в Клоче - там где и сейчас. Что-то я забыл, а где располагался первый аэродром в Дрездене - ещё до Клоче?
Так. Я смотрю, я всех запутал.
Летчиков я имел в виду фашистких. Здания, в которых в наше время находился разведбат, были построены в начале 30-х годов для летчиков люфтваффе. В Кадице действительно был старый аэродром. В 1926-м году этот аэродром переносят в ХЕЛЕРАУ. Туда, где в наше время стояли уже наши вертолетчики. А Кадиц закрывают в 1927-м. Аэродрома Дрезден-Клоче на тот момент попросту не существовало. Он был построен только в 1934 году. В 34-м аэропорт Дрезден переезжает в Клоче, а аэропорт Хелерау переходит из гражданского подчинения к военным. До конца войны в Хелерау стояли военные летчики, а проживали они в казармах разведбата.
Цитата
Im Jahr 1922 beschloss der Sonderausschuss "Luftverkehr" der Stadt Dresden die Verlagerung des städtischen Flugplatzes von Kaditz auf den Heller. Das neue Flugfeld wurde im April 1926 eröffnet, war aber nur bis 1934 in Betrieb. In diesem Jahr wurde der moderne Verkehrsflughafen in Klotzsche eingeweiht.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ