Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2009
Из: Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 1 941
пп 20633 (ГСВГ),
Период службы: 1975-1980 (ГСВГ),
Ф.И.О.:Ставицкий Валентин Иванович
г. Петрозаводск.
Подразделение: ОТК
Цитата(SNAR @ 6.10.2009, 15:57)
Привет Валентин. А чем в ваши года занимался 10- ый цех?
10 ЦЕХ---МЕХАНИЧЕСКИЙ И "ПРИЗОВОЙ УЧАСТОК". Со временем опубликую структуру завода. При мне на заводе было порядка 50 офицеров, 50 прапорщиков, 400 солдат и сержантов, 300 рабочих и сл. СА.
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2009
Из: Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 1 941
пп 20633 (ГСВГ),
Период службы: 1975-1980 (ГСВГ),
Ф.И.О.:Ставицкий Валентин Иванович
г. Петрозаводск.
Подразделение: ОТК
Цитата(SNAR @ 8.10.2009, 15:38)
Что за призовой участок? При мне там кроме мех.изделий делали всякие поделки типа дуэльных пистолетов и тд.
Правильно понял. Делали всё, что от нас требовалось, в том числе и пистолеты и мангалы и детские кроватки для Москвы и ремонт будильников из СССР. В общем как говорится "и ЧЁРТА мы делали". Всё, что приказывали, то мы и ДЕЛАЛИ. Сегодня сделал я все заголовки к 3-ьему АЛЬБОМУ фото, которые размещены в моих "Личные данные".
Забавный случай был у меня с ОТК. Имел я личное клеймо на ремон ГАГа для Шилки. Как-то раньше срока отремонтировал, отправил в 5 ый цех, а там была запарка, пролежал мой ГАГ на полке в цеху, запылился, а тут проверяющий с Вюнсдорфа, походил по цеху, увидел такое "безобразие", хвать бумажку о сдаче, а там моё клеймо. Ногами затопотал, результат- лишение клейма. Начальник ОТК потом говорил "Евгений, ничего не мог сделать". ОТК потом всё равно мне доверяли.
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2009
Из: Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 1 941
пп 20633 (ГСВГ),
Период службы: 1975-1980 (ГСВГ),
Ф.И.О.:Ставицкий Валентин Иванович
г. Петрозаводск.
Подразделение: ОТК
Цитата(SNAR @ 12.10.2009, 10:50)
Забавный случай был у меня с ОТК. Имел я личное клеймо на ремон ГАГа для Шилки. Как-то раньше срока отремонтировал, отправил в 5 ый цех, а там была запарка, пролежал мой ГАГ на полке в цеху, запылился, а тут проверяющий с Вюнсдорфа, походил по цеху, увидел такое "безобразие", хвать бумажку о сдаче, а там моё клеймо. Ногами затопотал, результат- лишение клейма. Начальник ОТК потом говорил "Евгений, ничего не мог сделать". ОТК потом всё равно мне доверяли.
ОТК---Это отдельная тема для разговора. Со временем поднимем и эти вопросы.
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2009
Из: Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 1 941
пп 20633 (ГСВГ),
Период службы: 1975-1980 (ГСВГ),
Ф.И.О.:Ставицкий Валентин Иванович
г. Петрозаводск.
Подразделение: ОТК
Виктору Яковенко. Я хорошо помню и представляю Лановенко В. А. ,Бакнина, Гнутова, Михайличенко о которых Вы вспоминаете. О судьбе их я Вам не могу ничего сообщить, т.к. ничего не знаю.
Получил по Иннету письмо от Яковенко Виктора Ивановича, с котторым служил в 1975-1977 году в в.ч. пп 20633. Неоднократно с ним приходилось ездить по городам ГДР.
Группа: Пользовател ВСТАВКА ПИСЬМА полученного от Яковенко Виктора .
Здравствуйте Валентин Иванович! Пишет Вам мл. сержант запаса Яковенко Виктор Иванович,проходил службу в автовзводе-2 батареи в/ч 20633 с 1975 по 1977 год. После курса молодого бойца был водителем на скорой помощи, начальником медпункта был ст. лейтенант Гнутов,медбратом был Писанчин Иван. Потом до увольнения в запас был водителем у командира части подполковника Лоновенко В.А. Замполитом был Бакнин. пр-к Мехайличенко проживает в г. Майкоп,если вы его помните. Вы не знаете координат Лоновенко или еще кого нибудь. Воспоминаний много,помню всех и вас тоже,и охоту вспоминаю. Рад,что хоть кого-то нашел!!! Регистрация: 20.10.2009
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2009
Из: Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 1 941
пп 20633 (ГСВГ),
Период службы: 1975-1980 (ГСВГ),
Ф.И.О.:Ставицкий Валентин Иванович
г. Петрозаводск.
Подразделение: ОТК
Экстремальная встреча нового 1966 года. Я, уверен,что в жизни каждого существуют свои памятные события по разным вопросам, имевшим в жизни,в том числе по празднованию и встрече Нового Года . В моей памяти, накануне новогодних праздников проявлются вот такие события. Служил в 1965 году я в 204 ОРДне (пп 64569, ГСВГ), который располагался па Витштокском полигоне 2 Гв. ТА. Наш 2-ой дивизион входил в состав 112 Гв. РБР. Занятия по боевой подготовке шли своим чередом и мы готовились в летнее время 1966 года выехать на Государственный полигон в Капустин Яр. На декабрь месяц 1965 года у нас уже были запланированы батарейные тактико-спциальные учения. Накануне нового года выехали в леса, прилегающие к полигону, и решали весь комплекс задач, связанных с нашими ракетными делами. В то время на штатном вооружении Стартовой батареи находился тягач КРАЗ-214 с трейллером (большегрузный прицеп, многоосный). К обеду 31 декабря командование провело разбор учений и поставило задачу на выдвижение к "зимним квартирам". Командир батареи м-р Кащенко Л. М. ставит мне задачу на убытие домой самостоятельно с тягачём Краз-214 по улучшенным дорогам с твёрдым покрытием, а сам по лесным дорогам уводит батарейную колону.. Я, как " самостоятельный командир", а к этому времени я уже был ст. лейтенантом., поднял маршрут по карте М 1:25000, иначал выдвижение где-то врайоне 18.00. Маршрут возвращения в чать выглядел вот таким образом, представьте себе равнобедренный треугольник с очень малым основанием (10-12 км.) и бёдрами (20-22 км). По длине основания 10-12 км. находился наш военный городок. а мне надо было подняться по шоссе на 20 км. к окраине Витштока и опуститься на 20 км. к деревушке Швайнрих, а там уже в 2-3 км. и наша часть. Водитель КРАЗа ефр. Дроздов завёл тягач и мы тронулись в путь. Я, как старший машины, контролирую маршрут перемещения по карте и тут на карте я увидел "соблазнительнй" левый отворот ведущий к нам в часть на расстоянии до 10 км.. Изредка в этом районе я собирал грибы, занимались охотой. Посоветовавшись с Володей Дроздовым я принимаю решение изменить маршрут возвращения в военный городок. и домой, ведь впереди Новый Год, а оставалоь уже несколько часов до встречи. Лесная дорога по которой мы продолжили свой путь представляла собой танковую трассу с крутыми подъёмами и спусками, в отдельных местах лужи и везде песок, песок... Проехав порядка 4-х км. я уже начал понимать ошибочность своего решения, но назад уже на лесных дорогах не повернёшь, надо только вперёд, к дому... Периодически мы падали вниз, а трейлер (прицеп ) с дышлом находился в верху, где-то застревали, но благодаря опытному механику-водителю справлялись с задачей. И вот уже на подъезде к Швайнриху мы сложились таким образом, что тягач КРАЗ-214 завис передней частью (кабиной ) в воздухе и мы застряли надолго. Время уже к 22.00., встреча Нового года в СССР, а мы грязные, потные, измучен-ные, допиваем последнюю воду из 2-х литрового термоса. За лопаты и давай отбрасывать песок из под колёс, чтобы посадить тягач. до соприкосновения с землёй. Отбросили тонны по 3-и каждый, Вы представляете какими мы были.....Дроздов стравливает воздух с колёс тягача и трайлера до 0.8 ати и мы вырываемя из плена. А время бежит и бежит, уже и наступил Новый Год по местному времени, а у нас нет и глотка воды. Прошли вперёд и из лужи набрали воду и пили. Вырвались из плена толко после двух ночи. Добрались до военного городка, а веселье в разгаре... Вот так-то мне на всю мою жизно запомнился НОВЫЙ 1966 ГОД.
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2009
Из: Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 1 941
пп 20633 (ГСВГ),
Период службы: 1975-1980 (ГСВГ),
Ф.И.О.:Ставицкий Валентин Иванович
г. Петрозаводск.
Подразделение: ОТК
Дорогие ДРУЗЬЯ РЕМОНТНИКИ !!! От всей души поздравляю ВАС с наступающим НОВЫМ 2010 годом. Здоровья, счастья, долголетия ВАМ и ВАШИМ семьям. ВСЕ К СТОЛУ.