Diese Panzer wurden nach den großen Originalen im Patenbetrieb, dem VEB Agrochemie Piesteritz, in der Lehrwerkstatt gebaut. Sie waren mit richtigen Motoren (meist Trabant) ausgestattet, hatten Ketten und sahen aus wie die großen Vorbilder! Viel Einfallsreichtum und Improvisation gehörten schon dazu, aber für solch ein wichtiges Projekt besorgte man so manche Werkstoffe und Materialien die in der regulären Werkstattausgabe nicht zu bekommen waren. Die Panzer sorgten auch weit über unsere Kreisgrenzen hinweg für Interesse. Nicht nur zum 1.Mai in Wittenberg, nein auch zur Militär-Parade nach Berlin durften sie!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Планшетист @ 23.3.2013, 10:37)
Может кто подскажет,в 1978 году примерно с какого аэродрома дембелей возили?
Я знаю только два. Темплин и Фалькенберг. Брат мой Серега служил с1977по 1979 в Биескове(Возле Либерозе) Он и Туда и от туда с Темплина. Был еще какой то. Название не помню. Но в принцыпе могли возить с любого Советского военного аэродрома, в зависимости от регионов.
Diese Panzer wurden nach den großen Originalen im Patenbetrieb, dem VEB Agrochemie Piesteritz, in der Lehrwerkstatt gebaut. Sie waren mit richtigen Motoren (meist Trabant) ausgestattet, hatten Ketten und sahen aus wie die großen Vorbilder! Viel Einfallsreichtum und Improvisation gehörten schon dazu, aber für solch ein wichtiges Projekt besorgte man so manche Werkstoffe und Materialien die in der regulären Werkstattausgabe nicht zu bekommen waren. Die Panzer sorgten auch weit über unsere Kreisgrenzen hinweg für Interesse. Nicht nur zum 1.Mai in Wittenberg, nein auch zur Militär-Parade nach Berlin durften sie!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Интересно, что сейчас в Германии в отделе детских игрушек проблематично купить игрушечное оружие для мальчиков. Видимо, таким образом решается проблема "милитари" и пацифизма ...
см. предпоследнее фото. У меня в 1969м такой был. Мечта! Модель Т-55, стоил аж 45 марок. За ним тянулся провод и тросик управления. Работал от квадратной батарейки. Направление движения вперед-назад выбиралось кнопками на пульте, блокирование гусениц для поворота вправо-влево, а также вращение башни - от рычажка на пульте с передачей тросиком, который управлял редуктором и передавал вращение электромоторчика на соответствующие шестерни. Люки башни открывались, имелась "поясная" фигура танкиста, которую в эти люки можно было размещать. В комплекте - макет бревна (деревянный!) для преодоления препятствий и тент для маскировки! Вещь!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 147
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 1 326
60560
Период службы: 1976-1978
Ф.И.О.:oleg
o
Подразделение: 60560
Цитата(Alex @ 29.3.2013, 14:32)
см. предпоследнее фото. У меня в 1969м такой был. Мечта! Модель Т-55, стоил аж 45 марок. За ним тянулся провод и тросик управления. Работал от квадратной батарейки. Направление движения вперед-назад выбиралось кнопками на пульте, блокирование гусениц для поворота вправо-влево, а также вращение башни - от рычажка на пульте с передачей тросиком, который управлял редуктором и передавал вращение электромоторчика на соответствующие шестерни. Люки башни открывались, имелась "поясная" фигура танкиста, которую в эти люки можно было размещать. В комплекте - макет бревна (деревянный!) для преодоления препятствий и тент для маскировки! Вещь!
А, у этих игрушках двигатель от ТРАБАНТА. Скорость хода 15 км/час.