Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Terek57 @ 19.8.2007, 6:31)
Горд за наш "Автопром"
Сдаётся мне, что это единственный "НАШ" автомобиль, не имеющий аналогов на момент появления на рынке ... Кстати, как образцово припаркован ... Культура!
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Да... полицеские тут чуток из другого теста сделаны. Знаете как выглядит акция чешской полиции по контролю скорости? В большинстве своём, стоит у обочины полицейская кара с включенными проблесковыми маячками (положено по-закону для безопасности движения видать). Видно такой пост эдак за километр. И самое смешное, что у них нет понятия "хапуна". Т.е. остановят кого-нибудь и занимаются им. Остальные едут спокойно. Как только одного водителя отоварят и отпустят, только потом начинают искать новую жертву. Ни разу не видел, чтоб около них стояло больше одного авто. Смешные. Для сравнения - беларуское ГАИ. Один раз с товарищем ехали на машине из польской Гдыни в Минск. Проехали целую Польшу, видели одного полицейского всего, - проверял какого-то водителя, на нас даже не посмотрел, когда проезжали мимо. Белорускую границу пересекли ночью. Автострада Брест-Москва. 2 часа ночи. Ессна едем за сотню. Вдруг откуда ни возьмись, почти перед носом включаются проблесковые маячки и из ночи прямо нам под колеса бросается гаишник. Короче остановились мы у обочины у колонны из 3 автомобилей и ждали еще несколько минут, прежде чем гаишники понаостанавливали ещё машины 3-4. И только потом начали оптово всех отоваривать. Место и время было выбрано идеально. 2 часа утра как я уже говорил. Все автомобили недавно пересекли границу, большинство перегоняют машины, душа рвется домой, нога давит на газ. Милицейская машина запаркована на разделительной полосе, на травке. Соблюдает полную светомаскировку. Только маячки включает перед тем как инспектор бросается тебе под колеса. Засада установлена очень умело - недалеко от въезда в населенный пункт, через который проходит автострада (Интересно мне посмотреть на того архитектора, который автостраду через деревню повёл). Мы ессно заметили населенный пункт, пока сообразили чё он собссна тут делает на автостраде, начали снижать скорость. Снизить успели наверное километров на 80, может чуток на меньше и были запеленгованы "Ночными Демонами". Заплатили наверное баксов 20 или 30. точно не помню. Инспектор сказал, что у него нету сдачи на такие большие купюры (на границе мы на счастье поменяли валюту на бел. рубли) и что мы должны поспрашать водителей, которые стоят в очереди . Оставить сдачу себе гордо отказался (принципиальный.) короче мы ещё как дураки бегали спрашивать разменять купюры...
PS. Второй раз на нас выскочил гаишник где-то часа в пол-пятого, уже недалеко было до Минска. Дорога плавно шла влево, под мостом ЗА КОЛОННОЙ опоры моста и прятался этоот демон. Нарушили мы опять скоростной режим, хотя и ехали мы строго 100, как было намалёвано на знаке. Но оказывается перед этим мостом было ответвление на этот самый мост и действие повышающего знака кончилось. Мой товарищ как только увидел "продавца полосатых палочек" машущего своим товаром, сказал только 2 слова: "Давай кошелек", остановился у обочины, взял кошелек и пошел к гаишнику. Остаток пути до Минска мы ехали в "приподнятом" настроении и решили, что если нас ещё раз остановят гаишники, то мы никогда больше не сядем за руль авто дома. Наверное бог есть, увидел наши приключения и гаишники нас больше не останавливали... Или по внутренней связи сотрудники гаи оповестили, что с нас уже ничего не выжмешь?
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Оппа! Не знал, не знал... Интересно, где был этот завод? "...В 1941 году нацистский диктатор приказал датскому доктору Олену Ханнуссену начать производство искусственных женщин для солдат СС, причем они должны были быть все исключительно голубоглазыми, с пухлыми губами и большим размером бюста. Необходимость в надувных куклах была вызвана двумя причинами: оградить воюющих солдат от походов в бордели и, самая главная причина, исключить секс с женщинами неарийской расы. Сам Гитлер лично составил необходимые требования для надувной женщины арийской расы: «Она должна быть в натуральную величину с приятной внешностью, с белой кожей, блондинкой с голубыми глазами, ростом 1 м 76 см, с большими губами и грудями», - якобы цитата из секретного документа о начале производства данного изделия. Главным ответственным за выполнение проекта был назначен начальник СС Генрих Гиммлер, который вместе с личным психиатром Рудольфом Чарджхеймером, разрабатывал прототип: «Наша главная цель – предотвратить смешение наших солдат с иностранными женщинами, чтобы сохранить чистоту арийской расы». «Однако, ни один нормальный мужчина не предпочтет надувную куклу настоящей женщине до тех пор, пока наши техники не сделают ее соответствующей следующим стандартам: синтетическая плоть должна по ощущениям быть такой же, как настоящая, так же как и ее сочленения. Женский орган куклы должен быть абсолютно реалистичным», - было написано в техзадании. Но почему мир так никогда и не увидел ни одной настоящей надувной арийки? Возможно потому, что завод по производству секс-кукол находился в Дрездене, который Союзники разбомбили одним из первых...."
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Хороший был актёр, с душой .... Ровестник .... А трасса М-7 ..... Я за последний год накатал по ней более 10-ти тысяч км. И каждая поездка до Нижнего Новгорода - в среднем 5 аварий ....
Знакомый хочет брать http://auto.ria.ua/auto_other_286404.html Как думаете, стоит? Кто в курсе, на каком бензине он ездит? Расход очень смущает - 76л/100 км по городу
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 798
Регистрация: 9.11.2006
Из: Cургут.
Пользователь №: 37
1018 ЗРП Майссен.
Период службы: 1976-1978гг
Ф.И.О.:Уханов Александр Викторович
Cургут.
Подразделение: Батарея управления.
Цитата(Zeppel @ 5.12.2007, 14:05)
Знакомый хочет брать http://auto.ria.ua/auto_other_286404.html Как думаете, стоит? Кто в курсе, на каком бензине он ездит? Расход очень смущает - 76л/100 км по городу
Два двигателя Газ 53,76й бензин,76л/100 км,нечего удивительного
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Terek57 @ 5.12.2007, 18:43)
Два двигателя Газ 53,76й бензин,76л/100 км,нечего удивительного
Одно описание чего стоит .... Описание: Конверисонный, демилиторизированый новый без пробега с хранения настоящий БТР-70. Два бензиновых двигателя. Цена для Украины. Ставим на учёт. Фото на сайте.