Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Хороший был актёр, с душой .... Ровестник .... А трасса М-7 ..... Я за последний год накатал по ней более 10-ти тысяч км. И каждая поездка до Нижнего Новгорода - в среднем 5 аварий ....
Знакомый хочет брать http://auto.ria.ua/auto_other_286404.html Как думаете, стоит? Кто в курсе, на каком бензине он ездит? Расход очень смущает - 76л/100 км по городу
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 798
Регистрация: 9.11.2006
Из: Cургут.
Пользователь №: 37
1018 ЗРП Майссен.
Период службы: 1976-1978гг
Ф.И.О.:Уханов Александр Викторович
Cургут.
Подразделение: Батарея управления.
Цитата(Zeppel @ 5.12.2007, 14:05)
Знакомый хочет брать http://auto.ria.ua/auto_other_286404.html Как думаете, стоит? Кто в курсе, на каком бензине он ездит? Расход очень смущает - 76л/100 км по городу
Два двигателя Газ 53,76й бензин,76л/100 км,нечего удивительного
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Terek57 @ 5.12.2007, 18:43)
Два двигателя Газ 53,76й бензин,76л/100 км,нечего удивительного
Одно описание чего стоит .... Описание: Конверисонный, демилиторизированый новый без пробега с хранения настоящий БТР-70. Два бензиновых двигателя. Цена для Украины. Ставим на учёт. Фото на сайте.
Как говорил герой фильма Брат-2: Вещь! Для рыбалки вообще незаменим. А еще вспоминается Жванецкий с мечтами о танке. Помните? Приезжаю на базар и так через бойницу переспрашиваю: "Скока-скока?!"
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
"Буханка" получила свое имя из-за вагонной компоновки кузова. Это когда корпус автомобиля делается цельным, а не сборным. Отлитый как вагончик.
"Буханке" есть, что вспомнить в свой юбилей. Автомобиль, созданный в 1957 году, стал первой заводской моделью Ульяновского автозавода. Вагонная компоновка авто была своеобразной революцией в производстве автомобильной техники. В самом начале их выпуска – равных не было во всем мире.
"Буханка" достойно прошла испытания в "полюсе холода" Оймяконе - самой северной точке России. И уже потом модернизированные автомобили на базе УАЗ-450 прошли Каракумы, побывали на Памире и проехались в Казахстане.
За полвека автомобиль-вагонник несколько раз совершенствовался, на его базе создавались модификации, которые используются военными, медиками, МЧС, коммунальщиками, почтовиками. На базе "буханки" освоили производство десятиместного микроавтобуса, автомобиля скорой медицинской помощи, машины для коммунальных служб и передвижных телевизионных станций (такая машина была в армейском телецентре в Дрездене). 1966 год стал поворотным: УАЗ-450 дал старт новому семейству автомобилей - УАЗ-452, который 30 лет назад получил государственный знак качества.
И только в 1990 году "буханка", выпускаемая ранее только по госзаказу, вышла в свободную розничную торговлю. С 1991 года до 2000 их выпуск вырос с 10 тыс. до 30 тыс. в год. В 2006 году с конвейера завода сошло 37 тыс. "буханок". Это больше половины общего плана.
С 1 января 2008 года в соответствии с международными экологическими нормами Евро-3 будет выпускаться внедорожник, созданный на основе автомобиля УАЗ-452, сообщили РИА "Новостям" в пресс-службе Ульяновского автомобильного завода.
Спать в ней хорошо было - в таблетке всегда носилки слева были, а вот ездить летом - полная жопа! Двигатель в салоне, если еще сидишь на переднем приставном стульчике в салоне, то вообще смерть. А с вентиляцией не очень - маленькие форточки в салоне. Да и подвеска жестковата - на брусчатке трясло - мама не горюй! Вообщем машина конешно хорошая - ездила как угодно и где угодно, но о водителе и пассажирах ее создатели думали в самую последнюю очередь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Zeppel @ 10.12.2007, 12:22)
Спать в ней хорошо было - в таблетке всегда носилки слева были, а вот ездить летом - полная жопа! Двигатель в салоне, если еще сидишь на переднем приставном стульчике в салоне, то вообще смерть. А с вентиляцией не очень - маленькие форточки в салоне. Да и подвеска жестковата - на брусчатке трясло - мама не горюй! Вообщем машина конешно хорошая - ездила как угодно и где угодно, но о водителе и пассажирах ее создатели думали в самую последнюю очередь