Как говорил герой фильма Брат-2: Вещь! Для рыбалки вообще незаменим. А еще вспоминается Жванецкий с мечтами о танке. Помните? Приезжаю на базар и так через бойницу переспрашиваю: "Скока-скока?!"
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
"Буханка" получила свое имя из-за вагонной компоновки кузова. Это когда корпус автомобиля делается цельным, а не сборным. Отлитый как вагончик.
"Буханке" есть, что вспомнить в свой юбилей. Автомобиль, созданный в 1957 году, стал первой заводской моделью Ульяновского автозавода. Вагонная компоновка авто была своеобразной революцией в производстве автомобильной техники. В самом начале их выпуска – равных не было во всем мире.
"Буханка" достойно прошла испытания в "полюсе холода" Оймяконе - самой северной точке России. И уже потом модернизированные автомобили на базе УАЗ-450 прошли Каракумы, побывали на Памире и проехались в Казахстане.
За полвека автомобиль-вагонник несколько раз совершенствовался, на его базе создавались модификации, которые используются военными, медиками, МЧС, коммунальщиками, почтовиками. На базе "буханки" освоили производство десятиместного микроавтобуса, автомобиля скорой медицинской помощи, машины для коммунальных служб и передвижных телевизионных станций (такая машина была в армейском телецентре в Дрездене). 1966 год стал поворотным: УАЗ-450 дал старт новому семейству автомобилей - УАЗ-452, который 30 лет назад получил государственный знак качества.
И только в 1990 году "буханка", выпускаемая ранее только по госзаказу, вышла в свободную розничную торговлю. С 1991 года до 2000 их выпуск вырос с 10 тыс. до 30 тыс. в год. В 2006 году с конвейера завода сошло 37 тыс. "буханок". Это больше половины общего плана.
С 1 января 2008 года в соответствии с международными экологическими нормами Евро-3 будет выпускаться внедорожник, созданный на основе автомобиля УАЗ-452, сообщили РИА "Новостям" в пресс-службе Ульяновского автомобильного завода.
Спать в ней хорошо было - в таблетке всегда носилки слева были, а вот ездить летом - полная жопа! Двигатель в салоне, если еще сидишь на переднем приставном стульчике в салоне, то вообще смерть. А с вентиляцией не очень - маленькие форточки в салоне. Да и подвеска жестковата - на брусчатке трясло - мама не горюй! Вообщем машина конешно хорошая - ездила как угодно и где угодно, но о водителе и пассажирах ее создатели думали в самую последнюю очередь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Zeppel @ 10.12.2007, 12:22)
Спать в ней хорошо было - в таблетке всегда носилки слева были, а вот ездить летом - полная жопа! Двигатель в салоне, если еще сидишь на переднем приставном стульчике в салоне, то вообще смерть. А с вентиляцией не очень - маленькие форточки в салоне. Да и подвеска жестковата - на брусчатке трясло - мама не горюй! Вообщем машина конешно хорошая - ездила как угодно и где угодно, но о водителе и пассажирах ее создатели думали в самую последнюю очередь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Zeppel @ 10.12.2007, 14:53)
Интересно, вот это: цена в DDR-марках? Чет сильно много получается - почти 11 тыс. советских рублей!
Нет, не получается ..... Потому, что это экспортный вариант! ЗАПОРОЖЦА с кондиционЭром!, который в ГДР не поставляли (шутка) А если серьёзно, то это реклама из австрийских изданий, поэтому цена в австрийских шиллингах, а какой тогда был курс - нужно проверять ..... Но всё равно прикольно! Как это звучало? Запорожец за Дунаем?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Господа-товарищи дорогие. А как вам вот такая вот картинка И знаете где я это снял? Две недели назад на Московском вокзале в Санкт-Петербурге !!!!!! Колыбель ..... Я конечно понимаю, что такие китайские модели продают по всему миру. НО! Если наши дети играют в китайские игрушки (танки, самолёты и т.д.) с НАТОвскими эмблемами - это плохо ( никакого контроля и самоконтроля ) А Слава Нашей Страны Т34 с фашисткими крестами !!!!! - ведь ни одна С_КА даже не задумалась .... как это вообще может быть?