Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Все варианты *обойти* не особо проходят. Испытано на собственной шкуре. Бронь дает КАКУЮ то гарантию на собеседование в посольстве. Желательно иметь кучу нужных бумаг- всех тех ,что указаны в памятке.
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 13.11.2006
Из: г. Казань
Пользователь №: 57
в/ч п.п.34998, Кенигсбрюк
Период службы: 1984-1985гг.
Ф.И.О.:Ilgiz
г. Казань
Подразделение: 44ТП, артдивизион, 2 батарея
получил шенгенскую визу неделю назад с 1 раза без вопросов - полагаю, что решающими факторами среди прочих обязательных и правильно оформленных документов явились: факс отеля о бронировании (для надежности предоставил с чеком предоплаты) и подтверждение финансовой состоятельности для поездки. с совками по-совковому бизнесу: ничто не радует так, как предоплата ... их не интересуют наши(Ваши) проблемы, им не скажешь словами кино"героя" Броневого-"никому верить нельзя, мне можно" Удачи всем!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(tulparovich @ 23.5.2011, 16:57)
получил шенгенскую визу неделю назад с 1 раза без вопросов -
Ильгиз! Куда путь держим? Случаем, не в Кёнигсбрюк ли?
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Alex @ 19.5.2011, 3:21)
CB-Radio для того и придумано, чтобы в этом диапазоне работать безо всяких разрешений и лицензий. Во всяком случае, на территории ЕС. Но только в СВ-диапазоне! Иначе -
Обсолютно согласен. СВ радио работает в свободном режиме. На всей терретории Канады и Америки приняты определенные условия. Я думаю в Европе тоже самое. 9 канал Полицейский. и 911 Что бы попросить о помощи на Хайвее вам достаточно переключить канал. 19й канал общий для Трак драйверов(Водителей грузовиков). англоязычный. 12й канал Франкоязычный Русские, Поляки и Болгары общаются на 25-30 Если вы едете двумя машинами Выбирайте любой удобный для вас канал, За исключением тех общих на которых вы будете мешать остальным. Соблюдайте Респект уважения и никаких проблем не будет у вас никогда. А проверить просто. Выйдя на автобанн проверте при переборе каналов на каком кто разговаривает. При первой возможности зайдите на Сервис центр (Заправка и стоянка грузовиков и автомобилей) На автобанах они через каждые 30-40км Среди водителей обязательно отыщется русский или русскоговорящий немец .Если владеете хотябы элементарным немецким или английским еще проще. Все объяснят и расскажут. Не стесняйтесь спрашивать. Желаю удачи!
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 4 920
47518
Период службы: 1990- 1992
Ф.И.О.:Лимонов Евгений Витальевич
г Киров
Подразделение: 40 тп мсб 1мср
Цитата(silver21 @ 23.5.2011, 19:21)
Обсолютно согласен. СВ радио работает в свободном режиме. На всей терретории Канады и Америки приняты определенные условия. Я думаю в Европе тоже самое. 9 канал Полицейский. и 911 Что бы попросить о помощи на Хайвее вам достаточно переключить канал. 19й канал общий для Трак драйверов(Водителей грузовиков). англоязычный. 12й канал Франкоязычный Русские, Поляки и Болгары общаются на 25-30 Если вы едете двумя машинами Выбирайте любой удобный для вас канал, За исключением тех общих на которых вы будете мешать остальным. Соблюдайте Респект уважения и никаких проблем не будет у вас никогда. А проверить просто. Выйдя на автобанн проверте при переборе каналов на каком кто разговаривает. При первой возможности зайдите на Сервис центр (Заправка и стоянка грузовиков и автомобилей) На автобанах они через каждые 30-40км Среди водителей обязательно отыщется русский или русскоговорящий немец .Если владеете хотябы элементарным немецким или английским еще проще. Все объяснят и расскажут. Не стесняйтесь спрашивать. Желаю удачи!
..Вот все знают, что в свободном режиме можно(уже можно) работать - однако радиочастотную службу никто не отменял....и нет - нет а попадаются проверки (разумеется впаре с дорожной службой) на стационарных постах. Мне и на М7 и на М4 попадались...и в пермском крае....И обьясняешь им - что идите вы в попу(вежливо) ...и то и все...однако они тоже знают русский язык...и запятые в новых указах умеют по своему ставить...С украиной граница....- наши погранцы даже машину не смотрели - взгляд на антенну - ДАВАЙ РАЗРЕШЕНИЕ...нате. Ихние по дождю не спрашивали - однако дорожная служба всю дорогу тока это и спрашивала - чё за антенна на крыше? поэтому щитаю наверно надо перевод сделать с собой...вопрос - поможет ли?
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(mineralca @ 23.5.2011, 15:48)
..Вот все знают, что в свободном режиме можно(уже можно) работать - однако радиочастотную службу никто не отменял....и нет - нет а попадаются проверки (разумеется впаре с дорожной службой) на стационарных постах. Мне и на М7 и на М4 попадались...и в пермском крае....И обьясняешь им - что идите вы в попу(вежливо) ...и то и все...однако они тоже знают русский язык...и запятые в новых указах умеют по своему ставить...С украиной граница....- наши погранцы даже машину не смотрели - взгляд на антенну - ДАВАЙ РАЗРЕШЕНИЕ...нате. Ихние по дождю не спрашивали - однако дорожная служба всю дорогу тока это и спрашивала - чё за антенна на крыше? поэтому щитаю наверно надо перевод сделать с собой...вопрос - поможет ли?
http://www.youtube.com/watch?v=PRD3fSNbXqE Ну звиняйтэ! Сами ментов приучаете фраерами Вас держать! У меня бывший сосед Андрюшка в году 1995м пригнать решил машину лучшему другу в подарок. Взял с собой презервативов пачек пять и раздавал их Гаишникам. Когда я его спросил Зачем он это делает, он ответил просто и Ясно. Пусть Помнят кто они есть.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Vladimir @ 3.5.2011, 2:19)
Были опасения за лишний бензин. Разрешено брать с собой только 10 л. бензина. А у меня была канистра 20 литров. Про бензин не спрашивали. Наверное, повезло.
Предполагается, что в Польшу почти все едут пустыми. Максимум: блок-другой сигарет, 1-2 бутылки водки, 10 л. канистра бензина. Всё на продажу в Польше. Но уже при возвращении мне всё объяснил таможенник. Основной товар - бензин и солярка, которые в Польше в 2 раза дороже. В Беларусии заливается полный бак и сливается в Польше. 50 долларов за одну поездку - гарантировано. И это всё в рамках закона. Никаких ограничений.
Некоторые изменения, которые ВОЗМОЖНО!!! повлияют на ситуацию на погранпереходах.
Как передает белорусское телевидение, в субботу вступает в силу постановление правительства N753, в соответствии с которым беспошлинно можно будет вывезти из Белоруссии в легковом автомобиле "бак плюс десять литров, и не чаще одного раза в пять дней".
Вывоз автомобильного топлива чаще одного раза в пять дней будет возможен при условии таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин. Данное постановление не распространяется на вывоз автомобильного топлива из Белоруссии в Россию.
Хотелось бы надеяться, что очереди действительно уменьшатся. 24-го собираюсь в длинную экспедицию на машине, страшно не хочется начинать с висяка на границе