Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Alex @ 11.6.2011, 12:47)
Хотелось бы надеяться, что очереди действительно уменьшатся. 24-го собираюсь в длинную экспедицию на машине, страшно не хочется начинать с висяка на границе
Саша, заезжай в Прагу. :-)
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Эдик, как карта ляжет. Геогрфическая Туда собираюсь восточным путем, через Венгрию, Сербию, Македонию, Грецию, далее паром. А вот назад поеду западной дорогой, через Италию. Куда после Италии - еще не определил. Или ч/з Мюнхен и Дрезден на Польшу, или ч/з Австрию на Словакию и далее опять же на Польшу.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 12.6.2011, 10:41)
Эдик, как карта ляжет. Геогрфическая
А машинка - уже СУПЕРБ? Общий пробег составит не менее 10 тысяч? Тогда возьми с собой 1 литр мот.масла. Движок 1,8 подъедает ....и это считается нормой.
А машинка - уже СУПЕРБ? Общий пробег составит не менее 10 тысяч? Тогда возьми с собой 1 литр мот.масла. Движок 1,8 подъедает ....и это считается нормой.
Суперб, Суперб , 1,8 TSI:P Такое впечатление, как на стратегическом бомбере Ту-95 Сколько давишь - столько и прет! Но уверенно и плавно, блин! До 2,5 тыс оборотов работает мех компрессор, после 2,5 тыс подхватывает турбина и - вперед! А за совет спасибо, проверим...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 12.6.2011, 17:53)
Суперб, Суперб , 1,8 TSI:P Такое впечатление, как на стратегическом бомбере Ту-95 Сколько давишь - столько и прет! Но уверенно и плавно, блин! До 2,5 тыс оборотов работает мех компрессор, после 2,5 тыс подхватывает турбина и - вперед! А за совет спасибо, проверим...
Поздравляю! У тебя механика? Заходи на форум клуба - http://clubsuperb.ru/ Там не очень много полезного (по сравнению с Форд Эксплорер), но кое-что можно найти. Как тебе инструкция на русском языке?
Механика, механика. Инструкцию на русском прочитал по диагонали, показалась корявой. Не врубился - что такое свет в режиме "Авто", и как складывать зеркала?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 13.6.2011, 14:10)
Механика, механика. Инструкцию на русском прочитал по диагонали, показалась корявой. Не врубился - что такое свет в режиме "Авто", и как складывать зеркала?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Езжу на своем VW Passat 1.8 TSI уже 3 года. Отличный мотор. Масло пока не жрет. Пробег 80 000. Равнях по динамике на трассе пока не замечал ,кроме BMW( от 5 серии) и Audi( от 6 серии).
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 13.6.2011, 16:35)
Езжу на своем VW Passat 1.8 TSI уже 3 года. Отличный мотор. Масло пока не жрет. Пробег 80 000. Равнях по динамике на трассе пока не замечал ,кроме BMW( от 5 серии) и Audi( от 6 серии).
Говорят, что такое бывает ... На Форуме Суперб про такое тоже пишут. В принципе, моторы 1,8 TSI делают на одном конвейере из одних и тех же деталей. Но сервисмены подтверждают, что конструктивно турбированные моторы этим грешат. Народ спокойно к этому относится.