Свежая информация относительно езды на автомобиле. Сегодня ночью вернулся из экспедиции на греческие острова. От порта Венеции до Вроцлава через Италию, Австрию и Германию (Мюнхен - Дрезден) прошли за 12 часов. На выезде из Германии в Герлице тормознули немецкие пограничники, продержали около 40 минут. Сначала пересмотрели всю машину, включая бардачок и отсеки под сиденьями. Потом изучали документы. Я такого еще не видел - паспорта и визы рассматривали сначала на УФ сканере, потом под увеличительным стеклом, потом еще пробивали по компьютеру. Автобан Герлиц - Вроцлав в порядке. От Вроцлава до Petrkow Trybunalski 200 км по двухполоске, но ее значительно улучшили - часть населенных пунктов остается в стороне, раньше приходилось тянуться по всем этим городкам. От Petrkow до Варшавы по Е-67 - полная катастрофа! 120 км ехали около 3 часов. Поляки делают полную реконструкцию дороги Е 67 на всем ее протяжении, на всех пересечениях устраивают двухуровневые развязки (раньше были светофоры), меняют дорожное покрытие, весь трафик идет по одной полосе, скорость движения - 40 км/час. От Варшавы до Бреста реконструкцию Е 30 закончили, если не возникает пробок из-за аварий, то ехать можно нормально. Таким образом, ехать через Волковысск-Белосток-Варшаву-Вроцлав НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Лучше через Брест, далее на Варшаву и Франкфурт. Относительно очередей на границе: с 1-го июля ставки пошлин на автомобили у нас сравнялись с российскими, кроме того введены серьезные ограничения на вывоз топлива из РБ. Следствие - поток машин уменьшился радикально. На белорусской стороне время стояния туда и обратно не превышает 10-15 минут. Но вот поляки - они и есть поляки. На выезде из Польши простояли полтора часа! Объяснение сему явлению очень простое - если польские пограничники начнут работать нормально, то исчезнут очереди, следовательно, пойдет под сокращение немалое количество таможенников и пограничников. Вот и создают видимость НУ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Таким образом, ехать через Волковысск-Белосток-Варшаву-Вроцлав НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Лучше через Брест, далее на Варшаву и Франкфурт. [/quote]
А что касается самого переход? Я в прошлом году ехал через Волковыск на Белосток. Так там переход был , ну, почти пустой. За полчаса прошли. А что в Бресте?
Таким образом, ехать через Волковысск-Белосток-Варшаву-Вроцлав НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Лучше через Брест, далее на Варшаву и Франкфурт. А что касается самого переход? Я в прошлом году ехал через Волковыск на Белосток. Так там переход был , ну, почти пустой. За полчаса прошли. А что в Бресте?
См. выше. На нашей стороне переходы пустые, но на польской можно простоять больше часа. Особенно в Бресте. Польские погранцы создают видимость своей нужности, дабы не попасть под сокращение.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 7.7.2011, 13:31)
Свежая информация относительно езды на автомобиле. От Petrkow до Варшавы по Е-67 - полная катастрофа! 120 км ехали около 3 часов. Поляки делают полную реконструкцию дороги Е 67 на всем ее протяжении, на всех пересечениях устраивают двухуровневые развязки (раньше были светофоры), меняют дорожное покрытие, весь трафик идет по одной полосе, скорость движения - 40 км/час. От Варшавы до Бреста реконструкцию Е 30 закончили, если не возникает пробок из-за аварий, то ехать можно нормально. Таким образом, ехать через Волковысск-Белосток-Варшаву-Вроцлав НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Лучше через Брест, далее на Варшаву и Франкфурт.
Согласен! Всю прелесть Е67 прочуствовал в мае ... Намаялся. Но ты забыл добавить, что из Варшавы на Франкфурт платный участок автобана - 230 км. Да, а в каком состоянии участок Варшава-Тересполь? В прошлом году я ехал по ней, но дорога шла через населённые пункты. Ниаких объездных и платных.
Согласен! Всю прелесть Е67 прочуствовал в мае ... Намаялся. Но ты забыл добавить, что из Варшавы на Франкфурт платный участок автобана - 230 км. Да, а в каком состоянии участок Варшава-Тересполь? В прошлом году я ехал по ней, но дорога шла через населённые пункты. Ниаких объездных и платных.
Напиши, как себя показала машина?
Участок Е30 от Варшавы до Тересполя закончили реконструировать. Дорога как шла ч/з населенные пункты - так и идет. Объезды сделаны только вокруг Седлице и Бялой Подляски. Других объездов не предвидится - земля там в частной собственности и частники-хозяева земли клали вприсядку на желание правительства и всего ЕС улучшить дорогу. Реконструкция заключается в том, что заменили дорожное покрытие и за населенными пунктами расширили обочины так, что на обочине практически полностью помещается а/м. При обгонах народ уходит вправо, очень удобно. Ту-95 простоял дома в гараже, летали на BMW товарища, у него дизель - получается существенно дешевле.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 8.7.2011, 11:06)
Ту-95 простоял дома в гараже, летали на BMW товарища, у него дизель - получается существенно дешевле.
Эт-точно ... За 80 литров в мой танк приходится платить 120 Евро - это на 550-600 км в среднем. Но какой кайф! Сожалею, что в годы службы не воспользовался приглашением Саши Гуменюка покататься на Т80. Да что там танк! Я даже ни разу не стрелял! А может быть меня там вообще не было!?
Я даже ни разу не стрелял! А может быть меня там вообще не было!?
Присягу на сбрах после 4-го курса принимал? Тогда должен был минимум 3 раза выстрелить из автомата. Положено. Мне лично выдали аж 10 патронов. Видимо не знали, что в школьные годы я из АКМ настрелялся от души
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 8.7.2011, 15:27)
Присягу на сбрах после 4-го курса принимал? Тогда должен был минимум 3 раза выстрелить из автомата. Положено. Мне лично выдали аж 10 патронов. Видимо не знали, что в школьные годы я из АКМ настрелялся от души
Ты не так понял. Это я в армии не стрелял ..... и после ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 13.11.2006
Из: г. Казань
Пользователь №: 57
в/ч п.п.34998, Кенигсбрюк
Период службы: 1984-1985гг.
Ф.И.О.:Ilgiz
г. Казань
Подразделение: 44ТП, артдивизион, 2 батарея
Цитата(Alex @ 7.7.2011, 16:33)
См. выше. На нашей стороне переходы пустые, но на польской можно простоять больше часа. Особенно в Бресте. Польские погранцы создают видимость своей нужности, дабы не попасть под сокращение.
Доброго времени суток всем! В настоящее время на авто в Европе. Въехал в Польшу через Берестовицу в полночь на 02.07. Общее время заняло 1,5 часа: задержки 2 - 1)белорусы забиваются на авто в проезд к переходу и ждут звонка, время или "условного знака"-типа бизнес видите ли...распихиваешь и пробиваешься; 2) поляки-погранцы и таможеники народ неторопливый, в меру дотошный. Ремонт дорог в Польше идет в полный рост, но в заторы не попадал-видимо выходной день был, фур было немного...единственный минус- дождь лил всю дорогу от границы до Варшавы. Варшаву проехал через город, опять таки благо выходной-тишь да гладь...Платные участки хороши и удобны. Кстати еще платный участок попался во Фландрии между Амстердамом и Брюгге. Сейчас выдвигаемся из Мюнхена в Чехию. Кстати- уважаемый Эдуард! если не против и есть время и желание или пожелания в Россию- можем пересечься в Праге контакты в личку. Счасливого всем пути!