Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Alex, привет! Спасибо за подробную консультацию. Насчёт Праги - согласен. Не надо. Поеду через Дрезден. Да и дальше ты всё верно вычертил. Так и будет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Alex, ссылка очень полезная. Вот информация оттуда: Домачево Для граждан любой страны и лиц без гражданства[size=3] Брестская область, Брестский район, г.п. Домачево Тип: международный Расстояния до соседних пунктов пропуска: •Берестовица 221км •Брузги 279км •Варшавский Мост (Брест-Тересполь) 43км •Козловичи 61км •Песчатка* 102км
* - проезд разрешен только гражданам Республики Беларусь и сопредельного государства
Здесь тебе всё: и промежуточные точки можно вводить (я ввёл Дрезден), и заказывать маршрут "эконом", т.е. в обход платных дорог (австрийскую виньету всё же надо покупать), и все развязки указаны по ссылке "Details" на карте, и даже где какой стоит знак. Полный навигатор.
Ага, значит "для своих" оставили только Песчатку. Про Виа Мишелин знаю, пользуюсь им регулярно, хороший инструмент
Осталось только пожелать удачной дороги и поменьше пробок ! На автобане между Мюнхеном и Инсбруком они бывают частенько, особенно в выходные дни. А тебя еще угораздило выезжать как раз в начале европейского сезона массовых отпусков. Но что поделать - дорога есть дорога , запасись терпением!
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Цитата(Alex @ 24.7.2011, 15:53)
Ага, значит "для своих" оставили только Песчатку. Про Виа Мишелин знаю, пользуюсь им регулярно, хороший инструмент
Осталось только пожелать удачной дороги и поменьше пробок ! На автобане между Мюнхеном и Инсбруком они бывают частенько, особенно в выходные дни. А тебя еще угораздило выезжать как раз в начале европейского сезона массовых отпусков. Но что поделать - дорога есть дорога , запасись терпением!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
На самом деле не совсем в тему, но решил написать как я "попал в историю". На прошлой неделе у меня была командировка в РБ и планировался однодневный выезд в Вильнюс. От Минска до Вильнюса как от Москвы до Калуги или Рязани - 170 км. Дорога хорошая, я не торопясь выехал к границе, через 2 часа подъехал и встал в конец очереди из 20 машин. Показалось странным, что много машин. Не ожидал. Но, простояв без движения 4 часа, вынужден был отменить встречу и отправился обратно в Минск. Заявленная позднее причина "мёртвой ПРОБКИ" - завис компьютер на границе. У белорусов или литовцев - неважно. Время потеряно. Так что никогда не угадаешь, на что попадёшь.
Возвращаясь обратно в Минск, я решил заехать к одному заказчику в г.Молодечно. Навигатор настоятельно предлагал мне сворачивать влево на ближайших перекрёстках. Мне же интуитивно казалось, что ещё рано. На заправке Лукойла не было 95 бензина (Лукойл практически ни на одной заправке в РБ сейчас не продаёт 95, так как несколько недель бензин в РБ был дешевле, чем в РФ. Раньше бензин был на 30% дороже). Девушка-оператор на заправке очень удивилась, что я собираюсь поворачивать налево на ближайшем перекрёстке, чтобы ехать в Молодечно и посоветовала ехать дальше ещё несколько км. Поехал ... Навигатор продолжал гнуть свою линию, предлагая сворачивать влево ... И вот настал момент, когда я "сломался" и повернул ... Проехав малопримечательный населённый пункт (правда, я про себя отметил, что в нём есть и костёл, и церковь) и, проскочив пару раз сомнительные повороты, кудя меня пытался увести навигатор, я наконец-то выбрал правильную дорогу, которая серпантином шла в гору, где неожиданно закончился асфальт и дальше шла грунтовая дорога с большим количеством разбросанного крупного гравия - по навигатору около 20 км. Осознав, что по такой дороге я буду ехать со скоростью до 30 км и риском пробить низкопрофильную резину, я развернулся и .... увидел населённый пункт (большое село или городок) во всей его красе. Внизу располагались развалины старого замка.
Для белорусов местечко Крево и Кревский замок памятны не столько событиями 1-й Мировой, сколько тем, что в 14-м веке здесь была подписана Кревская уния между Великим княжеством Литовским и Польским королевством. В результате этого союза великий князь Литовский Ягайло женился на польской королеве Ядвиге и был провозглашен польским королем. Уния по сути была конфедеративным государством славян-литвинов (сейчас их называют "белорусы") и славян-поляков. Жемайтийцы и аукштайты (сегодня они называются литовцами) составляли в этом государстве национальное меньшинство, однако пользовались всеми правами в соответствии со Статутом (Конституцией) Великого княжества Литовского наравне с другими нациями. Это, выражаясь современным языком, союзное государство просуществовало 400 лет, до конца 18-го века, после чего было поглощено соседями: западные земли забрала Пруссия, южные - Австро-Венгрия, восточные - Россия. Сей процесс в истории называется "3-й раздел Польши". Против пруссов и австрийцев еще кое-как отбивались, но когда российские войска возглавил Суворов.... государство прекратило свое существование. После 1-й Мировой, когда рухнули три империи, поляки образовали на своих территориях Польскую Республику, а аукштайты и жамойты тоже образовали Республику, взяв себе историческое название от ВКЛ и его герб "Погоня". А мы стали БССР и вошли в состав СССР
От Минска до Вильнюса как от Москвы до Калуги или Рязани - 170 км. Дорога хорошая, я не торопясь выехал к границе, через 2 часа подъехал и встал в конец очереди из 20 машин. Показалось странным, что много машин. Не ожидал. Но, простояв без движения 4 часа, вынужден был отменить встречу и отправился обратно в Минск. Заявленная позднее причина "мёртвой ПРОБКИ" - завис компьютер на границе. У белорусов или литовцев - неважно. Время потеряно. Так что никогда не угадаешь, на что попадёшь.
Там в последнее время вообще происходят странные вещи. Мой товарищ в прошлую субботу тоже решил на один день съездить в Вильню. Туда проехал нормально, за 30 минут, а на обратном пути завис на 6 (!) часов. Хотя машин в очереди было относительно немного. Единственное объяснение - тихий саботаж литовских погранцов. Дело в том, что после введения у нас российских пошлин на автомобили и ограничений по вывозу топлива, трафик на Литву резко сократился. А в литовском погранкомитете до трех не считают: поток сократился - значит, соответственно сократить численность сотрудников на переходах, экономия бюджета. А кому охота терять такую "работу"? Вот и начали тихий саботаж: все делают по правилам и очень тщательно, меееедленнооооо. Одним пальцем набивают в комп данные на машину и пассажиров, ходят-смотрят, изображают деятельность. Вот такие дела Так что в Вильню сейчас проще на поезде ездить.
А вообще северо-запад Минской области и северо-восток Гродненской, это Ошмянский, Островецкий и Сморгонский районы, достаточно богаты на историю и памятники архитектуры. Если интересно - см. ТУТ: http://news.tut.by/243613.html Статья написана на белорусском языке, но фотографии можно смотреть даже не зная языков
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 4 920
47518
Период службы: 1990- 1992
Ф.И.О.:Лимонов Евгений Витальевич
г Киров
Подразделение: 40 тп мсб 1мср
..Привет всем...я смотрю на многих моделях тут ездят по германии и не тока...*танки*, *самолеты*....и пр. совершенства мирового автопрома....А мне вот хочется узнать....на всякий случай.....представители сервислужб отечественного авто присутствуют в Дрездене или нет? ..если кто видел или хоть замечал - скажите.... Собираюсь в сентябре приехать...перед октоберфестом...