Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
дневные ходовые огни не являются альтернативой ближнему свету.
Жаль. Я уж тут подумал ,что *реснички* на фарах являются как раз альтернативой.
Разговор по телефону
Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Штраф € — 40.
Это я уяснил из прошлой поездки в Германию- когда ехал по автобану с Пирны. 40 евро слупили мгновенно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 17.5.2012, 11:13)
Очень много полезной информации по ПДД. Рекомендую обратить внимание на требования по использованию ближнего света в дневное время в разных странах Европы. Кстати, Володя, тут написано, что в Германии ближний свет для а/м не обязателен. Вот и ответ на твой вопрос. И еще интересное замечание: дневные ходовые огни не являются альтернативой ближнему свету.
Именно поэтому я и дал ссылки на этот сайт. Кстати, уже позднее вспомнил давнюю историю про ПТФ в Польше. Уже не помню, кто мне её рассказывал. Запомнилась ключевая фраза. "Где же это пан видел туман? (Пан-Туман)". Дело было так. Поляки останавливают машину из Беларуси или России, которая в нормальную погоду едет с включёнными ПТФ. Начинают задавать вопросы про ПТФ. Водитель говорит, что ехал с включёнными ПТФ, поскольку был туман. Поляки удивляются и спрашивают - Где же это пан видел туман? (Пан-Туман).
Нас тоже остановили на автобане и долго доставали меня с ПТФ. Я в дальнюю дорогу всегда включаю ПТФ вместе с автосветом, датчик которого закрыт колпачком от газ.воды. Поэтому, свет всегда включается, когда заводится авто. Вариант ДХО.
Удалось отговориться, сославшись на функцию Автосвета в "амюруканском авто". Поляки пытались докапаться до моих секретов, просили включить и так, и сяк, а потом махнули рукой и отпустили. Точная сумма возможного штафа неизвестна. Из разных источников можно найти сумму штрафа в районе 50 Евро. При случае, постараюсь выяснить у польского коллеги.
Вот ещё интересная информация для путешественников в Европе. Итак, за что чаще всего штрафуют россиян во время автопутешествий по Европе:
За превышение скорости. Хорошие дороги и видимое отсутствие полицейских стимулируют ехать всё быстрее и быстрее. Надо понимать, что европейские дорожные патрули не имеют привычки сидеть в засаде в кустах у обочины. На европейских трассах, особенно в Западной Европе, давным-давно установлены видеокамеры со встроенными радарами (так называемые приборы автоматического контроля скорости). Кроме того, в некоторых странах местные жители считают своим долгом сообщать в дорожную полицию о любых нарушениях правил дорожного движения. Обязательно обращай внимание на знаки-ограничители скорости при въезде в населённые пункты. Скоростной режим может меняться очень скачкообразно. За слишком медленное передвижение автомобиля по скоростной платной дороге. За разговор по сотовому телефону без использования hand free во время вождения автомобиля. За непристёгнутых автотуристов на переднем и заднем сидениях автомобиля. За тонировку стёкол. За неправильную парковку. За шипованную резину. За использование зимней резины в летнее время. За использование противотуманных фар в отсутствии тумана. За прослушивание музыки в наушниках во время вождения. За управление автомобилем в состоянии сильного алкогольного опьянения. За попытку самостоятельного ремонта автомобиля на платной скоростной трассе.
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 4 920
47518
Период службы: 1990- 1992
Ф.И.О.:Лимонов Евгений Витальевич
г Киров
Подразделение: 40 тп мсб 1мср
..Как в России так и в Польше и в Германии...и в Чехии я ездил с включеными ПТФ и только ( они у меня белого цвета)..а/м ВАЗ..И посты проходил...и немцы и чехи остановливали на границе...и по трассе '' облизывали'' патрули. Но никто именно из за этого вопросов не задавали...И еще - считаю, если ходовые огни предусмотрены с завода - изготовителя...их будет достаточно!! Иначе зачем их так назвали - подумайте???!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(mineralca @ 17.5.2012, 23:18)
..Как в России так и в Польше и в Германии...и в Чехии я ездил с включеными ПТФ и только ( они у меня белого цвета)..а/м ВАЗ..И посты проходил...и немцы и чехи остановливали на границе...и по трассе '' облизывали'' патрули. Но никто именно из за этого вопросов не задавали...И еще - считаю, если ходовые огни предусмотрены с завода - изготовителя...их будет достаточно!! Иначе зачем их так назвали - подумайте???!!!
ДХО в современных автомобилях часто комбинируют с ПТФ. Так делает VW. Только горят они в полнакала. И это хорошо можно различить.
Но никто именно из за этого вопросов не задавали...И еще - считаю, если ходовые огни предусмотрены с завода - изготовителя...их будет достаточно!! Иначе зачем их так назвали - подумайте???!!!
Просто повезло. А на такие аргументы у дорожной полиции простой ответ: наша задача не думать, а следить за выполнением правил. Если сказано, что ДХО не альтернатива ближнему свету, то все вопросы к составителям правил, а не к дорожной полиции.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Alex @ 18.5.2012, 4:42)
Просто повезло. А на такие аргументы у дорожной полиции простой ответ: наша задача не думать, а следить за выполнением правил. Если сказано, что ДХО не альтернатива ближнему свету, то все вопросы к составителям правил, а не к дорожной полиции.
По поводу ближнего света могу сказать следующее. Все легковые автомобили начиная с выпуска 1992 года были в обязательном порядке были оборудываны ближним светом фар, включающимся одновременно с замком зажигания после введения Международных правил. Еще в 1995м году поляки уже требовали при движении по Польше включать ближний свет. Если кто помнит, то в Германии уже в вечернее время до заката солнца уже все ездили с ближним светом. Объясню я это очень просто. История приключившаяся в 1985м году. Сделал я отцовскую Победу и ехал на ней в Георгиевку( Граница Казахстана и Киргизии). И только я пересек мост реки Чу останавливает меня Гаишник. А я по Германской привычке включал ближний свет уже в сумеречное время. Спрашивает меня.... А что тебе темно? Почему свет включен в светлое время суток. Я ему объяснил следующим образом, рассказав ему про Германию. И это истина! Раз меня видят на дороге(потому, что фары бросаются в глаза), то это залог безопасности дорожного движения, а не нарушение правил. Если я сам кого нибудь не ударю, то в меня 90% никто не въедет. Выслушал он меня внимательно и отпустил, как не странно. Умный мужик попался.
У нас в конце 90-х в очередную редакцию ПДД внесли требование включать ближний свет во время дождя. Потом какие-то жлобы начали писать Батьке жалобы - мол, что-за выдумки, расход топлива увеличивается и т.д. Батька сказал гайцам - отменить, трудящиеся жалуются. Сначала отменили, потом через пару лет ввели РЕКОМЕНДАЦИЮ включать ближний при дожде. Вот так устанавливаются правила Потом на дорогах началась фронда: кто днем едет с ближним - те, стало быть, супротив
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Alex @ 19.5.2012, 4:10)
У нас в конце 90-х в очередную редакцию ПДД внесли требование включать ближний свет во время дождя. Потом какие-то жлобы начали писать Батьке жалобы - мол, что-за выдумки, расход топлива увеличивается и т.д. Батька сказал гайцам - отменить, трудящиеся жалуются. Сначала отменили, потом через пару лет ввели РЕКОМЕНДАЦИЮ включать ближний при дожде. Вот так устанавливаются правила Потом на дорогах началась фронда: кто днем едет с ближним - те, стало быть, супротив
Так и я о том же. Каждый маленький прыщь считает себя большой шишкой и начинаей из буквы закона свою выгоду высасывать. Все старо как Мир. Никто ничего нового выдумать не может.Каждый хочет по пути наименьшего сопротивления заработать наибольшее количество бабла и создать как можно больше Гемороев для трудящихся. А ведь должно то быть наоборот?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Как известно, в настоящее время россияне не оплачивают проезд по 4-м платным участкам дороги М1 от границы Россия-Беларусь до Бреста. Официальное объяснение здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Хорошие новости из Польши. Последний участок автобана А2 от Лодзи до Варшавы всё-таки открыли (инфраструктура будет закончена через год).
Не очень хорошие новости из Польши 1) Официальное открытие участка Nowy Tomyśl – Świecko (польско-немецкая граница) состоялось 30 ноября 2011 года, а с 1 декабря дорога была открыта для всего автотранспорта. Первые полгода проезд по этому участку автомагистрали был бесплатным. Взимание платы началось с 20 мая 2012 года. Теперь за проезд по автобану от Варшавы до Франкфурта придётся заплатить не менее 60 Злотых* (несколько участков сбора платежей). 2) Автобан от Варшавы до Вроцлава всё ещё строится. Теперь уже сложно сказать, когда его откроют. 3) В 2015 году всё же планируют начать строительство автобана от Варшавы до Бреста. Сейчас здесь ведётся только строительство объездной дороги в обход Mińsk Mazowiecki (21 км), которую планируется открыть в июле 2012 года.
Плохие новости из Польши. После драки между болельщиками и сотрудниками стадиона во Вроцлаве, есть вероятность, что нашу команду могут дисквалифицировать.
Сообщение отредактировал Vladimir - 15.6.2012, 17:30