Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Verk @ 27.7.2012, 23:34)
Находится элементарно. Проходили эту тему. Полицай останавливает машину и подходит для для проверки документов, а его коллега в это время "стреляет" по стоящей машине радаром, якобы случайно. Радар-детектор пищит и .... приплыли
В принципе отключить питание очень даже просто- как это предлагает Володя. А если еще радар в разнесенном варианте- то вообще все просто. И радар этот ничем нельзя обнаружить - он ничего не излучает , только принимает.
Так! Давайте определимся. АнтиРадар отключить можно. Но сразу вопрос: Когда? До того как он обнаружил радар, или после? На въезде в Провинцию Квебек из США и в Штат Вирджиния Стоит дорожный знак Антирадар Нелегален в данном штате. В этом случае сразу отключай питание, потому, что даже если он не сработал, все равно получишь тикет. А если он сработал....... См сообщение первое. И к нему добавлю. Если вы пересекаете Границу Евросообщества. помимо того, что в посольстве при открытии визы вы заполняете анкету и даете все данные о себе, то вы предъявляете еще и паспорт, и документы на машину. И тем самым попадаете в единую базу данных таможни, полиции и интерпола. Соответственно достаточно засветить номер машины. А в компьютере твоего Танка, Володя наверняка уже с завода стоит радиомаяк и в магнитоле тоже. Так что хоть отключай, хоть не отключай. Остановят. Лучше не отпирайся. Докажут, хуже будет. А они докажут. Поверте моему опыту. Уважайте законы той страны в которой вы находитесь и все будет нормально. P.S. А еще и Visa? Master card, которыми Вы все гордитесь, что они у вас есть. Это предатель, который всегда находится рядом с Вами. Так что все прозрачно.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Я понимаю ,что нельзя пользоваться радаром. Но! На практике. Прошла сработка. Если не среагировал останавливает полисмен. В это время и отключаешь питание. А еще больше ложишь его в карман.
Саша! Я же выставлял ссылку про Гугль. Вот это все к этому и идет. Штат Охаё вообще Полицейский. За привышение скорости можешь и в тюрьму попасть.
Олег Мухтарович! Не желаешь поддержать белорусский автопром трудовым долларом? Глянь что предлагают : http://www.nemiga.info/novosti/8.jpg Вот как глянешь - сразу армия вспоминается. Особенно окошко спалки: КШМ-ка, и все тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Alex @ 1.8.2012, 7:20)
Олег Мухтарович! Не желаешь поддержать белорусский автопром трудовым долларом? Глянь что предлагают : http://www.nemiga.info/novosti/8.jpg Вот как глянешь - сразу армия вспоминается. Особенно окошко спалки: КШМ-ка, и все тут
Это что? МаЗоЛЬВО? Ну а что классная машина. Я вот в Греции когда был, там видел Автобус. Сначало долго присматривался и не мог понять что это. А потом увидел знакомые буквы. Точно не помню сейчас. толи БелоМан, Но что то с Белазом связано. Зашел во внутрь посмотрел. Понравилось. Бульбашавтопром не плохие машины делает. Да и цена для Греков наверное подходящая. Или подержанный М-А-N купить, или Новый БелМазай? Да что говорить? У меня свой собственный самосвал был в 1990м купил. 1970го года. Перебрал его на новую раму и сделал из него уневерсал. Хочь самосвал, Хочь седельный тягач. Мона 8ку двигатель поставить. и даже кулису сделал самодельную. Передачи как у Зила включались. Без люфта. Маз хорошая машина. Простая и надежная.
А какой автобус ты видел в Греции, городской или туристический? История такова: лет 15 назад МАЗ купил лицензию у MAN на производство городских автобусов. За это время развил на этой базе собственную линейку разных автобусов: городских, пригородных, туристических и мелких, типа ПАЗа. Построили автобусный завод под 500 автобусов в год. Оказалось мало, сейчас делают около 2.000 автобусов в год. Подробности: http://www.maz.by/products/passenger_vehicle/
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
Цитата(Alex @ 2.8.2012, 2:56)
А какой автобус ты видел в Греции, городской или туристический? История такова: лет 15 назад МАЗ купил лицензию у MAN на производство городских автобусов. За это время развил на этой базе собственную линейку разных автобусов: городских, пригородных, туристических и мелких, типа ПАЗа. Построили автобусный завод под 500 автобусов в год. Оказалось мало, сейчас делают около 2.000 автобусов в год. Подробности: http://www.maz.by/products/passenger_vehicle/
Турист. Но этот на картинке нем ного не похож. Это меня и удивило, что никаких Мазовских эмблем не было. И только сзади над моторным отсеком я случайно заметил блестящую надпись типа эмблемы. Белмаз, или что то в этом роде. Не предал великого значения этому, а потом как то вылетело из мозгов Это было весной 2010го года. Может это и был Маз 251?
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Цитата(mineralca @ 2.8.2011, 21:15)
..Привет всем...я смотрю на многих моделях тут ездят по германии и не тока...*танки*, *самолеты*....и пр. совершенства мирового автопрома....А мне вот хочется узнать....на всякий случай.....представители сервислужб отечественного авто присутствуют в Дрездене или нет? ..если кто видел или хоть замечал - скажите.... Собираюсь в сентябре приехать...перед октоберфестом...
Сожалею, что запоздал с ответом. Но увидел только в этом году. Итак, в Дрездене обслуживают автомобили Лада. Координаты: Autohaus Henrik Walther, Meissner strasse, 313, 01455 Radebeul, tel. 03 51/8 38 18 57
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Именно «АвтоВАЗ» был признан одним из крупнейших российских экспортеров. Поэтому российский производитель планирует начать поставку в Германию первую партию своих новых автомобилей Lada Granta. Данная европейская версия Granta уже соответствует экологическому стандарту «Евро-5″, а ее комплектация включит в себя наличие систем ABS+BAS, ESP, а также 2 подушки безопасности в базовой комплектации автомобиля. Также автомобиль будет оборудован уже системой курсовой устойчивости.
Премьера в Европе этой модели состоялась в начале июня в Лейпциге (Германия) на международном автосалоне. А вообще российский автомобильный производитель уже около 40 лет экспортирует свои автомобили на немецкий рынок. Таким образом, около 1,5 тысяч автомобилей Lada продается ежегодно в Германии, а подавляющее большинство из проданных автомобилей – это внедорожники модели Lada 4х4.
Особую популярность в Германии завоевали российские автомобили Lada с установленным газобаллонным оборудованием. Модель Lada Granta по итогам продаж за 6 месяцев 2012 года обошла своего конкурента внедорожника Lada 4х4.
И вот буквально на днях «АвтоВАЗ» стал лауреатом конкурса «Лучший Российский экспортер 2011 года». Успех производителя был обеспечен за счет экспорта за границу 63,7 тысяч легковых автомобилей в 2011 году. А экспорт автомобилей Lada в текущем 2012 году увеличился на треть и уже продано на внешних рынках 32 555 российских автомобилей.
Именно «АвтоВАЗ» был признан одним из крупнейших российских экспортеров.
И вот буквально на днях «АвтоВАЗ» стал лауреатом конкурса «Лучший Российский экспортер 2011 года». Успех производителя был обеспечен за счет экспорта за границу 63,7 тысяч легковых автомобилей в 2011 году. А экспорт автомобилей Lada в текущем 2012 году увеличился на треть и уже продано на внешних рынках 32 555 российских автомобилей.
Игорь, экспорт за пределы РФ? Т.е. эти 63,7 тыс. машин включают в себя те, что проданы в том числе в странах СНГ?