Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Пивка конечно круто около ГДО попить вечерком. Но мы еще едим. По дороге как то сложновато соображаю. Ну ладно. Спрошу потом еще. Хотелось бы узнать про возможные гиморы в Польше. Полиция. ПДД и.т.д Поделитесь- кто знает.
А лучше всего без напряга заночевать в Минске или ближе к границе, а с утра рвануть и вечером уже в Кёнигсбрюке или Дрездене. И пивка
Ну, насчет того, чтобы утром в Минске, а вечером в Кенигсбрюке - это наврядли... Получается 1152 км через Брест-Варшаву Вроцлав. Как минимум 18 часов ходу с границами и перекурами. Что касается дорог, зайди сюда: http://www.viamichelin.co.uk/tpl/hme/MaHomePage.htm Задаешь начальный-конечный пункт, выбираешь вариант дороги (рекомендуемая, кратчайшая, самая быстрая) и вперед! Получаешь подробнейшую инструкцию с картой.
Зашел попробывал.................Саратов-Дрезден получил 2.925 км и 39,08 часов езды, но самое интересное, что дорога идет через Москву, далее Великие Луки, а потом, вообще Литва, Латвия, Калининград, Белосток, Варшава.
Белоруссия по боку вообще, не заезжая в нее.
Почему-то при любых раскладах, путь из Москвы "принужденно" уходит в Прибалтику, наверно англам так надо.
И зачем мне такая трасса нужна :angry: .............бестолковая, лишние 500 км.
Выезд из Москвы в 6-00. В 7-40 уже на Можайке, 9-20 Смоленская область. В 12-30 граница с Белоруссией (Дорога отличная, машин мало) Скорость 120-140 км/ч. За дороги заплатите три раза по 23 руб. (Причем берут только доллары, евро или рубли) В 18-00 Брест. 18-30 Белорусская таможня. 18-45 в очередь к полякам. В 20-10 Польша
Игорь, ты это написал по собственному опыту или у кого-то позаимствовал? Дело в том, что вся эта "полезная" информация на 90% безнадежно устарела. Видимо, ее писали лет 10 назад. И про очереди на границе, и про декларации, и про "помощников", которые за бабки помогают пройти границу, и про 10$ в паспорте и про многое другое. Кстати! Не вздумайте в паспорте "забыть" купюру! Это приравнивается к попытке дать взятку со всеми вытекающими... Контроль на нашей стороне границы уже несколько лет ведется по принципу "одно окно", не надо никуда бегать. А если идешь по зеленому коридору, то и таможенника не увидишь вообще. Поляки после вступления в шенген убрали своих погранцов и таможеников с нашей территории на другой берег Буга, за мост. Да и много чего (90%) давно не соответствует действительности. Сейчас все намного проще и быстрее. Кстати, погранпереходов на Польшу не 3, а как минимум 5. Фоторадаров в Польше за последних пару лет стало очень много, так что... А что такое граница мжду странами евросоюза? Эти границы отменили года три назад, их попросту нет. А когда были, то стоячка занимала совсем не 5 минут. Например, между Польшей и Чехией я зависал и на час, и больше, между Польшей и Германией торчал до 40 минут. Теперь это в прошлом... О платных дорогах: автор несколько погорячился, когда написал про 1,5...6 долларов за один проезд по автостраде в Италии. Прошлым летом я проехал почти всю Италию от австрийской границы до Бари по автострадам. Так вот, стоило это удовольствие порядка 60 евро. Короче, отчет устарел безнадежно.
Даже если и устарел, но все равно для общего познания. Ведь у нас любят, чтоб без проблем все было и бабло везде суют. Так что ты подтвердил некоторую информацию
Игорю спасибо за старания. Спросим тех кто уже ездил- как это выглядит- проезд через таможню. Какие гиморы реальные есть?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Konigs @ 18.3.2010, 21:42)
Даже если и устарел, но все равно для общего познания. Ведь у нас любят, чтоб без проблем все было и бабло везде суют. Так что ты подтвердил некоторую информацию
Написано было хорошо и от души .... Однако, я могу также подтвердить, что информация уже устарела. Прошлым летом я выезжал из Беларуси в Литву. Многое было в новинку, но всё прошло на удивление просто и буднично. Даже не вспомню все детали.
Написано было хорошо и от души .... Однако, я могу также подтвердить, что информация уже устарела. Даже не вспомню все детали.
Таким образом и соберем всю информацию......с миру по нитке И детали все соберем воедино!
Кроме нас эту тему больше вообще никто не тащит Так и будем, вчетвером писать и собирать....и не важно, я думаю, старая, не старая, новая, не новая....БУДЕМ собирать инфу
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Очень грамотный отчет. Единственное, что бы я изменил, так это маршрут до Праги. Во-первых, автор подтвердил мою информацию о том, что объездная дорога вокруг Варшавы №50 - это свиная тропа, забитая фурами. Лучше ехать через Варшаву. И далее: кратчайшая (по километражу) дорога от Варшавы до Праги действительно ведет через Вроцлав. Но! По времени и комфорту лучше всего за Петриковым Трибунальским уходить с дороги 8/Е67 на 1/Е75 и далее через (вокруг) Катовице на Чешский Тешин, Оломоуц, Брно и Прагу. По расстоянию получается на 120 км больше, зато практичски все время идешь по скоростным дорогам, а В Чехии - по автобану. Потому что от Петрикова до Вроцлова дорога узкая и напряжная - автор об этом правильно написал - сплошные населенные пункты и фуры. А по 1/Е75 до Праги выигрыш во времени составляет порядка 3-4 часов. Проверено неоднократно. Но если цель - Дрезден, то тут уж без вариантов - по "восьмерке" до Вроцлава, а перед самам городом уходим на платный автобан №1. И еще удивил пассаж про карты Maestro и Visa. У меня Visa и с ней не было проблем нигде! Принимают в любой захудалой забегаловке.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Автоводители являются важнейшим источником пополнения городской казны Дрездена. Так, в прошлом году в кассу столицы Саксонии поступило 13 млн. евро - в виде штрафов за неправильную парковку, за нарушение правил дорожного движения, а также - в виде платы за стоянку автомобилей. Большая часть этих средств расходуется на строительство и ремонт дорог. Самый большой доход приносит городу взимание платы за стоянку автомобилей. В 2009 году он составил 6,9 млн. евро. Это на 4 миллиона больше, чем 10 лет тому назад. Основная доля этого сбора приходится на центральные районы города. Здесь самая высокая плата за парковку, особенно для грузового транспорта. За 20 минут парковки грузовика приходится платить 0,50 евро. Максимальный дневной тариф – 6 евро. И это еще довольно умеренная цена по сравнению с крупными городами Германии. Вторым важным финансовым источником городского дохода являются штрафы за неправильную парковку автомобиля. Один штрафной талончик на ветровом стекле автомобиля требует от водителя 15 евро. Чаще всего случаи неправильной парковки наблюдаются в центе города - в районе драмтеатра, Цвингера, оперного театра. В 2008 году было выписано рекордное количество таких талончиков – 305 000. Правда, в 2009 году оно снизилось до 40. 000. Приятно узнать, что за последние годы значительно уменьшилось количество нарушителей, превышающих скорость и проезжающих на красный свет. Если в 2006 году было зарегистрировано 109.000 «гонщиков», то в прошлом году их было только 71 558 – при том же количестве проверок. 2009 год принес министерству финансов 2,18 млн. евро. В среднем нарушитель платит 30 евро. Контрольные проверки чаще всего проводятся в зонах 30 км-скорости, вблизи детских садов и школ, а также на участках с высоким процентом дорожных аварий. Согласно данным последнего исследования, проведенного TU Dresden, в центре города большинство автомобилистов передвигаются со скоростью 30 км в час. Эта скорость считается предельной для всех крупных городов Германии, и здесь изменений не предвидится. Превышения скорости водители допускают на широких улицах с хорошим асфальтовым покрытием. Это доказывают измерения, проведенные стационарными камерами контроля скорости на дорогах. В 2008 году черный список возглавила Dohnaer Strasse. Немногим лучше выглядит ситуация на Königsbrücker Str. и на Maxim-Gorki-Str. В 2009 году на этих улицах стационарными камерами было зарегистрировано 65.000 случаев превышения скорости. Мобильные камеры установлены в городе на улицах Tiergatenstraße, Löbtauer Strasse и Radeburger Strasse, которые имеют высокий фактор риска дорожных аварий. Камеры зарегистрировали в 2009 году 50 000 превышений скорости. В целом же, за последнее время число дорожно-транспортных происшествий в городе Дрездене несколько снизилось.