Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Бывает .... Впрочем, в среду погода была ужасной. Я приехал в Дрезден на мемориальное кладбище в 17-30. Был там недолго - минут 10. Встретиться с Траби не получалось - она не могла подъехать. От вас вестей не было. По радио каждые 15 минут сообщалось, что автобан 13 из Дрездена в сторону Берлина перекрыт из-за наводнения. Предлаались пути объезда - по 97, но в в районе Оттендорф-Окрилла обещали пробочку из-за перегрузки ... Решил часа на два зависнуть в центре Дрездена - уровень Эльбы тоже поднялся прилично - первый раз такое видел лично. К 18-00 попал в пробку - все улицы были забиты ..... как в Москве. Правда, никто правил не нарушал и на встречку не вылезал! Потеряв окола часа в пробках, я вырвался из Дрездена и поехал на 97 в Кёнигсбрюк и Шморкау, где по-обычаю поужинал и выдвинулся в Берлин. К этому времени автобан вроде бы уже открыли и хозяин г-н Fuchs (www.zum-fuchsbau-schmorkau.de) порекомендовал ехать к автобану через Кёнигсбрюк. Но навигаторы (аж 2) настаивали на поворот в сторону Швепница. И через полчаса я выехал на автобан в районе Ruhland.
От наводнения больше всего пострадали в Гроссенхайне. В этом году им не везёт. В мае был ураган, теперь наводнение.
А вот еще вопрос к знатокам поездок в Германию на авто.
1.С какого месяца надо ставить зимнюю резину? Какие месяцы считаются *зимними * в Германии 2. Как работает страховка в случае если нет зимней резины ?
Документальной информации нет, но говорят следующее: переход на зимнюю резину осуществляется по фактической погоде. Мотивируют тем, что в конце октября в Бонне еще зеленая трава, а в горах вполне может лежать снег. Так что водитель должен сам принимать решение по фактической погоде в тех местах, где он планирует ездить. За езду на летней резине зимой полиция якобы не штрафует , но в случае ДДТ такую машину однозначно признают виновником. Да и вообще, из опыта боевых действий: фанатичное исполнение всяческих инструкций и предписаний характерно для "младочленов" ЕС, как то Литва, Чехия и т.д. В Германии все-таки к этим вопросам подходят более разумно
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 1.10.2010, 15:18)
Документальной информации нет, но говорят следующее: переход на зимнюю резину осуществляется по фактической погоде. Мотивируют тем, что в конце октября в Бонне еще зеленая трава, а в горах вполне может лежать снег. Так что водитель должен сам принимать решение по фактической погоде в тех местах, где он планирует ездить. За езду на летней резине зимой полиция якобы не штрафует , но в случае ДДТ такую машину однозначно признают виновником. Да и вообще, из опыта боевых действий: фанатичное исполнение всяческих инструкций и предписаний характерно для "младочленов" ЕС, как то Литва, Чехия и т.д. В Германии все-таки к этим вопросам подходят более разумно
Полностью присоединяюсь к мнению Alex-а. Пару лет назад зимой я взял в прокат машину в Берлине. Как ни странно, резина точно стояла не зимняя. Сейчас не вспомню, наверное всесезонка M+S, а может быть даже и летняя??? . Как выяснилось - это допускалось для города. Случилось так, что через пару дней повалил снег с дождём и возвращаться на этой резине обратно за 400 км было не только небезопасно, но и неправильно, как раз из-за возможного страхового случая. Мне просто посоветовали поменять либо резину, либо автомобиль.
В январе 2010 я собирался поехать на машине из Москвы и специально интересовался этим вопросом. Выяснилось, что летнюю и шипованную зимнюю нельзя (это мы знали давно), допускается внесезонка M+S и нешипованная зимняя.
Наверное, также имеет значение на какой машине стоит, например, всесезонка. Если на легкой машине (Опель Корса, Ниссан Ноте), то она "полетит" в занос на снежной дороге на раз. В тех же самых дорожных условиях тяжёлый внедорожник на всесезонке покажет себя лучше. Может я ошибаюсь?
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Мы в это день ехали из Праги, не спеша. Дождь моросил, но временами, мелкий и слабый. Иногда прояснивалось. Ближе к Дрездену меж холмов порой клубился лёгкий туман. В Ратене обратили внимание на то, что в Эльбе много воды и что она грязноватая - коричневого оттенка. А в Дрезден въезжали по Бауцнерштрассе и долго стояли в пробках на вокзал Нойштадт и на левый поворот от него (ехали к гостинице B&B вдоль железной дороги до табачки). Радио не слушали, а потому не знали насчёт наводнения и перекрытия дорог. На следующий день ездили в Кёнигсбрюк и возвращались в то же время, что накануне - вечером. И тем же путём (поскольку завернули к штабу армии). Дорожная обстановка в городе была нормальная. К отелю проехали без проблем. Ещё и удивились: почему вчера было столпотворение? Оказывается вон оно что... А сегодня ехали из Дрездена в Краков, так местами вода стоит на вспаханных полях. Но день был чудесный. С утра в Дрездене - ни облачка. И только во второй половине дня уже в Польше наползли серые тучи и стало от этого по-осеннему тоскливо. Или потому, что расстались с любимым городом, где прожили больше четырёх лучших лет своей молодой жизни...
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Alex @ 1.10.2010, 13:18)
Документальной информации нет, но говорят следующее: переход на зимнюю резину осуществляется по фактической погоде. Мотивируют тем, что в конце октября в Бонне еще зеленая трава, а в горах вполне может лежать снег. Так что водитель должен сам принимать решение по фактической погоде в тех местах, где он планирует ездить. За езду на летней резине зимой полиция якобы не штрафует , но в случае ДДТ такую машину однозначно признают виновником. Да и вообще, из опыта боевых действий: фанатичное исполнение всяческих инструкций и предписаний характерно для "младочленов" ЕС, как то Литва, Чехия и т.д. В Германии все-таки к этим вопросам подходят более разумно
В Чехии такая же система - определенного времени, когда надо переобуваться - нету. Каждый решает по обстановке. Здесь тоже бывает, что в Праге еще тепленько, а в горах - снег уже. Этот год правда появился новый знак - зимняя резина. Без зимней ехать нельзя - оштрафовать могут. Этот знак вроде есть на автостраде D1 Прага - Брно в области Высочина.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(pro @ 2.10.2010, 2:14)
Мы в это день ехали из Праги, не спеша. Дождь моросил, но временами, мелкий и слабый. Иногда прояснивалось. Ближе к Дрездену меж холмов порой клубился лёгкий туман. В Ратене обратили внимание на то, что в Эльбе много воды и что она грязноватая - коричневого оттенка. А в Дрезден въезжали по Бауцнерштрассе и долго стояли в пробках на вокзал Нойштадт и на левый поворот от него (ехали к гостинице B&B вдоль железной дороги до табачки). Радио не слушали, а потому не знали насчёт наводнения и перекрытия дорог.
Кому интересно постоять в пробке в Дрездене в среду 29.09.2010 вечером, можете загрузить ролик - от мемориального кладбища через центр Дрездена в Кёнигсбрюк-Шморкау. Время московское. На выезде из Дрездена уже окончательно стемнело. И до Шморкау видно только дорогу и огни машин. Но Кёнигсбрюк подсвечен и улицы узнаваемы.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Вадим! А где же фотоотчет? Ты уж постарайся выложить все подробно . На учебный центр то заезжали ? Можно прям в разделе РЕМБАТа все выложить отдельной темой. Так что ждем.
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 940
47518, 58325 ( 19685)
Период службы: 1975-1980
Ф.И.О.:Прозоров Геннадий Александрович
г. Ставрополь
Подразделение: 40 гв. тп, Кёнигсбрюк, оркестр, туба; 61 орвб, Дрезден, техник, затем начальник пункта измерительной техники
Ну, братцы, вот это мы дали гастроль! 18 дней были в Европе на своём Фокусе-2. Вернулись без происшествий. После Дрездена закончили поездку Краковом и Люблином. Накатали 10,5 тыс.км. Правда, и денег спалили прилично. Только на бензин в пересчёте со всех валют около 28 тысяч. Но зато увидели Амстердам, Гаагу, Кёльн и Антверпен с их потрясающими соборами, Ганновер и Дюссельдорф, роскошные Брюссель, Страсбург и Люксембург, Трир, Баден-Баден, проехали по старой рейнской дороге из Кобленца в Майнц, попали на Октоберфест в Мюнхене, были в Карловых Варах, Праге... На всю оставшуюся жизнь впечатлений. Фото и видеоматериалов - море. Пока не разбирал. Пользуясь случаем, ещё раз хочу искренне поблагодарить Игоря Кормильцева и Сергея Лобанова за полезные советы и моральную поддержку. И ещё раз выразить сожаление, что разминулись в Дрездене с Владимиром. Готов ответить на любые вопросы по частностям поездки.