Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Terek57 @ 13.1.2009, 18:24)
А что там случилось Володя?
Саша, ты ссылку открывал? Снаряды взорвались. Возможно, это было одно из самых серьёзных (тяжёлых) ЧП в Группе за все послевоенные годы. (Даже известная многим авария в 1988 - выезд танка на ж.д.полотно на полигоне в Ютебоге не может с эти сравниться). Мне интересно узнать от наших форумчан подробности этого ЧП. Подождём?
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 798
Регистрация: 9.11.2006
Из: Cургут.
Пользователь №: 37
1018 ЗРП Майссен.
Период службы: 1976-1978гг
Ф.И.О.:Уханов Александр Викторович
Cургут.
Подразделение: Батарея управления.
Цитата(Vladimir @ 13.1.2009, 19:07)
Саша, ты ссылку открывал? Снаряды взорвались. Возможно, это было одно из самых серьёзных (тяжёлых) ЧП в Группе за все послевоенные годы. (Даже известная многим авария в 1988 - выезд танка на ж.д.полотно на полигоне в Ютебоге не может с эти сравниться). Мне интересно узнать от наших форумчан подробности этого ЧП. Подождём?
Не открывал,сейчас посмотрел. А кого подождём?Говоришь 2 армия 1977 год,много у нас чего зачитывали,но про такое не слышал. Подождём.
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1 436
40тп 3тб 8тр
Период службы: 1988-1992гг.
Ф.И.О.:Строев Сергей Анатольевич
Донбас Украина
Подразделение: 40тп 3тб 8тр /нач.танкодрома/
Цитата(Vladimir @ 13.1.2009, 18:07)
Саша, ты ссылку открывал? Снаряды взорвались. Возможно, это было одно из самых серьёзных (тяжёлых) ЧП в Группе за все послевоенные годы. (Даже известная многим авария в 1988 - выезд танка на ж.д.полотно на полигоне в Ютебоге не может с эти сравниться). Мне интересно узнать от наших форумчан подробности этого ЧП. Подождём?
Пробирают некоторые сомнение по поводу аварии 1988г.(выезд танка на ЖД полотно) мне рассказывали что это произошло на Либерозе. Я в88году пришел на службу в40-й и в августе играли учение на Либерозе и какраз за этот случай говорили.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Sergei Stroev @ 13.1.2009, 22:26)
Пробирают некоторые сомнение по поводу аварии 1988г.(выезд танка на ЖД полотно) мне рассказывали что это произошло на Либерозе. Я в88году пришел на службу в40-й и в августе играли учение на Либерозе и какраз за этот случай говорили.
Группа: Пользователь+
Сообщений: 535
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 114
ст.офицер службы горючего, сын Сергей учился в 15 школе, дочь Мария ходила в детский сад 1 Гв.ТА
Период службы: 1977-1982 гг
Ф.И.О.:Евдокимов Александр Юрьевич
Москва
Подразделение: Полевое управление 1 Гв ТА
Цитата(Vladimir @ 13.1.2009, 21:35)
Нет, это было абсолютно точно на полигоне в Ютебоге. На нашем форуме есть ссылки на этот счёт. Нужно искать.
Таких случаев было, к сожалению, немало. На период моей службы(77-82гг) мне известно о следующих происшествиях: в 9 тд (Цайтхайн) танкисты, говорили, "под мухой", запоролись на полотно, попортили несколько метров рельсов и еле увернулись от скорого поезда, который, впрочем, все равно сошел с рельс. Потом там поставили ж.б. забор и траншеекопателем сделали ров. А что танку такое препятствие?. В 7 гв.тд( Район Рослау) танк при переезде через мост, который имел заезд с дороги параллельной ж.д. с поворотом почти под 90 гр. не вписался этот поворот, сполз по откосу моста и стволом пушки перекрыл правый рельс и через минуту там сошел с рельсов ФРГешный экспресс. Были пострадавшие. На учениях на Либерозском полигоне (УЦ) в районе станции примыкания и разгрузки БТ техники Тауэр, благо было время (а контроля, наверное, нет) решили сгонять в гасштедт. Сгоняли нормально. Но на обратном пути заглохли на переезде. Врезался скорый поезд Франкфурт-на-Одере - Дрезден. Ночью на этом участке скорость там была в то время 200 км/час. (Сам ездил считал пролетавшие столбы за минуту!) Погиб машинист, были пострадавшие и в поезде. (принадлежность БТ техники не помню).
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Aleks @ 14.1.2009, 1:11)
Таких случаев было, к сожалению, немало. На период моей службы(77-82гг)
Александр Юрьевич, возможно Вы пропустили это сообщение - см.ниже