Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 5.2.2014, 15:16)
Для справки всем отъезжающим.
4 евро за 1 кг грязных носков
Приходилось ли вам при пересечении границы ЕС и стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан) платить немалую пошлину за свои грязные носки? Если нет – знайте, это не ваша заслуга, а недоработка таможенных служб.
Почитав интернет, я обнаружил немало подобных случаев, преимущественно, происходивших с велосипедистами и горнолыжниками — в том числе, и на данном таможенном переходе (Брест). Спорить с таможенниками бесполезно — например, известны случаи депортации россиян обратно в ЕС, с последующим вынужденным проездом через Литву и Латвию.
Не получится и просто развернуться, уехав обратно в Польшу — в таком случае вам придется заплатить драконовскую пошлину за вывозимое в баке топливо.
Выкинуть что-либо на погранпереходе тоже не получится. Так или иначе, придется заплатить — по 4 евро за 1 кг своих грязных носков.
Избежать этой ситуации можно только одним способом – при выезде в ЕС, необходимо вставать в очередь в «красный коридор» и подать полную таможенную декларацию, которая будет включать все ваши личные вещи — лыжи, велосипеды, фото- и компьютерную технику (обязательно с серийными номерами), одежду, обувь.
Привет Игорь, предполагаю, что ты уже готовишься "штурмовать" погранпереходы, вспоминая знаменательную дату - 25 лет прошло после нашего возвращения в Союз. Я уже посмотрел календарь. Скорее всего, я поеду на 2 недели - с 30 апреля по 14 мая!
Теперь по статье. Ты не дашь ссылку на источник?
Что-то написано правильно (сам сталкивался), а некоторые моменты выглядят странно. Например, "Не получится и просто развернуться, уехав обратно в Польшу — в таком случае вам придется заплатить драконовскую пошлину за вывозимое в баке топливо."
Что касается выгрузки (на свалку и под уничтожение), то точно не получится. А вот по уплате пошлины за вывозимое в БАКЕ топливо - это перебор. Передёргивание! Можно вывозить полный бак плюс 10 литров в канистре. Кстати, в последний раз канистру не брал. Ни 10л, ни 20л. На таком количестве экономии никакой. Просто лишняя вещь в багажнике.
Зрите в корень - откуда ноги растут. А ноги растут из правил Таможенного союза, а не РБ. Следует отметить, что до вступления в ТС, правила ввоза товаров в РБ и в РФ существенно отличались. После оного вступления все было унифицировано. Как думаете, чьи законы и правила ввоза легли в основу унифицированных правил ТС: белорусские, российские или казахстанские? Угадайте с трех раз..... Один небольшой пример: после июля/2012 иномарки в РБ сразу подорожали на 20%. И кстати о неточностях: аффтар по привычке пишет про пересечение границы ЕС-РБ. А ведь на самом деле, если говорить о таможне, то он пересекал границу ЕС-ТС, соответственно - см. выше по тексту. Вот где-то так.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
По порядку.
На счет штурма. Тоже хотелось бы поехать - но не знаю как карта ляжет в этом году. И не то ,чтобы готовлюсь , просто хочется знать все тонкости , чтоб не попасть на границе. Много интересного для себя открыл в этом моменте. Главный момент это то , что все можно сделать по закону и ехать спокойно- НО на это надо время. А его тратить не хочется. И второе- многое зависит от того , как посмотрит таможеник на тебя. Приплюсует канистру с водой к личным вещам и плати 4 евро за кг.
Первоисточник весь выложен здесь. Это статья обыкновенного чела - такого же как мы. Потому про топливо сам не понял. Про канистру ты подметил верно. Ни к чему она в багажнике. Только лишний геморой и запах.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 6.2.2014, 10:55)
И не то ,чтобы готовлюсь , просто хочется знать все тонкости , чтоб не попасть на границе. Много интересного для себя открыл в этом моменте.
Первоисточник весь выложен здесь. Это статья обыкновенного чела - такого же как мы.
Нужно быть готовым ко всему. Ты же помнишь, как я попал в прошлом году "на красный" в Долмачево. Уже тогда начинали "чудить". При мне выворачивали чемоданы у путешественников из Самары. Люди ехали на простой Ниве.
Я надеюсь, что за пару месяцев ситуация прояснится. "Перегибы" (превышение полномочий) исправят.
Как раз на этой неделе один знакомый отправился из Калуги в Австрию. Получим информацию.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Володя! От себя скажу так. Так как слежу за этой темой более пристально ,чем ранее.
Шмоны руссотуристо начались где то с Нового года. С чем это связано? Очень много случаев провоза наркоты. Это дало повод ужесточить правила прохода. Естественно *братья по оружию* внегласными указами дали распоряжение на более жесткий контроль. Вот так.
Потому надо иметь ввиду. Если хочешь совсем спокойно ехать ОБРАТНО - надо на въезде в РП задекларировать все ноуты ,фото и мобильныые аппараты. Так же лучше иметь чеки о покупке в РФ на крупногабаритные вещи и.т.д. Но на это надо время. Надо вставать в Красный коридор. Но волей судьбы - иногда в Бресте или Домачево красный коридор бывает менее загружен чем Зеленый. Потому надо смотреть на месте.
Обратно из ЕС в красный вставать не надо ,т.к. у тебя ничего лишнего нет. А то ,что ты купишь в ЕС уже и будет считаться личными вещами в разрезе не более 1500 евро и 50кг на брата.
Сам я много не покупаю в Германии. НО есть еще представители *коллектива *. Они могут что то прикупить и попасть на 4 евро. Хотя даже на двоих 100кг это перебор.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 6.2.2014, 13:34)
Володя! От себя скажу так. Так как слежу за этой темой более пристально ,чем ранее.
Обратно из ЕС в красный вставать не надо ,т.к. у тебя ничего лишнего нет. А то ,что ты купишь в ЕС уже и будет считаться личными вещами в разрезе не более 1500 евро и 50кг на брата.
Вот ведь гады! Теперь и на выезд в красный! Прикол в том, что беларусы и поляки массово выезжают из РБ абсолютно с пустыми багажниками - только полный бак "ГОРЮЧКИ" и 10л канистра. Поэтому "попадалово" только для таких как мы.
А вот на въезд таможенникам по-барабану куда ты встал. Всё равно имеют право тебя "обшмонать и засунуть в красный".
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Ну как то не хочется в красный. Лишние 2-3 часа на въезде в ЕС. И приходится надеяться на то ,что там такие же люди. А вдруг попадется папуас? Вот из=за этого папуаса и разные мысли зреют про красные ворота.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 6.2.2014, 20:43)
Ну как то не хочется в красный. Лишние 2-3 часа на въезде в ЕС. И приходится надеяться на то ,что там такие же люди. А вдруг попадется папуас? Вот из=за этого папуаса и разные мысли зреют про красные ворота.
Игорь, я не думаю, что на въезде в ЕС по красному будут проблемы. Если заранее внести в таможенную декларацию (помнишь как это было на жд вокзале в Бресте) самые дорогостоящие эл.устройства (комп, фотоаппарат, дорогой телефон) и прочие украшения из драгметаллов, то получаешь отметку в БУМАЖКУ и свободен. На обратном пути никто не будет доставать.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
А почему проблемы? Встал в красный - занес все в деларацию - потерял на час больше - зато обратно едишь и радуешься жизни. Кстати в красном иной раз очередь намного меньше чем в зеленом на ВЪЕЗДЕ РП- РБ
Вот ведь гады! Теперь и на выезд в красный! Прикол в том, что беларусы и поляки массово выезжают из РБ абсолютно с пустыми багажниками - только полный бак "ГОРЮЧКИ" и 10л канистра. Поэтому "попадалово" только для таких как мы.
А вот на въезд таможенникам по-барабану куда ты встал. Всё равно имеют право тебя "обшмонать и засунуть в красный".
Бум следить ....
Позволю себе процитировать свой пост от июня-2013: Критериев (отправки в красный коридор) всего пять. Транспортное средство пересекает границу чаще одного раза в течение 8 суток. В машине находятся четыре человека и более. В салоне или багажном отделении имеются сумки, чемоданы, пакеты, коробки, мешки, тюки и другая «тара», в которой могут перевозиться крупногабаритные товары длительного пользования, включая бывшие в употреблении. Транспортное средство имеет 8 и более посадочных мест, включая водителя. Наконец, если транспортное средство зарегистрировано на территории иностранных государств.
Игорь правильно заметил: если при выезде задекларировал свои вещи, то при въезде гемора намного меньше. Но тут уже сам решаешь: если едешь налегке, типа попить пива, то можно и не париться. А если в программе запланировано посещение гипермарктов в Польше - тогда лучше потратить лишний час при выезде, чем потом портить настроение при въезде. Есть еще маленькая "хитрость": при возвращении из экспедиций мы обычно раскладываем вещи в багажнике так, чтобы экспедиционное снаряжение лежало сверху. Вот таможенный открывает багажник, а там ласты, маски, примус, спальники, спиннинги и т.д. Обычно больше вопросов не возникает.