Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
Цитата(Vladimir @ 18.11.2014, 22:58)
Ах, эта старая лестница .... Сколько ей лет!
Ага, месяц назад ковыляя по ней с разыгравшимся артритом, я вспоминал, как умудрялся по два раза на день смотаться из Нойес Лагеря в Дрезден и обратно
С приездом ! Шашкашивай, шашкашивай ...
Кстати в мою поездку один раз высадили из одного поезда и заставили пересесть в другой в Оттендорфе. А теперь уже в автобус ? Совсем плохо стало. Никто в Кенигсбрюк не едет
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(А.М. @ 19.11.2014, 2:02)
Ага, месяц назад ковыляя по ней с разыгравшимся артритом, я вспоминал, как умудрялся по два раза на день смотаться из Нойес Лагеря в Дрезден и обратно
Молодость-молодость ...
Игорь, никаких следов ремонта не замечено! Вот и часы на платформе не работают.... На вечернем поезде молодёжь "ломанулась" в Дрезден. У них там "тусня превеликая" в Нойштате!
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.11.2011
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 6 608
58325. 47518
Период службы: 1976-1991
Ф.И.О.:Беда Александр Степанович
Украина,Киев
Подразделение: штаб дивизии 40т полк, гдо г. Кёнигсбрюк
Цитата(Verk @ 19.11.2014, 5:10)
Володя. На вокзвле в этом году был грандиозный ремонт. Судя по фото так там ничего и не *замутили*?
Как то от меня из клоче в кёнигсбрюк(1988г.) 6.30 утра уезжал Вадим Писаренко ,от тогда работал вольнонаёмным в ракетной бригаде Кёнигсбрюка. Касса на вокзале не работала(она открывалась в 7 утра). Он сел в вагон в третий. Под Оттендорф -Окрилой к нему подошла кондуктор, она же контролёр. И попросила билет. Вадим ей предложил две марки - билет стоил1.60 - она запросила с него штраф 3 марки. Денег у него не было больше - он возвращался с гулянки и с будуна. Может кто и помнит толстую кондукторшу киллограм на 150. Она помахала флажком - как то связавшись с машинистом и Вадима высадили из поезда в поле. Оттуда в пыли он дошёл до дороги иначал ловить машину на Кёнигсбрюк - в этот момент из Кёнигсбрюка ехал на уазике ком бригады в Дрезден. Вадим - а что ты тут делаешь в 7утра? Тот ответил - гуляю. Ну ладно- я приеду потом розберусь что ты тут выгуливаешь. Вадим не знал правил - если на вокзале касса закрыта , то надо было зайти в первый вагон и купить билет у кондуктора. Если она к тебе подошла в третий вагон то сумма удваивалась Я потом выступал на профсоюзной конференции в штабе армии , что надо сделать какие то блокноты - памятки что бы вновь прибывшые не попадали в такие ситуации и умели читать расписание и многое другое , чего мы не знали. После меня выступал с трибуны чвс ген-майор Водопянов и сказал. Какие вам надо блокноты памятки если в дрезденской картинной галлерее в сартире надпись только на русском языке- на унитаз с сапогами не залазить.
Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
Цитата(Vladimir @ 19.11.2014, 11:40)
Молодость-молодость ... На вечернем поезде молодёжь "ломанулась" в Дрезден. У них там "тусня превеликая" в Нойштате!
Я на первом трамвае ехал в 3.17 утра из Клотче к Хауптбанхофу к первому автобусу на Берлин. На Александерплатц ввалилась огромная толпа поддатой молодёжи с открытыми бутылками пива. И парни и девицы. Видимо тусовались всю ночь. В трамвае и визжали и орали. И где та тихая и порядочная Германия , в которой после 21-30 можно было увидеть только наши физии?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(А.М. @ 19.11.2014, 22:48)
Я на первом трамвае ехал в 3.17 утра из Клотче к Хауптбанхофу к первому автобусу на Берлин.
А зачем нужно было ехать на Науптбанхоф? Можно было сесть и на вокзале Нойштадт. Автобус туда приезжает на 15 минут позже.
Цитата(А.М. @ 19.11.2014, 22:48)
На Александерплатц ввалилась огромная толпа поддатой молодёжи с открытыми бутылками пива.
Я так думаю, что всё-таки на Альбертплатц!
Цитата(А.М. @ 19.11.2014, 22:48)
Видимо тусовались всю ночь. В трамвае и визжали и орали. И где та тихая и порядочная Германия , в которой после 21-30 можно было увидеть только наши физии?
Да, верно подмечено. Damals после 21-30 никого, кроме русских ....
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Быстренько пробежим от станции до рыночной площади. Около моста проводят бурение - выемка грунта (кассеты по 1 метру) для последующего анализа. Причины позднее мне пояснил бургомистр г-н Дриснак Несмотря на наличие объездной дороги, через город всё же идёт грузовой транспорт и есть опасения за состояние опор моста. Поэтому им нужно проверить состояние грунта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Я планировал зайти к бургомистру г-ну Дриснаку по русской привычке "без звонка". Но в пятницу мэрия работает только до 12 часов. Естественно, в 12-40 дверь была закрыта. Решил посмотреть кого-нибудь в библиотеке. Она была расположена за зданием ратуши. Вход из проулка. Пошёл туда, а там теперь "опорный пункт полиции" - полицейский участок. Сделал круг и снова оказался перед дверьми Городского Совета. Вдруг дверь открылась и из здания выходит женщина. Я тут как тут*. Вежливо спрашиваю, а не на месте ли бургомистр и можно ли его увидеть. Конечно, я объяснил причину обращения. Из опыта общения прошлых лет все они настроены благожелательно ко всем, кто время от времени приезжает "в Кёнигсбрюк за своей молодостью!" Действительно, бургомистр был на своём месте и любезно пригласил меня в кабинет. Мы уже были знакомы . Г-н Дриснак рассказал о завершении работ по сносу старых зданий и показал много фотографий. Они торопятся завершить все работы до Рождества. Никаких особых открытий во время сноса старых зданий они не сделали. Так по мелочи собирают артефакты и организовали небольшую витрину:
Строители педантично сортируют материалы - дерево, металл, кирпич и прочие строительные элементы из камня.
Бургомистр любезно предложил подвезти меня в Нойес лагерь, чтобы вместе посмотреть что там происходит ... Это на месте штаба 40ТП
Может быть, кто-то вспомнит чей это был сейф? Кстати, сейф отечественный. Обратите внимание на "концевик" серого цвета - была какая-то сигнализация. Ключа от маленького отделения не было , но на 100% там пусто!
И фотография на память! Бургомистр Кёнигсбрюка г-н Дриснак
Группа: Зампотех форума
Сообщений: 679
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 34
Я- 6-10-й класс 15-й школы- 76-81.Родители - 58293,58325,58325"У" - 76-82г.г.
Ф.И.О.:Малеваный Алексей Евгеньевич
Питер
Цитата(Vladimir @ 19.11.2014, 21:36)
А зачем нужно было ехать на Науптбанхоф? Можно было сесть и на вокзале Нойштадт. Автобус туда приезжает на 15 минут позже. Я так думаю, что всё-таки на Альбертплатц!
На Хауптбанхофе меня ждал Саша Ярыжко. И потом он долго слушал, что я думаю по поводу первых трамваев , автобусов и самолётов
Конечно на Альбертплатц. ОпИсался.
Насчёт контролёра в поезде на Кенигсбрюк. Сейчас там есть очень миловидная дэушка, которую мы долго рассматривали независимо друг от друга. Т.е. ездили разными рейсами, но оба срисовали А что касается "тех" лет, о которых говорил Саша Беда, я помню двух мужиков и себя перебегающего с первого этажа вагона на второй, дабы не попасться. Когда не удавалось, я, с честной физиономией закоренелого зайца, протягивал монетки и говорил, что еду с Weixdorf и бегаю ищу контролёра. И вот наконец нашёл. Ни разу на "репрессии" не попадал
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(А.М. @ 20.11.2014, 19:04)
Насчёт контролёра в поезде на Кенигсбрюк. Сейчас там есть очень миловидная дэушка, которую мы долго рассматривали независимо друг от друга. Т.е. ездили разными рейсами, но оба срисовали А что касается "тех" лет, о которых говорил Саша Беда, я помню двух мужиков и себя перебегающего с первого этажа вагона на второй, дабы не попасться. Когда не удавалось, я, с честной физиономией закоренелого зайца, протягивал монетки и говорил, что еду с Weixdorf и бегаю ищу контролёра. И вот наконец нашёл. Ни разу на "репрессии" не попадал
М-да, видел я вашу миловидную вагоновожатую ..... Когда я поделился с ней своими впечатлениями о том, что не ездил на этом поезде 25 лет, то .... в её взгляде читалось - "ну и старый же ты дяденька!". Мне показалось, что ей не больше 25! Или я не прав?
И ещё о контролёрах в трамваях. Никогда прежде я не встречал контролёров в общественном транспорте Дрездена. Может быть, мало ездил, может быть, не на всех маршрутах они бывают, может быть, ездил не в то время, когда они работают ... Вот только в этот раз наблюдал их работу трижды .... Трамвай длинный. Как правило, они заходят втроем в разных местах. Одеты обычно, без опознавательных знаков. Пока трамвай не трогается, они стоят как обычные пассажиры. Как только "трамвайчик тронулся", они включают свою третью скорость и начинают чёс! Как игра кошки-мышки. Народ спокойно реагирует. При мне никого не повязали.
Цитата(А.М. @ 20.11.2014, 19:04)
А что касается "тех" лет, о которых говорил Саша Беда, я помню двух мужиков и себя перебегающего с первого этажа вагона на второй, дабы не попасться. Когда не удавалось, я, с честной физиономией закоренелого зайца, протягивал монетки и говорил, что еду с Weixdorf и бегаю ищу контролёра. И вот наконец нашёл. Ни разу на "репрессии" не попадал
Да, инициатива приветствуется! Главное, держать монеты в руке ...
Немного удивило твоё упоминание про двухэтажные вагоны. Вот тут требуется уточнение. Ты какое время имеешь ввиду? Начало 80-х или конец 80-х (Саша писал о 88-м). Но важно даже другое. На направлении Дрезден Нойштадт-Кёнигсбрюк в моё время (87-89) ходили обычные одноэтажные вагоны. Двухэтажные были точно на направлении Дрезден-Майсен.
Уточни, куда ты всё-таки ездил на двухэтажных и убегал ....