В 1987 году я часто ходил в гости в автобат. Туда призвали сразу с десяток человек с Ленинграда, земляки (осталась пара адресов - Костя, Андрей). Но ходил я естественно не к молодым бойцам, а к сержанту из Калуги. Высокий, здоровый парень, мы познакомились в госпитале. Подарил мне метализированные сержанские лычки, в них я ушел на дембель. Тогда это был дефицит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Вот и побывал я в Кёнигс - берге, почти что брюке .... И встретился со старыми товарищами по Нойес-Лагерю. На всякий случай, слева направо - Гордич Николай Поликарпович (40ТП), Куценко Василий Григорьевич (ДШБ) и Васильев В.К.(40ТП) В это трудно поверить - мы не виделись почти 20 лет.
В нашей долгой беседе прозвучала фамилия одного из последних комендантов Кёнигсбрюка - Рудица. Вы не поверите, в настоящее время Рудица - Комендант Кёнигсберга, т.е. Калининграда. Хотя честно, это настоящий немецкий город, даже столько лет спустя ...
Группа: Пользователь+
Сообщений: 535
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 114
ст.офицер службы горючего, сын Сергей учился в 15 школе, дочь Мария ходила в детский сад 1 Гв.ТА
Период службы: 1977-1982 гг
Ф.И.О.:Евдокимов Александр Юрьевич
Москва
Подразделение: Полевое управление 1 Гв ТА
Если думать так, то и Варшава - лишь провинция Российской Империи
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Aleks @ 20.10.2007, 21:40)
Если думать так, то и Варшава - лишь провинция Российской Империи
Всё же не совсем так. Да, курица не птица, Польша не заграница - мы это помним. А вот Польша и Германия - разные страны. А Калининград только считается советским (российским). Да, кое-что, совсем немного, построили за 60 лет. Но ДУХ Пруссии там на каждом углу. Впечатления! Прежде всего, это Остров. Позже я напишу о поездке подробнее, а тема уже имеет название "Остров НЕ Свободы или Век Воли не видать"
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Архив @ 3.11.2006, 18:59)
Автор: Олег Борисов Jul 13 2006, 12:19 AM
Это "комендантский" дом в Кенигсбрюке. Но он сильно изменился, раньше он был серым и окна были деревянные. В 89-м в нем жили: м-р Рудица,п/п-к Жгилев- коменданты гарнизона, к-н Сорокин-начальник ВАИ гарнизона, переводчица Скилевая Г. В., делопроизводитель Арбузова А. Н. Квартира коменданта на втором этаже, слева от подъезда. Под ней квартира Сорокина. На первом этаже, справа от подъезда, жили переводчик и делопроизводитель. Интересно, кто все таки был последним комендантом гарнизона. Жгилев приехал в августе или сентябре 89-го. М-р Рудица заменился в Советск Калининградской обл. И кто из них приезжал в Кенигсбрюк несколько лет назад.
Привет всем от полковника Рудицы Леонида Петровича!, военного коменданта г.Калининград.
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
История автобата. Нашел два листа, набранные на пишущей машинке. Подписей и печати нет, качество – не очень. Поэтому фотографировать не стал, а набрал на клавиатуре. Местами шрифт не разборчивый, могут быть ошибки. Орфографию старался не менять. БОЕВОЙ ПУТЬ ЧАСТИ. Сформирована наша часть как 6 отдельная автотранспортная рота подвоза ГСМ 6 танкового корпуса под Москвой в городе Подольске в апреле – мае 1942 года. ВЕСНА-ЛЕТО 1942 ГОДА – обеспечение 6 танкового корпуса ГСМ и боеприпасами в районе городов: Погорелое, Городище и Зубцово на Западном фронте. ЯНВАРЬ 1943 ГОДА – 6 АТР сумела подвезти ГСМ и боеприпасы 200 танковой бригаде, находившейся в то время в тылу у немцев в районе Сычевка. В этой операции геройски погиб шофер 6 АТР красноармеец Осмутдинов. ИЮЛЬ – АВГУСТ 1943 ГОДА – в ходе боев на Орловско-Курской дуге сержант Новиков, старшина ГАВРИЛОВ, рядовой МАЗУР доставили от станции Шигры 22 танковой бригаде в районе города Богодухов масло МК, покрыв 300-350 км за 14 часов под огнем противника. По дороге шофер красноармеец МАЗУР был тяжело ранен, но машину не бросил, а доехал до 22 танковой бригады сдал масло МК и лишь после этого отправился в госпиталь. После успешного окончания боевых действий на Орловско-Курской дуге 6 автотранспортная рота подвоза горюче-смазочных материалов вместе с 6-м танковым корпусом стала Гвардейской, а корпус был переименован в II-й Гвардейский танковый корпус. ЛЕТО – ОСЕНЬ 1943 ГОДА – участие в освобождении Украины, обеспечение частей корпуса в исключительно неблагоприятных условиях для передвижения техники. С выходом 6 АТР на реку Днестр подверглась нападению со стороны противника, личный состав принял бой и вышел из него победителем, материальная часть была сохранена, а грузы доставлены по назначению, за что шофера роты НОВИКОВ, БЕЛОМЫТЦЕВ, САВИЦКИЙ, МАЛЯР, ТИТОВ, АРХИПОВ, МОСТОВОЙ, ШУТЕНКО были награждены орденами. 1944 ГОД - участие в Висло – Одерской операции. В районе города Шафельбейн, находясь в течении нескольких часов под ружейно-пулеметным огнем противника, роте удалось обходным путем прорваться в город Штольценберг и там заправить танки 22 танковой бригады. Ночью же роте пришлось вести бой с противников в деревне Дроздов, стремящимся выйти из окружения. В этом бою было взято в плен 32 немецких солдата и 4 убито. Материальная часть с горючим и боеприпасами была сохранена и на рассвете доставлена по назначению, за что рота получила благодарность от командования корпуса. ФЕВРАЛЬ 1945 ГОДА – переименована в 815 АТР подвоза ГСМ. ВЕСНА 1945 ГОДА – участие в Берлинской операции, перевозка боеприпасов и горючего частям корпуса под активным воздействием авиации и артиллерии противника. Задача была выполнена. День образования части – I МАЯ. Награды личного состава за весь период существования Орден красного знамени 7 Орден красной звезды 103 Орден отечественной войны I степени 14 II степени 16 Орден славы III степени 84 Орден а. невского 68 Медаль «за взятие берлина» 23 Медаль «за отвагу» 1
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Решил помочь Артуру и разместить из его галлереи одно фото. комментарии и остальные фотографии за ним Наверное, это другая казарма, да и фотография с противоположной стороны - а вдруг? Кто скажет точно?
это точно одна из казарм ОБМО,в одной из таких я прожил 1.5 года!
Весной 1987 года в автобат пришло с десяток ребят с Ленинграда. Адреса некоторых из них остались в моей записной книжке: Николаев Алексей, Новиков Сергей, Андреев Сергей.