Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Gasik @ 2.7.2007, 23:30)
Насчет того, что нас двое с автобата. Найдется третий и помните пословицу "Три солдата автобата заменяют эксковатор". Найдутся еще и другие, нужно время.
Ребята, извините, не удержался. Времени совсем нет на отчёт по экспедиции. Но для вас маленький подарок. Ваш КПП ещё стоит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 143
вч\пп61076 (1073 ОБМО) к-р взвода, ин-р ВАИ гарнизона, 1987...89
Ф.И.О.:Борисов Олег Викторович
г. Москва
Привет Володь. Я случайно сегодня нашёл в твоём альбоме эту фотографию, ну и хотел выложить её на ветке, а она уже лежит. Классно. И труба котельной видна. Много пришлось походить дежурным по парку в этот домик. Кстати 88-й год встречал здесь в наряде. Спасибо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 143
вч\пп61076 (1073 ОБМО) к-р взвода, ин-р ВАИ гарнизона, 1987...89
Ф.И.О.:Борисов Олег Викторович
г. Москва
Цитата(Gasik @ 2.7.2007, 23:30)
Альмир Олегу. Привет. Угаров не рассказывал, как выводили дивизию? Там же много всего было. Тяжело наверное было. Автобат наверное летал. Без сна, отдыха. Да еще машины были не очень. Первому взводу наверное больше досталось, дизеля все таки. Помню, как их пригоняли из Карл Маркс штата. По дороге я еще бампер немножко "поцарапал". Тормоза слабые были. Хорошо хоть не сильно погнул. Передо мной был, точно не помню, не то Ваня Челноков, не то Шиукашвили. Как приехали, машины местами поменяли, порядок перепутали. Потом никто и не узнал чье это дело. Машины без номеров были. Насчет того, что нас двое с автобата. Найдется третий и помните пословицу "Три солдата автобата заменяют эксковатор". Найдутся еще и другие, нужно время.
Привет Альмир. Угаров расказывал, когда выводили батальон бросали практически всё. Вывозили только технику и вооружение. Да еще батальон вывозил имущество дивизии. Так что поездили. А тот перегон дизелей с Карл Маркс-Штадта я очень хорошо помню. Уралы получали в противотанковой бригаде, ну и отметили немножко и поехали. Впереди Угаров с Халиловым, где то Зыль, не помню с кем, а я последним с Нажимовым. Помню еще что колонна развалилась где то на выезде из города. У Угарова закипел Урал. Тосола не было так долили солярки в радиатор. Медвецкий, помнишь его, без конца жал на горный тормоз с выжитым сцеплением, ну и постоянно глох. Кстати это он и развалил колонну. Ну объяснили ему что он не совсем прав. В батальон приехали под утро. Мы с Нажимовым еще плутанули немного, выскочили на автобан в сторону Дрездена, развернуться негде, развернулись прямо на нём, хорошо ночью машин не было. У Калмыкова кажется еще тент слетел. Яему говорю: Что это у тебя за тряпка висит. А он мне: 120 шёл. Ну вообщем доехали все. Ну красиво пролетели по Германии.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Олег Борисов @ 3.7.2007, 14:02)
Привет Володь. Я случайно сегодня нашёл в твоём альбоме эту фотографию, ну и хотел выложить её на ветке, а она уже лежит. Классно. И труба котельной видна. Много пришлось походить дежурным по парку в этот домик. Кстати 88-й год встречал здесь в наряде. Спасибо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 143
вч\пп61076 (1073 ОБМО) к-р взвода, ин-р ВАИ гарнизона, 1987...89
Ф.И.О.:Борисов Олег Викторович
г. Москва
Привет Володь! Давно не виделись. Классные фотографии. Но кстати " с другой сторны" к КПП была ещё пристройка, в которой был кабинет зампотеха батальона м-ра Майстревского и инжинера к-на Бржезовского (мне всегда было сложно выговарить это слово). После Майстревского зампотехом автобата был м-р Осипенко-классный мужик. Но сейчас этой пристройки уже нет. А как зимой в КПП было мерзко. Отопление была какая то батарея с электротэнами, которая парила нещадно и в неё постоянно приходилась заливать воду. Я дежурным по парку ходил наверное с полгода, пока нельзя было в караул. В общем времени там провёл немало. А как дерево выросло за двадцать то лет!
Привет, Альмир. Кто где сейчас я толком и не знаю. Саша Угаров, наверное сейчас так можно называть своего командира роты, приезжал в Москву, кажется в 91-м или 92-м году. Мы с ним встречались. Вспоминали и т. д. Он после вывода ЗГВ заменился в Новоград Волынский, кажется это Западная Украина. По моему на должность нач. автослужбы полка. Из Армии он уволился. Батальон в месте с дивизией вывели в Слоним, Западная Белорусия, Гродненская область. Но как рассказывал Угаров в Армии не осталось практически никого с кем мы служили. Кстати комбат м-р Топоров М. М., ты конечного его помнишь, после вывода войск служил советником у Министра Обороны Украины, кажется Морозова, но может ошибаюсь. Это по информации Угарова. Где Кутюкин, Зыль тоже не знаю. Не знаю такой сайт, но с автобата никто не находится. Почему непонятно?
Доброе время суток,друзья-однополчане автобата!Здравствуйте,Олег Викторович и Альмир!С огромным приветом к вам Морозов Василий Алексеевич.Всех Вас я прекрасно помню и вспоминаю.Пришел я в автобат летом 1987года из г.Дрездена.Комбатом был в то время Обухов В.В.,водителем у него был грузин Берайя(до этого Кикнадзе).Начальником штаба майор Радченко.Попал я в первую роту к ст.л-ту Угарову.Командиром взвода был ст.л-т Кутюкин-кстати он из Рязани.Помню старшину роты Бакирова,он был земляком Д.Жусупова.Когда я пришел в роту там заканчивался ремонт.Молдаван ефрейтор Кольцо со своим земляком фамилию не помню доделывали умывальник-ложили плитку.А когда в умывальнике поставили электрический водонагреватель-это был праздник.Помню как в роту пришли Вы Олег Викторович и как мне показалось в то время Вы немного удивлялись некоторым "армейским порядкам".Помню как в четвертый взвод пришел л-т Бахрудинов после Самаркандского автомобильного училища в наглаженных сапогах-дудках.Я когда еще зашел на сайт и еще до конца не разобрался в нем я, увидел фамилию Борисов Олег ну вот когда Вы перешли в комендатуру увы не помню. После Обухова пришел новый комбат Топоров М.М.Примерно в ноябре я принял комбатовский УАЗ №56-22 литеров к сожалению не помню.Чего скрывать после перевода ОбуховаВ.В.в Дрезден машина дост алась не в лучшем виде.УАЗ сам по себе был старый (задние фонари еще были круглыми).Скоростя на коробке передач вылетали,крышки ступиц постоянно текли потому что вовремя не протягивались.Двигатель тоже требовал ремонта.Кстати потом в мастерской рем.взвода его поменяли -привезли из рем.бата.За ночь с с-том Зайцевым -зам.ком.взвода мы поменяли двигатель.ОЧень хорошо помню,что Обухов В.В.любил очнь быструю езду и если его хоть немного не устраивал двигатель он его сразу менял. В этом вопросе грузинам немного не повезло,хотя при замене двигателя -они больше смотрели как это делается.Майор Топоров М.М.был человеком спокойным,всегда к любой проблеме относился с пониманием.Хорошо помню его семью.Позже пришел капитан Платонов в фуражке с высокой тульей и тоже в наглаженных сапогах.Он дружил с Обуховым В.В.Наверное он и предложил на должность нач.штаба к-на Платонова.Я числился во взводе у ст.пр-ка Рыбка(он со Львова, кстати весной 1988года мы его проводили в Союз)Командиром взвода стал пр-к Юсупов.Кстати старшего прапорщика Рыбка вышестоящие чины из дивизии ,которые его близко знали,называли его "полковником".Летом в конце июля 1988года Топоров М.М.поехал с семьей в отпуск.Машину поставили в 40ой полк к майору Антонову,заново покрасить и отремонтировать к окончанию отпуска комбата.Но когда машину обожгли паяльными лампами до металла(была такая мода делать как будто с нуля)то оказалось что весь УАЗ держится на шпатлевке.УАЗ уже додевывали как из Вюнсдорфа пришло указание направить в штаб ГСВГ в командировку старослужащих в количестве 35 человек из всей Группы для обслуживания иностранных наблюдателей на учениях в сентябре 1988года.Кстати это были первые обширные учения,на которые привлекли наблюдателей из сорока стран,включая кап.страны.(по этому поводу имеется очень много фото,но альбом находится у мамы на Алтае-попозже выложу на форум)И вот тут надо бы собираться на дембель как я поехал в батальон охраны в Дрезден .Там еще 4 человека прикомандировали и приехали мы в Вюнсдорф в автобат.По этой теме будет другой рассказ.Но когда в парке автобата я увидел дорожные знаки,я немного удивился.В батальоне одна рота была предствлена УАЗиками,другая Волгами,третья автобусами и т.д.И вот тут мы прикомандированные с войск в количестве 35 человек со всей Группы.Мы сразу установили свои порядки,так как штабные водители показались слишком раскайфованными ,особенно молодые.И вот тут я еще раз убедился "что земля круглая"Сам я родом из Сибири.В 1983году поступал в Уссурийское суворовское училище,но не поступил-подрался с солдатом срочником,который обслуживал училище и ему очень приглянулся мой костюмчик.Мне сказали что я не достоин красных лампас и я поехал домой.Старшиной роты в училище был ст.пр-к Буряков.И вот в Вюнсдорфе нас прикомандированных выстроили на плацу.Стою и глазам не верю-назначают взодным ст.пр-ка Бурякова.Конечно пообщались,вспомнили.Ну уже наверное написал многовато,уж сильно нахлынули воспоминания,но изъездил я всю Германию вдоль и поперек,а когда увидел фотографии форумчан,выполявших экспедиции,то вообще сердце защемило.Огромное им спасибо .Материальную поддержку обязательно сделаю.Ну а теперь,"Газик"или наверное лучше Ильмар,мы ведь с тобой были друзьями,помнишь как мы ехали на Урале с Либерозы,ты был за рулем,а мне почему то не очень хотелось садиться за руль.На гражданке я успел поработать перед армией на машине,поэтому мне было не очень интересно.Мы ехали,курили "северные"и вели беседу.А где наш дружище "фаза"т.е.Файзуллин.Когда он первый раз поставил в водогрейке брагу-это было незабываемо.Где сейчас земляк Кутюкина-ефрейтор Пахомов.Олег Викторович,Альмир давайте общаться.В 1989 году я поступил в высшую школю МВД г.Хабаровска отработал опером.Теперь живу в Хабаровске,работаю в компании,занимающейся продажей дорожно-строительной техникой:Комацу,Катерпиллар,Хитачи,Кобелко,Деу.и т.д.Кстати есть возможность заработать-ищите клиентов-интерес проследим.Ну а пока досвидания.Жду ответа.Кстати Олег Викторович ,в 2006г.я ездил на выставку в Москву в Крокус -сити.Ну буду закругляться.ЗА ГСВГ.
--------------------
Смотрим слева,смотрим справа-нет ли русского УРАЛА,посмотри еще сто раз -не идет ли русский КРАЗ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 143
вч\пп61076 (1073 ОБМО) к-р взвода, ин-р ВАИ гарнизона, 1987...89
Ф.И.О.:Борисов Олег Викторович
г. Москва
Цитата(Морозов В.А.-86-88-осень @ 4.7.2007, 5:55)
Доброе время суток,друзья-однополчане автобата!Здравствуйте,Олег Викторович и Альмир!С огромным приветом к вам Морозов Василий Алексеевич.Всех Вас я прекрасно помню и вспоминаю....
Привет, Василий Я тебя помню очень хорошо. И твой УАЗ, серо-зелёного цвета. Кстати в роте было три взвода и л-т Бахретдинов был командиром третьего взвода. А фамилия молдованина, который клал плитку, Раковец. Вспомнил? Он был у меня посыльным, прибегал ко мне по тревоге, и ещё делал мне ремонт в комнате, где я жил. Да когда я попал в Армию, то действительно несколько месяцев "удивлялся", но потом освоился. Помню с-та Зайцева, зам. командира ремвзвода пр-ка Старовойта. Кстати Зайцев любил говорить "Сержант должен быть толстым и ленивым". Игорь Юсупов (или Юсибов?) командир хоз.взвода был моим соседом в ДОСе. Пр-ка Рыбку тоже помню очень хорошо, лежали в госпитале вместе в одной палате, я с бронхитом, он с чем то другим, еще с нами в палате был ст. пр-к Данилишин, старшина хлебзавда. К сожалению сейчас нет времени. Встретимся на форуме. Всем привет!
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Вот это я понимаю, человек высказался! Аж самого слеза прошибла. Давненько таких рассказов не читал.................... . Не зря оказывается я этот сайт и форум замутил.
А дерево это у КПП я в 80х не видел ,но в этот раз обратил внимание и удивился ,как это его еще в то время не спилили....
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 143
вч\пп61076 (1073 ОБМО) к-р взвода, ин-р ВАИ гарнизона, 1987...89
Ф.И.О.:Борисов Олег Викторович
г. Москва
Цитата(Verk @ 4.7.2007, 10:17)
Вот это я понимаю, человек высказался! Аж самого слеза прошибла. Давненько таких рассказов не читал.................... . Не зря оказывается я этот сайт и форум замутил.
А дерево это у КПП я в 80х не видел ,но в этот раз обратил внимание и удивился ,как это его еще в то время не спилили....
Привет, Игорь! Да прочитал! Здорово. Вот такие они военные водители. Кстати про это дерево. Мне рассказывали ребята случай, который произошёл ещё до меня. Развод проходил в парке, ну и начальник штаба стоял облокотившесь на это дерево. Ну и во время своего выступления на тему бардака в батальоне, распалившесь делает несколько шагов вперёд. По окончании этой тирады и успокоившесь, он как ни в чём не бывало, попытался снова привалиться к этому стволу, но его почему то не оказалась. В общем помогли ему подняться. Вот такое, можно сказать, историческое дерево!
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Здравствуй, Василий! Здравствуйте, сослуживцы! Василий, я все помню, и словами не выразить, как я рад! Как будто вернулся в те года. Парк батальона, казармы, гарнизон - как будто вчера только и уехал оттуда. Василий, вместе дембельнуться не получилось, как и когда ты добрался домой? Насчет Файзуллина. Я с ним встречаюсь иногда. Вспоминаем прошлое. Он на бензовозе работал, потом в Альметьевске шоферил, собрался на котрактную службу поступать. После этого я с ним контакт потерял. Попробую его найти. Еще я вижу Галиева Разина со второй роты. Он там технарем был. Ребята, наверное не поверите. Я дома еще 5 (пять) лет ездил на Урале. Помните, в пятой роте были бензовозы, Урал-375 Е. С большими колесами, рулевая все время визжит, и т.д. Вот такой бензовоз 1969 года выпуска, списанный с армии, к нам пригнали. И достался он мне. На руле отметки от штык-ножа, номера армейские. И колеса большие, от 375 Д. В общем, скучно не было. Свою сорок шестую (27-46) часто вспоминаю. Хорошая была машина. Наверное, после вывода в Союз списали. Помню, как то после караула, после отбоя Угаров в канцелярию зовет. Писарем, вроде, Панин был. Ротный интересуется, как машина, сам не устал ли и т.д. Конечно же, не стал жаловаться. И, как в песне, пошла работа. Почти сутки снаряды со станции возили на склад. На станции танкисты грузили, на складе кто-то из наших, автобатовских, разгружал. В конце уж на ходу засыпали. Но никто не подвел. А потом спали часов наверное 15. Еще вспомнил, как в первый раз нас молодых на склад возили снаряды разгружать. Инструктаж был, все как положено. Начали мы разгружать. Носим как хрусталь. Боевые снаряды все-таки, страшновато. Сержант долго не выдержал, остановил нас и показал, как надо разгружать. Только ящики летали. Ладно про меня хватит. Вы как? расскажите про себя. Олег Викторович, в конце 2006 года я был в Москве на краткосрочных курсах. Если бы общались раньше... Ладно, надеюсь встретимся. За ГСВГ!
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.