А вот снимок парка автобата со спутника,правда что осталось на сегодняшний день от него не знаю,но для нахлынувших воспоминаний прошедших лет,я думаю пища для размышлений есть.
--------------------
Смотрим слева,смотрим справа-нет ли русского УРАЛА,посмотри еще сто раз -не идет ли русский КРАЗ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Здравствуйте! Можете поздравить - у меня сегодня (07.07.07.) день рожденья. Игорь, я в Челнах часто бываю. Как нибудь встретимся? И "замутить" бы встречу всех.
C Днем рождения! Счастья ,радости ,удачи! мой сотовый 9172617252 или 9033447611
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Здравствуйте! Можете поздравить - у меня сегодня (07.07.07.) день рожденья. Игорь, я в Челнах часто бываю. Как нибудь встретимся? И "замутить" бы встречу всех. C Днем рождения! Счастья ,радости ,удачи! мой сотовый 9172617252 или 9033447611
Добрый день,Альмир!От всей души поздравляю тебя с днем Ангела!Желаю добра и всего самого наилучшего-чего бы ты сам хотел себе пожелать.Помни годы службы и своих друзей. И еще,прочитай записки американского "шпиЁна"посетившего сайт.Если бы я служил рядом с таким солдатом,то я давно бы повесился от его отношения прежде всего к себе.И все у него было плохо и все ему было нехорошо.Но когда он сравнил место нашей службы с местом преступления ,куда его постоянно тянет,то я сделал вывод:пусть это звучит немного резковато,но ему надо на сайт "обиженных"если такой есть.Кстати,Альмир у меня 4года был личный УРАЛ-в свободное время при переделе собственности в стране в 1996году возил уголь из разреза,потом сдавал его в аренду.Кстати все возможности УРАЛА в армии узнать не пришлось,но зато на гражданке я его испытал на прочность.И хотя многие жалуются на пневмогидравлические тормоза,скажу следующее:если смотреть за машиной как за своей,то машина очень крепкая,тем более с двигателем ЯМЗ.Но если бы при блокировке крутились все шесть колес,то из вездеходов в России, лучше машины бы не было. Кстати,ЯМЗовские движки ,я слышал начали ставить на УРАЛЫ после того как в Набережных Челнах сгорел завод по изготовлению 740-ых камазовских двигателей.
--------------------
Смотрим слева,смотрим справа-нет ли русского УРАЛА,посмотри еще сто раз -не идет ли русский КРАЗ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Terek57 @ 9.7.2007, 16:57)
Что за здания справа и слева от дороги,где сам автобат?
Саша, это парк ОБМО. А казармы и штаб находились недалеко от гарнизонного ГДО. Это одноэтажные здания, которые за ненадобностью снесли в первую очередь. В одном таком здании находится мастерская Modellbau. Мы уже обсуждали это на форуме, а вот модели ещё не видели. Я покажу в материалах экспедиции 4=44-40
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Цитата(Морозов В.А.-86-88-осень @ 9.7.2007, 8:12)
все возможности УРАЛА в армии узнать не пришлось,но зато на гражданке я его испытал на прочность.
Добрый день, Василий. Спасибо тебе. Насчет Урала у меня тоже такое же мнение. Крепкая машина. Тормоза - там надо почаще конденсат сливать, ну и вечного ничего нет. Да и на КамАЗе тормоза не лучше, хотя это никто вслух не говорит. Ураловская кабина (наших времен) оставляет желать лучшего, хотя и есть свои преимущества - пассажиры разговорами отвлекать не будут, все равно не слышно. (шутка).
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Добрый день, Василий. Спасибо тебе. Насчет Урала у меня тоже такое же мнение. Крепкая машина. Тормоза - там надо почаще конденсат сливать, ну и вечного ничего нет. Да и на КамАЗе тормоза не лучше, хотя это никто вслух не говорит. Ураловская кабина (наших времен) оставляет желать лучшего, хотя и есть свои преимущества - пассажиры разговорами отвлекать не будут, все равно не слышно. (шутка).
Доброе время суток,Олег,Альмир и все участники форума!Кстати хотелось бы поздравить всех военных водителей и всех тех кто имел и имеет отношение к автомобильной военной технике.В 2000году официально приказом министра обороны издан приказ о праздновании дня военного автомобилиста.Днем считается 29 мая,сразу после дня пограничника.Ни один род войск не обходится без нас.Ну а сейчас ,с Вашего позволения продолжу рассказ о моей командировке в г.Вюнсдорф для обслуживания иностранных наблюдателей на учениях.Итак,в середине августа 1988года я и несколько человек из батальона охраны из Дрездена приехали в г.Вюнсдорф в полк охраны в подразделение автобата.Из Дрезденского батальона охраны помню Будылина Михаила и Янкаускаса.Прибыв в автобат в количестве 35человек нашим прикомандированым взводом стал командовать мой старый знакомый по Уссурийскому суворовскому училищу-ст.прапорщик Буряков.(о моей случайной встрече я уже писал на форуме).Я немного удивился,когда в парке автобата(кстати в войну там размещалась танковая дивизия Гудериана) размещены дорожные знаки и разметка.Батальон представляли рота "Волг",рота "Уазиков",рота автобусов и т.д.Что и говорить-обеспечение транспортом штаба ГСВГ.Вюнсдорф-руский городок.Все выезды только через КПП.Нас как прикомандированных в наряды,кроме как по комендатуре никуда не ставили.Когда нас первый раз привели на поверку в полк охраны,то командир полка фамилию призабыл,высказался в наш адрес примерно так:"Чтобы этот сброд я на поверке больше не видел"Наш взвод представляли погоны разных цветов:голубой,красный ,черный.Ну конечно, что нам запретили ходить в полк на поверку-мы от этого не расстроились.В конце августа нас повезли в г.Бернау на групповые склады -получать новые УАЗы.Да,перед самим дембелем-получить новый УАЗ,пусть даже без утеплителя,который кстати на разный манер заказывали и у немцев в том числе наши отцы-командиры.Но хотя из нашего УАЗа,Мерседес "Брагус"не сделаешь,все равно шло негласное соревнование у кого внутренняя обшивка лучше.Кстати обшивку из паролона и кож.заменителя на коробку с раздаткой я потом внедрил на гражданке,когда начинал работать в милиции во вневедомственной охране на новом УАЗе.Все заметили,что в машине стало намного тише,в результате ко мне все подходили и спрашивали выкройку.Так вот пригнав новые УАЗы в Вюнсдорф,началось наше обучение.К нам понаехали полковники,один генерал из штаба.Запомнился только полковник Снопок.Провели с нами собеседование особисты,распределили кто представителей каких стран будет возить на учениях.Мне достались голландцы.Один бригадный генерал,второй полковник.Кстати по поводу этих учений много фото.На лобовое стекло выдали бумажные флаги той страны ,которую будешь возить.На фоне флага бортовой номер.Выучили мы какие реки,чем богата та страна,представителей которой нам придется возить.Потом мы поехали на рекогносцировку на Витштокский полигон.Для командования батальона -мы были недосягаемы.В свободное время могли пойти в ГДО.Перед учениями нам выдали новое ПШ,новые сапоги,новый комплект значков включая "Гвардию".И вот в сентябре 1988 в составе колонны мы приехали на Магдебурский полигон.Извиняюсь,продолжу попозже,звонит столица нашей Родины,сейчас будут спрашивать сколько у.е я положил за сегодняшний день в их карманчик.......Пока.
--------------------
Смотрим слева,смотрим справа-нет ли русского УРАЛА,посмотри еще сто раз -не идет ли русский КРАЗ.
Группа: Пользователь+
Сообщений: 535
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 114
ст.офицер службы горючего, сын Сергей учился в 15 школе, дочь Мария ходила в детский сад 1 Гв.ТА
Период службы: 1977-1982 гг
Ф.И.О.:Евдокимов Александр Юрьевич
Москва
Подразделение: Полевое управление 1 Гв ТА
Цитата(Vladimir @ 9.7.2007, 23:41)
Саша, это парк ОБМО.
Ответ на вопрос Юры в Чате: Автобат и обмо(отдельный батальон материального обеспечения) это в принципе одно и то же. До конца 70-х гг в состав дивизий сухопутных войск входили отдельные автобаты подвоза материальных средств в составе рот подвоза боеприпасов, горючего, военно-технического имущества. Затем на их базе были сформированы обмо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.8.2007
Пользователь №: 465
мой папа - Топоров Михаил Михайлович, командир ОБМО 87-91 гг
Ф.И.О.:Топорова Елена Михайловна
Украина , Киев
Всем здравствуйте. Я - Топорова Елена, дочь командира ОБМО Топорова Михаила Михайловича. Читала форум - очень много воспоминаний нахлынуло. Фамилии все знакомые, хотя я в принципе в то время в школе была, 3- 8 класс. Многое не помню. Сегодня обязательно дам почитать форум папе. От него всем большой привет, кто его помнит и знает.