Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Директриса- это участок для стрельбы танков. Обычно называли ТАНКОВАЯ ДИРЕКТРИСА. Заезд осуществлялся танками количеством - из 3 шт. Стрельба производилась штатным либо вкладным снарядом
Директриса- это участок для стрельбы танков. Обычно называли ТАНКОВАЯ ДИРЕКТРИСА. Заезд осуществлялся танками количеством - из 3 шт. Стрельба производилась штатным либо вкладным снарядом
Спасибо! Если я правильно понял,танки заезжали на эти самые платформы,и с них производились стрельбы.Не понятно почему именно с этих платформ или площадок?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 293
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Нет. Не верно. На этих качалках стояли просто макеты танков. Это сооружение называлось ОГНЕВОЙ ГОРОДОК. На этих тренажерах отрабатывалисьв основном общие навыкм. Практика была уже на директрисе.
Нет. Не верно. На этих качалках стояли просто макеты танков. Это сооружение называлось ОГНЕВОЙ ГОРОДОК. На этих тренажерах отрабатывалисьв основном общие навыкм. Практика была уже на директрисе.
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 17.7.2008
Пользователь №: 1 244
86747
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Момзяков Дмитрий
Москва
Подразделение: 101-й ОУТП, Кракау, 87-89гг., Ремрота, мастер по ремонту танковых вооружений, сержант
Цитата(Verk @ 30.8.2012, 10:41)
Нет. Не верно. На этих качалках стояли просто макеты танков. Это сооружение называлось ОГНЕВОЙ ГОРОДОК. На этих тренажерах отрабатывались в основном общие навыкм. Практика была уже на директрисе.
Нет. Там как раз всё настоящее стояло.Всё было сделано для экономии и оптимизации учебных процессов.Техника подключалась к внешнему электропитанию,если надо было по программе обучения,то и качающаяся платформа включалась.Далее уже стрельбы шли или занятия по изучению оборудования башни+взаимодействие экипажа. Моточасы не тратились,подвеска не насиловалась,горючее не жглось -в реальности экономия уже на миллионы шла.А уж мехводы как радовались!!! Я это место никогда не забуду.Меня тут чуть не пристрелили....Очень забавные ощущения были -реально очканул,но часа через два только
Нет. Там как раз всё настоящее стояло.Всё было сделано для экономии и оптимизации учебных процессов.Техника подключалась к внешнему электропитанию,если надо было по программе обучения,то и качающаяся платформа включалась.Далее уже стрельбы шли или занятия по изучению оборудования башни+взаимодействие экипажа. Моточасы не тратились,подвеска не насиловалась,горючее не жглось -в реальности экономия уже на миллионы шла.А уж мехводы как радовались!!! Я это место никогда не забуду.Меня тут чуть не пристрелили....Очень забавные ощущения были -реально очканул,но часа через два только
Ну я впринципе так себе всё и представлял.Хотя реально конечно ничего этого не видел.А по поводу маршрута движения из 101-го полка в Кракау,по которому возили курсантов из Дрездена в Кракау,мне кто нибудь ответит? Дмитрий ты не в курсе?Обращаюсь как к одному из главных знатоков этого форума. P.S. А поподробней можно про этот случай? Мой вопрос (Маршрут Дрезден-Кракау )находится в теме Расположение полка.