Военный полигон Оберлаузиц
Мало кто знает, что военный полигон Верхняя Лужица в структурно слабом регионе на границе с Польшей является важным клиентом для региональной экономики и имеет более 200 гражданских служащих. Район между Вайсвассером и Ниски обычно попадает в заголовки газет из-за шума военных машин, вертолетов и стрельбы. Волки, распространившиеся отсюда, также неоднократно попадают в заголовки газет.
Мало кто знает, что военный полигон Верхняя Лужица в структурно слабом регионе на границе с Польшей является важным клиентом для региональной экономики и имеет более 200 гражданских служащих. Район между Вайсвассером и Ниски обычно попадает в заголовки газет из-за шума военных машин, вертолетов и стрельбы. Волки, распространившиеся отсюда, также неоднократно попадают в заголовки газет.
Ежегодно в регион поступают миллионы евро.
«Вот почему компании со всего региона получают выгоду — от пекарей, мясников и розничных продавцов до строительных подрядчиков из полигона военной подготовки», — говорит Марион Габриэль из Сервисного центра Бундесвера: «Только в этом году региональные ремонтные компании смогли получить объем заказов». более миллиона евро». Таким образом, прачечные могут выделять около 300 000 евро в год. Ежегодно в регионе используются дополнительные услуги на сумму более 2,5 миллионов евро. Розничные торговцы также получают выгоду от солдат. «Когда там были индонезийцы, в регионе были распроданы предоплаченные карты для мобильных телефонов», — говорят гражданские служащие Бундесвера.
Многочисленные возможности обучения в этом районе
«Военный полигон Оберлаузиц считается одним из самых современных в Европе благодаря своему техническому оснащению и возможностям обучения и поэтому забронирован круглый год», — говорит Сильвио Брунш и гордится этим. Он отвечает за работу стрельбища, где управление мишенями осуществляется с помощью компьютерных технологий. Эта технология обеспечивает условия, приближенные к боевым, как для солдат, так и для экипажей танков и вертолетов. Поэтому силы специальных операций неоднократно использовали многочисленные возможности, например, для отработки спасения заложников.
Армия США тренировалась для Афганистана в песчаной Верхней Лужице. «Мы построили позиции для танков и собрали песчаные холмы, где практиковались в борьбе с минами-ловушками», — говорит Олаф Линдер, руководитель объекта, после того, как выкатил свой огромный фронтальный погрузчик из зала.
После войны на Украине подразделения сделали остановку в Верхней Лужице, прежде чем двинуться на восточный фланг НАТО.
Команда по обслуживанию объекта ремонтирует дорожки и дороги, а также «все, что сломалось во время учений», — говорит Линднер. Даже деревни для городских войн будут строиться и разбираться. Руководство объекта также отвечает за зимнее обслуживание. В настоящее время она также снабжает дровами отряд, расположившийся лагерем на площади.
Майк Вебер едет по дороге с огромной косилкой спереди и сзади. Его работа заключается в подготовке и выполнении упражнений, например, в создании профилей допуска. На простом языке это означает, что кусты или деревья, закрывающие обзор, подстригаются или удаляются.
Майк Вебер в восторге от технологии, своих задач и встреч: «Вы собираетесь вместе с самыми разными людьми из разных стран, а затем все работают вместе, чтобы выполнить задачу». Встреча с волками теперь стала частью повседневной жизни сотрудников. «Серые грабители обычно быстро исчезают», — сообщает Вебер.
Идеи о военных реализуют гражданские люди
Военные приходят на полигон с четкими идеями. Танкистам предстоит сдавать экзамены по стрельбе из различного оружия. Гражданские служащие выполнили указания военных. Даже фейерверки на военном полигоне - это гражданские лица, даже если они едут на внедорожниках Бундесвера. «У членов семьи иногда появляются морщины на лбу, потому что на полигоне не только ведется боевая стрельба, но и поблизости могут валяться части боеприпасов», — говорят гражданские служащие.
Съемочный перерыв на выходных
Критика в адрес военного полигона, например, шум, отражается от сотрудников Сервисного центра Бундесвера. Она ссылается на условия времен ГДР, когда здесь еще отрабатывали боевые задачи реактивные самолеты, и на тишину во время перерыва на стрельбу в выходные.
«Территория военной подготовки важна для структурно слабого региона. Это не только наши рабочие места, но и множество рабочих мест между Гёрлицем и Бад-Мускау. За счет нас живут автосалоны, мастерские, мастера», — резюмирует мнение своего собеседника Майк Вебер. коллеги и смеясь из собственного такси.
https://www.mdr.de/nachrichten/sachsen/baut...faktor-100.html