Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Саша! Это не прикол- жизнь! В последний раз- я брал на прокат Гольфа. Приехал в Кенигсбрюк- спали в доме на выезде ,в сторону Вайсбаха. Так вот. Утром встаем ,у хозяев лужа под тачкой. Я сразу забегал- в чем дела и.т.д Они спокойно обьясняют- только за это лето ХОРЬКИ съели 20-30 авто. А вернее шланги ,где ходит тосол. Я быстрее смотреть свою - слава Богу - все нормально. Это везде в Кенигсе такое творится. Хорьки прокусывают шланги- похоже любят они их. Бывает еще обидно- когда они не откусят полностью- а только надкусят и образуется маленькая дырка. Во время движения жидкость под давлением уходит - можно перегреть мотор.
НИКАКОЙ МИСТИКИ.
Продается кстати специальный спрей - надо опылять шланги им.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 23.6.2009, 14:22)
Наркоты. Я еще понимаю - прокусывать ТОРМОЗНЫЕ шланги и хлебать тормозуху , да и то если это советская БСК на спирту. Но жрать антифриз !!! Жесть!
Про хорьков не слышал, а вот кролики реально кусают любые провода. Они их путают с ветками! Лет так 25 назад у нас в квартире!!!!! жили два кролика, которых иногда выпускали побегать. Так вот они перекусали все доступные провода - сетевые и телефонные. А в Москве в подкапотное пространство залезают кошки, а с недавних пор и крысы!
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
После 16-летнего перерыва будут возобновлены самолётные рейсы Москва-Дрезден. Прямое сообщение между Москвой и саксонской столицей будет осуществляться компанией Аэрофлот. С 3 июля по пятницам и четвергам машина будет стартовать в Москве в 16.30 (по местному времени) и, после полёта, продолжительность которого составит 2 часа 40 минут, приземляться в Дрездене в 17.10. В те же дни, по пятницам и четвергам, можно будет улететь в Москву, старт - в 18.10. По словам менеджера дрезденского аэропорта Michael’я Hupe, вводимое прямое авиа-сообщение с Москвой облегчит поддерживание разнообразных экономических и культурных контактов между Саксонией и Россией и поощрит туризм. Тем более, сразу после посадки в Москве можно будет осуществить пересадку и лететь по следующим направлениям: Челябинск, Тюмень, Иркутск, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Красноярск, Новосибирск и Норильск. Возобновление прямого рейса Москва-Дрезден в режиме нон-стоп стало возможным благодаря договорённости, достигнутой между министром-президентом Саксонии Stanislaw’ом Tillich’ом (CDU) и председателем правительства России Владимиром Путиным ещё в апреле этого года – во время визита Tillich’a в Москву. От Дрездена, как обычно, не отстаёт и соседний Лейпциг. Уже с 18 июня с лейпцигского аэропорта тоже будут возможны прямые рейсы в Москву – по четвергам и воскресениям. Эти пассажирские перевозки берет на себя немецкая кампания Blue Wings.
Всю десантуру с праздником ВДВ,особенно 1044 ОДШБ!!! .Кто меня помнит-ответьте,я Юрий Кабанюк,попал в вашу часть в марте 87-го,со штаба армии "Писарюга" и прослужил до мая 88-го.Видел на форуме Андрея Чупинина с 3 ПДР,ответь если сможешь,я служил в 1-о ПДР и "околачивался" в штабе части.Всех с праздником ВДВ!!!Ура!!!!!!!!!!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Кабанюк Ю.С. @ 2.8.2009, 14:48)
Всю десантуру с праздником ВДВ,особенно 1044 ОДШБ!!! .Кто меня помнит-ответьте,я Юрий Кабанюк,попал в вашу часть в марте 87-го,со штаба армии "Писарюга" и прослужил до мая 88-го.Видел на форуме Андрея Чупинина с 3 ПДР,ответь если сможешь,я служил в 1-о ПДР и "околачивался" в штабе части.Всех с праздником ВДВ!!!Ура!!!!!!!!!!!!!
Юра, это символично "прописаться" на форуме в день ВДВ! С праздником! Если не в лом, то при каких обстоятельствах произошёл "слив" или "списание" из штаба. Где-то на форуме мы вспоминалили историю появления в славном ОДШБ двух или трёх писарей из штаба. Что же на самом деле случилось? Вас наказали или, наоборот, наградили!? Кроме вас никто не ответит! За ВДВ!
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Как сэкономить на прокате машин в Германии
С начала года тарифы на аренду автомобилей выросли в Германии в среднем на 10 процентов. Эксперты объясняют причины и дают советы, как сэкономить деньги, тем, кто собирается взять машину напрокат.
В Германии закончился период низких цен на аренду автомобилей (Mietwagen). В 2009 году, как сообщает информационное агентство АР, тарифы повысили все крупные немецкие компании, работающие в этом секторе услуг. Согласно их собственным заявлениям, рост цен на прокат машин составил от 5 до 10 процентов.
Официальная статистика и комментарии
Тенденция подтверждается и цифрами Федерального статистического ведомства Германии, но его показатели в целом по отрасли намного выше. По сведениям ведомства, в октябре этого года по сравнению с аналогичным месяцем года предыдущего цены на арендные машины выросли в Германии на 25 процентов. По темпам роста - это второе место среди потребительских товаров и услуг. На первом - компьютерные программы (44,5 процента).
Ведущие прокатные конторы в Германии (так называемая "большая четверка") Hertz, Avis, Sixt и Europcar признают, что тарифы повысились, но без комментариев цифру в 25 процентов не оставляют. Так, представитель фирмы Hertz говорит о 6-процентом росте тарифов для частных лиц с начала года. Sixt сообщает, что его цены для частных клиентов за это время повысились "всего" на 5 процентов, для фирм - до 10 процентов. Avis - 10 процентов "в последние месяцы" для частных клиентов. Europcar - 5 процентов по "всем сегментам".
На немецком автобанеBildunterschrift:
Прокатные компании и премия за утилизацию
Среди причин, которые привели к росту цен на прокат машин, представители фирм называют, в частности, повышенный спрос на новые малолитражные автомобили. Он объясняется, прежде всего, введением государственной премии в размере 2500 евро, которая выплачивалась в Германии за покупку новой машины при утилизации старой. Бюджетная доплата была частью программы по оживлению экономической конъюнктуры.
Производители направляли свою продукцию на выполнение этих заказов. В результате прокатные фирмы в отпускной сезон столкнулись с нехваткой как раз машин для нижнего ценового сегмента, то есть малолитражек. Многие клиенты были вынуждены брать в аренду более дорогие модели, что отразилось и на статистике тарифов, и на их росте.
Автопрокатные компании получают часть новых машины по так называемым договорам "Buy-Back" на полгода. Затем автомобильные концерны реализуют их на рынке подержанных машин, но там сложилась очень сложная ситуация, что также привело к сокращению поставок по таким контрактам. Кроме того, из-за кризиса производители в целом уменьшили объемы выпуска.
Сравнивать и спрашивать
Ключи от арендованного автомобиля Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Как отмечают эксперты, сравнивать цены разных компаний становится в Германии все более и более сложно. Многие крупные фирмы для определения цен прибегают к системе менеджмента, которую давно используют, например, авиакомпании (Yield-Management). Тарифы могут повышаться или понижаться каждый день или даже каждый час в зависимости от спроса и предложения на рынке. Анализ осуществляется с помощью специальных математических моделей.
Эксперты рекомендуют клиентам при выборе фирмы обращать внимание не только на стандартный тариф за день аренды, но и на дополнительные условия. Именно они могут во многих случаях обернуться неприятными или приятными сюрпризами, а настойчивые расспросы - существенной экономией.
На что следует обращать внимание
Влияние на базовые тарифы и конечные цены оказывают многие факторы: день недели (рабочий или выходной), время каникул, тип автомобиля (легковой или грузовой), вид тарифа (для частных лиц или фирм).
Например, тарифы на грузовые автомобили в выходные дни выше из-за того, что на субботу и воскресенье приходится пик частных переездов на новые квартиры. На легковые автомобили цены выше как раз в рабочие дни, когда ими пользуются для служебных поездок и командировок.
Ограничение пробега
Не забудьте о зимних покрышках!Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Как правило, скидку получает тот, кто оплачивает автомобиль в момент его заказа, а не при возвращении машины. Например, VW Golf (компакт-класс) в фирме Sixt в таком случае обойдется в 85 евро в день. Однако недавно эта компания ввела ограничение пробега в выходные дни - 300 километров. Каждый километр свыше этого лимита обходится в 21 цент. Скажем, однодневная поездка туда и обратно из Берлина на Балтику "тянет" на 500 километров. То есть, согласно этому тарифу, аренда машины при окончательном расчете повысится на 42 евро и обойдется в результате в 128 евро.
Аналогичное ограничение на пробег в выходные дни ввела и фирма Europcar. Правда, в этой компании оно более щедрое - 600 километров. Соответственно, однодневная вылазка из Берлина к Балтийскому морю и обратно вполне укладывается в отведенный лимит и обойдется в тарифные 84 евро. В рабочие дни без ограничения на пробег такая машина в Europcar стоит 108 евро, в Sixt - 85 евро.
Тарифы без лимита на пробег в выходные пока предлагают Avis и Hertz - 99,56 евро и 116 евро соответственно.
Средние данные за год
Для сравнения, по данным института IAO Общества имени Фраунгофера в Штутгарте (Fraunhofer-Gesellschaft), в прошлом году средняя цена аренды автомобиля компактного класса в зависимости от продолжительности составила:
- на один день - 95 евро, - на три дня - 207 евро, - на неделю - 303 евро.
Согласно примененной в данном случае методике, все автомобили делятся на девять классов. Средняя сумма недельной аренды в зависимости от категории в прошлом году составила в Германии от 206,93 евро до 635,29 евро, то есть в данном случае - от 30 до 90 евро в день.
Наценки и доплаты
Ночной автобан Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Многие фирмы взимают специальную плату за оснащение машин зимними покрышками. Наценка может достигать 15 евро в день. Эксперты рекомендуют не экономить и одновременно критикуют компании за то, что те вообще требуют оплачивать эту услугу. В случае аварии летняя резина зимой обойдется дорого.
Кстати, о страховках. Общую сумму за аренду можно несколько снизить, выбрав страховой тариф с долевым участием в случае аварии, но такого рода экономия чревата серьезными финансовыми последствиями при возникновении страхового случая. Спокойнее все-таки оформить полную страховку.
Все чаще клиентам приходится сталкиваться с доплатой за сдачу машины в другом городе, то есть не там, где они ее брали. Эта доплата может также достигать 15 евро. С другой стороны, некоторые фирмы сдают машину в аренду бесплатно, если клиент "перегоняет" ее из одного города в другой, где спрос выше. Но такие случаи редки.
Многие прокатные конторы предоставляют скидки членам немецких клубов автолюбителей, таких, например, ADAC или AvD, - до 30 процентов. Специальные скидки существуют для владельцев кредитных карт, выпущенных разными банками и компаниями, у которых с прокатными фирмами заключены отдельные соглашения.
Для сравнения тарифов в Германии можно воспользоваться одним из специализированных интернет-порталов. Ключевые слова для поиска: Mietwagen, Preisvergleich, Deutschland.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Verk @ 15.11.2009, 23:15)
Как сэкономить на прокате машин в Германии
С начала года тарифы на аренду автомобилей выросли в Германии в среднем на 10 процентов. Эксперты объясняют причины и дают советы, как сэкономить деньги, тем, кто собирается взять машину напрокат.
В Германии закончился период низких цен на аренду автомобилей (Mietwagen). В 2009 году, как сообщает информационное агентство АР, тарифы повысили все крупные немецкие компании, работающие в этом секторе услуг. Согласно их собственным заявлениям, рост цен на прокат машин составил от 5 до 10 процентов.
Так оно и есть - цены выросли. Всё, что они нам объясняют, конечно, правда. Забывают только про инфляцию! Ведь денежки печатают не только в штатах! Европейцы не отстают. Поэтому цены растут и в гостиницах - в таких же пропорциях.
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.11.2006
Из: Западная Сибирь
Пользователь №: 44
Кенигсбрюк, 40 танковый полк, ремрота, художник клуба 40 тп, 1988-1989 гг.
Ф.И.О.:Ткачев Константин Алексеевич
г. ТОМСК Западная Сибирь
Хочу поблагодарить, Игоря Кормильцева и многих форумчан, так как, не без огромного влияния созданного ими сайта, мне все таки удалось собраться, и в конце ноября посетить Кенигсбрюк и 40 й тп, где вновь практически вернулся на 20 лет назад и получил непередаваемые впечатления.