Игорь, без вариантов, покупай страховку на 90 дней со сроком действия 1 год, начиная от первого дня действия визы. Иначе много геморра. Ты же знаешь девок в визовых отделах - у них в голову вложена инструкция, любое отклонение от которой - это самодеятельность и необходимость самостоятельно принимать решение. А оно им надо? А вдруг накажут? Такую работу потеряет... А когда все четко по инструкции, то им гораздо проще, даже если в инструкции написана откровенная лажа. Тем более, что в таких учреждениях, и у нас и "у них", народ отучают принимать на себя ответственность. А дергать по всем вопросам консула тоже стремно, опять же уволит за некомпетентность .
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Так и сделаю. Куплю на 90 дней со сроком действия 1 год. Теперь вопрос- в какой компании произвести покупку? Ранее(в прошлом году) держателям карт Сбербанка давали такую страховку за 300р , а в других страховых до 4000р доходило. Надо будет поискать. Хотя может и Сбер еще эту услугу оставил..
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
С 15 декабря открыта продажа билетов через Интернет на поезда международного сообщения: № 17/18 Москва – Ницца, № 23/24 Москва – Берлин – Париж, № 69/70 Саратов – Берлин (включая беспересадочные вагоны Новосибирск – Берлин, Омск – Берлин, Екатеринбург – Берлин, Челябинск – Берлин, Уфа – Берлин, Адлер – Берлин), № 409/408/409/410 Москва – Прага.
Продажа проездных документов через Интернет осуществляется не ранее чем за 60 суток до отправления поезда для индивидуальных пассажиров по полному и детскому тарифам в направлении "туда" и "обратно".
Очень своевременно сделано. Учитывая ,что на самолет щас билеты по НГ очень дорогие. Можно и на поезде до Праги доехать
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Игорь, когда тестировать будешь?:-)
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Яссно. Жалко. Но ты там смотри, держи руку на пульсе.:-) На майские праздники планируй. Май - святое! Надо будет к Рейстагу смотаться. Не далеко ведь от Дрездена.
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Правительство Германии либерализует визовую политику
Правительство Федеративной Республики Германия приветствует тот факт, что в рамках диалога по визовым вопросам удалось достичь договоренности о совместных шагах Комиссии ЕС и России с целью отмены визового режима, и будет прилагать усилия для дальнейшей либерализации визовой политики.
Министр иностранных дел Гидо Вестервелле подчеркнул, что выступает за более либеральную визовую политику, отражающую роль Германии в глобализованном мире. Для Федеративной Республики очень важны открытость и связи с другими странами. Вестервелле стремится максимально упростить и облегчить гражданам нешенгенских стран въезд на территорию Германии и Европы. За последние два года германская практика выдачи виз стала значительно более современной и ориентированной на интересы тех, кто хочет посетить страну. Министр иностранных дел отметил: «Мы и впредь будем упорно работать над устранением имеющихся барьеров в вопросе выдачи виз».
От упрощенной германской практики выдачи виз выигрывают все категории российских заявителей, в частности, те, кто совершает деловые поездки. Уже сейчас россияне, получившие в течение двух лет, как минимум, две шенгенские визы, могут подавать заявления через третье лицо.
В следующем году Посольство Германии в Москве, идя на встречу интересам российских заявителей, в очередной раз ускорит процедуру оформления виз. Предполагается передать все функции, не находящиеся в исключительной государственной компетенции, коммерческому предприятию по оказанию услуг. Тем самым будет значительно сокращенно время ожидания собеседования.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Напомним, поезд сообщением Москва – Берлин – Париж формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество РЖД) отравился в первый рейс 12 декабря 2011 года.
Маршрут поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж проходит по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через Вязьму, Смоленск, Красное, Оршу, Минск, Брест, Тересполь, Варшаву, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне, Заарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.
Москва – Берлин – Париж – это второй поезд, который соединяет Россию с Францией (в сентябре 2010 года был запущен поезд № 17/18 Москва – Ницца.) и второй по протяженности трансъевропейский маршрут, по которому следуют российские поезда (его длина – 3 177 км).
В зимнем графике поезд курсирует 3 раза в неделю, в летнем графике будет курсировать 5 раз в неделю.
При разработке расписания поезда было уделено большое внимание его удобству для пассажиров. Принципиальным стало решение, что пассажир должен провести в поезде всего одну ночь.
Так, в сообщении Москва – Берлин – Париж с 12 декабря 2011 года по 24 марта 2012 года и с 28 октября 2012-го по 6 декабря 2012 года поезд отправляется из Москвы по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 08:51, прибывать в Париж в 20:31 на следующий день. Время в пути – 38 часов 40 минут.
С 25 марта 2012-го по 27 октября 2012 года поезд будет отправляться из Москвы по понедельникам, вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям в 08:00, прибывать в Париж в 20:31 на следующий день. Время в пути – 38 часов 31 минута.
В сообщении Париж – Берлин – Москва с 14 декабря 2011 года по 23 марта 2012-го и с 27 октября 2012 года по 8 декабря 2012-го поезд отправляется из Парижа по вторникам, средам и субботам в 08:28 и прибывает в Москву в 01:30. Время в пути – 38 часов 2 минуты.
С 24 марта 2012 года по 26 октября 2012-го поезд будет отправляться из Парижа по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам в 08:28 и прибывать в Москву в 23:58. Время в пути – 37 часов 30 минут.
С 2007 года в сообщении с Парижем курсировал беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость этого вагона. Поэтому на смену вагону Москва – Париж введен прямой поезд. В составе поезда курсируют вагоны класса "люкс", 1 класса, 2 класса, а также вагон-ресторан.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
Регистрация: 11.11.2006
Из: Montreral Quebec, Canada
Пользователь №: 52
44й Гвардейский танковый полк им. Сухэ-Батора
Период службы: 1980-1982 весна
Ф.И.О.:Усманов Олег Мухтарович
Монтреаль
Подразделение: Автотранспортная рота, Авторота. РМО 2й взвод(ГСМ) водитель, рядовой
[quote name='Verk' date='16.1.2012, 6:45' post='34764'] Напомним, поезд сообщением Москва – Берлин – Париж формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество РЖД) отравился в первый рейс 12 декабря 2011 года.
Москва – Берлин – Париж – это второй поезд, который соединяет Россию с Францией (в сентябре 2010 года был запущен поезд № 17/18 Москва – Ницца.) и второй по протяженности трансъевропейский маршрут, по которому следуют российские поезда (его длина – 3 177 км).
Я извеняюсь Великодушно! Но 17/18 скорый поезд всю жизнь был Москва-Фрунзе(Бишкек) Москва. Как может быть два поезда с одинаковыми номерами. Мне непонятно!