Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 21.3.2012, 18:37)
Володя, вчера разговаривал с человеком, который пару недель назад там ездил. Сказал, что теперь от Варшавы до Берлина - сплошной автобан.
Это удивительно! Всё-таки запустили к чемпионату! Здорово! Ты не спросил, сколько пришлось заплатить за корридор? Ведь поляки на отдельных участках ввели покилометровую оплату!!!
Это удивительно! Всё-таки запустили к чемпионату! Здорово! Ты не спросил, сколько пришлось заплатить за корридор? Ведь поляки на отдельных участках ввели покилометровую оплату!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Цитата(Alex @ 21.3.2012, 15:37)
Володя, вчера разговаривал с человеком, который пару недель назад там ездил. Сказал, что теперь от Варшавы до Берлина - сплошной автобан.
Саша, а как дело обстоит от Бреста до Варшавы?
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Decus @ 22.3.2012, 23:54)
Саша, а как дело обстоит от Бреста до Варшавы?
Эдик привет! Позволю себе ответить на твой вопрос. От Бреста до Варшавы автобана нет и, вероятно, ещё долго не будет! Если вообще будет! Да, сейчас это новая дорога, НО она идёт старым маршрутом через все населённые пункты. Короче, ехать можно. Желательно с соблюдением скоростного режима - в населённых пунктах 50 км/ч. Много полицейских и камер. Правда, только местные знают сколько из них муляжей .... Гораздо хуже от Варшавы в сторону Лодзи, где начинается настоящий автобан до Франкфурта. Вот когда закончат новую трассу от Варшавы до Вроцлава - вот тогда будет очень хорошо.
Эдик привет! Позволю себе ответить на твой вопрос. От Бреста до Варшавы автобана нет и, вероятно, ещё долго не будет! Если вообще будет! Да, сейчас это новая дорога, НО она идёт старым маршрутом через все населённые пункты. Короче, ехать можно. Желательно с соблюдением скоростного режима - в населённых пунктах 50 км/ч. Много полицейских и камер. Правда, только местные знают сколько из них муляжей .... Гораздо хуже от Варшавы в сторону Лодзи, где начинается настоящий автобан до Франкфурта. Вот когда закончат новую трассу от Варшавы до Вроцлава - вот тогда будет очень хорошо.
Привет! От Варшавы до Бреста обычная двухполоска, местами расширяется до полутора полос в каждом направлении. Действительно идет сплошняком по населенным пунктам, но ехать можно. Расширять не планируют - нет свободной земли, как всегда в Польше. Володя, а что-за проблемы от Варшавы в сторону Франкфурта? Пару дней назад я писал, что мой знакомый две недели назад проехал от Варшавы до Франкфурта сквозняком по автобану.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Alex @ 24.3.2012, 18:24)
Привет!Володя, а что-за проблемы от Варшавы в сторону Франкфурта? Пару дней назад я писал, что мой знакомый две недели назад проехал от Варшавы до Франкфурта сквозняком по автобану.
Не думаю, что сквозняком. Посмотри ссылки на карты. Там выделен участок автобана от Франкфурта до Лодзи. А вот между Лодзем и Варшавой такого выделения дороги нет. Значит и автобана нет?! Так? Хотелось бы поверить в чудеса .... Уточни при случае! И про дорожные сборы.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
В Германии установилась аномально высокая для марта температура — больше двадцати градусов. В городских садах и парках уже распустились деревья и цветы, из-за ранней весны в стране увеличился поток туристов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 565
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 36
Отец служил в Дрездене в Клотше на дивизионном узле связи с 1974 по 1979.
Период службы: 1974-1979
Ф.И.О.:Мойсак Эдуард Евгеньевич
Praha
Подразделение: 11тд. Дивизионный узел связи.
Привет Володя, Саша. Ясненько всё с автобаном от Бреста. А погода таки и нормальная, так и должно быть по весне. :-)
--------------------
Дрезден. Клотше. 1974-79гг. Начальная школа №15 при штабе 11тд - 1 класс (1978-79 уч. гг.)