Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Цитата(Verk @ 19.12.2008, 22:03)
Беспредел какой то !
Нет, обычный беспредел. Многие так ездят, "с иммунитетом от уголовной юрисдикции" (так называемые "льготники"). У кого-то корочка крутая в кармане, у кого-то прикормленный гаишник, у кого родственник большой начальник и т.д. Мелких сотрудников РОВД (в основном сержанты молодые) можно угадать по стилю езды. Где есть возможность нарушать, они нарушают. А сотрудник посольства... Он конечно будет ездить как все. Интересно, как "льготники" выкручиваются, когда их камера слежения зафиксирует?
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Цитата(Gazik @ 20.12.2008, 15:41)
Интересно, как "льготники" выкручиваются, когда их камера слежения зафиксирует?
Группа: Пользователь+
Сообщений: 535
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 114
ст.офицер службы горючего, сын Сергей учился в 15 школе, дочь Мария ходила в детский сад 1 Гв.ТА
Период службы: 1977-1982 гг
Ф.И.О.:Евдокимов Александр Юрьевич
Москва
Подразделение: Полевое управление 1 Гв ТА
Цитата(Vladimir @ 20.12.2008, 20:18)
Ты не поверишь ..... ПРОСТО СТИРАЕТСЯ!
Доверили бы мне "ГАС Выборы" и Verk мог бы стать президентом РФ
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 14.6.2007
Из: Татарстан
Пользователь №: 417
61076
Период службы: 1986-1988
Ф.И.О.:Gazik
Татарстан
Подразделение: автобат, 1 рота 2 взвод
Цитата(Aleks @ 20.12.2008, 22:05)
Доверили бы мне "ГАС Выборы" и Verk мог бы стать президентом РФ
И показали бы многим, где раки зимуют, где слоны ночуют. А может, попробуем? Только, если получится с президенством, нам гарнизон придется восстановить...
--------------------
Когда бог создал дисциплину, автобат был на выезде.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 9.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 40
40ТП, 1987-1989 г.г., Начальник гарнизонного телецентра
Период службы: 1987-1989
Ф.И.О.:Васильев Владимир Кириллович
На планете Земля
Подразделение: 47518, 2ТБ
Вопрос - ранее проходила информация, что после вывода ЗГВ в собственности России осталась недвижимость, в числе которой упоминался двухэтажный особняк в Дрездене. Можно было бы предположить, что этим объектом мог быть известный домик на Ангелика штрассе, но он вроде бы как уже давно на балансе города? Или его просто сдают? Кто-то может прояснить?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 290
Регистрация: 9.11.2006
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 41
40й ТП - 84-86г,ком,взвода2ТБ , 86-89 рембат
Период службы: 1984-1989
Ф.И.О.:Кормильцев Игорь Владиславович
СССР
Подразделение: 40й полк (84-86), рембат(86-89)
Один из наших постоянных посетителей прислал мне такое сообщение. Прошу откликнуться знающих. Давайте распишем человеку откуда ехать ,как ехать и сколько стоит. Я конечно посоветовал ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить в КЕнигсбрюк ,имея такую возможность.
Здравствуй.,Игорь. Обращаюсь к тебе как к специалисту в этом вопросе. В мае у меня все таки появилась возможнось слетать в Германию. В составе делегации ***** области от лесопромышленного комплекса, на выставку в Ганновер. Правда, всего 5 дней. Подскажи как человек бывалый, можно как то не зная практически языка, наверное и без сопровождения местных, с Гановера в Кенигсбрюка добраться, ну и соответствено обратно? Ведь хочется использовать возможность. Или не стоит дергаться и обойтись Гоновером и его окрестностями? Как думаешь? Вот такой вот вопрос.
Проблема в том, что почти 50 лет немецкая железная дорога была разделена на ГДР-овскую и ФРГ-овскую. И если по территории бывшей ФРГ сообщение налажено безукоризненно, то из Ганновера в Кенигсбрюк ничего прямого нет. Лучший вариант - IC или ICE из Ганновера до Берлина, там пересадка до Дрездена, ну и из Дрездена дальше все понятно. В принципе, если пожертвовать сном, то за сутки туда-обратно можно управиться вполне, при этом билет надо брать сквозной туда-обратно, чтобы не терять время (и деньги). На сайте Немецких железных дорог можно задать начальный и конечный пункт, дату, желательное время, и сайт предложит на выбор несколько вариантов, с указанием всех поездов, пересадок, цен и т.д. Рекомендую: http://www.db.de